12:38

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Очередной укрослив (а то так сложно удержаться, когда так активно подрывают психическое здоровье))

@темы: про психическое, ссылки, про реал, классификатор пластических поз, пидорасы в штабе

Комментарии
26.03.2014 в 13:07

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
kurofordo, интересно... у меня "россияне" и "государство" - это разные вещи ))
26.03.2014 в 13:09

коммандер Очевидность
Enola_hey, после того, как я посидел наблюдателем на выборах во Всеволожске, я утратил эту иллюзию.
26.03.2014 в 13:15

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
kurofordo, ну у меня не иллюзия, у меня просто на разных полках лежит как-то заранее, на уровне ощущений )))
26.03.2014 в 13:48

коммандер Очевидность
но ведь тут не только в государстве дело. это ведь живые люди в блогах утверждают, что американцы детей едят, поэтому не надо им отдавать наших сирот, пусть лучше в России загнутся. это ведь живые люди стоят по другую сторону оцепления на Марсовом поле и говорят, что лгбт и те, кто им симпатизируют, - не люди, а значит, их можно убивать. это ведь 71% живых людей после истории с Крымом поддерживают Путина. это живые люди говорят, в частности своим друзьям, что не поддерживая аннексию друзья являются предателями родины.
вот честно - я не чувствую никакой общности с этими людьми. у меня не получается с ними себя ассоциировать. так уж вышло, что я живу с ними на одной территории, но мало ли с кем я живу на одной территории. тут еще, не знаю, кошки живут. с ними тоже себя ассоциировать как-то не получается.
26.03.2014 в 15:13

Дёрганый тентакль посерёдке
простите, что влезла )))

это ведь 71% живых людей после истории с Крымом поддерживают Путина

А можно поподробнее?
26.03.2014 в 15:17

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
kurofordo, вот честно - я не чувствую никакой общности с этими людьми. у меня не получается с ними себя ассоциировать.

А раньше получалось? ))
Тут и до всех этих событий, стоило выглянуть за границы своей зоны комфорта - и там был другой страшный мир.

jotting, простите, что влезла )))

Ничего страшного ))
26.03.2014 в 16:58

коммандер Очевидность
jotting, рейтинг Путина после Крыма - 71,6%.
и по данным "Левады" 80% опрошенных поддержали аннексию Крыма.
это всё гуглится на раз. какие именно подробности вас интересуют?
26.03.2014 в 17:00

коммандер Очевидность
Enola_hey, да, года до 2004 у меня получалось чувствовать себя гражданином своей страны. после 2000го - хуже, чем до того, но получалось. у меня была возможность уехать тогда. я сознательно остался в стране, которую ощущал все-таки своей.
26.03.2014 в 17:39

Дёрганый тентакль посерёдке
kurofordo, какие именно подробности вас интересуют?

меня интересует ваше мнение про аннексию Крыма )))
26.03.2014 в 17:55

коммандер Очевидность
jotting, я против аннексии Крыма по массе причин. а особенно сильно я против того, как это было проделано и как "подано" внутри страны.
26.03.2014 в 18:03

Дёрганый тентакль посерёдке
kurofordo, а как нужно было проделать и подать?
26.03.2014 в 18:10

коммандер Очевидность
jotting, да никак не нужно было. но если уж начинать - то без вежливых людей в зеленом, патриотической истерики, клеймления предателей и наглого наплевательства на все международные нормы.
26.03.2014 в 18:15

Дёрганый тентакль посерёдке
kurofordo, хорошо, я поняла, без чего - а с чем нужно было?

без патриотической истерики

А патриотическую истерику искусственно подняли? Если так, то как получилось охватить ею 71% населения?
26.03.2014 в 18:26

коммандер Очевидность
jotting, а, я понял. это разновидность наезда "не нравится фанфик - напиши лучше". повторю тогда самую первую фразу, если с первого раза не дошло: я против аннексии Крыма. понимаете? и еще одну: никак не нужно было делать. надо соблюдать международные договоренности, гарантом которых сам же и выступаешь. если Крым действительно так жаждет отделиться, то имеет смысл договариваться и устраивать нормальный референдум, а не это посмешище, состряпанное за неделю.
вам, возможно, патриотическая истерика нравится. однако вы не поверите, но когда президент на всю страну заявляет, что кто против - тот предатель, градус этой истерики как бы резко поднимается.
я, знаете ли, в школе очень историю любил. и меня эта истерика не радует, а вполне себе пугает. и семимильными шагами идущая самоизоляция страны, в которой я живу, мне не нравится.
26.03.2014 в 18:40

Дёрганый тентакль посерёдке
kurofordo, я, знаете ли, в школе очень историю любил.

так расскажите, пожалуйста, аналогичные примеры из истории, которые подтверждают, что страна скатывается в самоизоляцию?
26.03.2014 в 18:47

коммандер Очевидность
jotting, неинтересно, ей-богу. вы можете считать, что я сливаю. на здоровье. у меня есть жж, фейсбук и реал. вести тот же самый спор еще и тут нет ровно никакого желания. через несколько лет станет само собой видно, кто из нас прав. я честное слово буду страшно рад ошибиться.
26.03.2014 в 18:59

Enola_hey, также приношу свои извинения, что вмешиваюсь: возможно, многие не видели пост в ЖЖ от группы независимых наблюдателей по поводу референдума в Крыму - здесь. Наименее, на мой взгляд, заангажированный (в чью бы то ни было пользу) и малоэмоциональный обзор, внизу поста находятся ссылки на другие обзоры от других наблюдателей.
Возможно, это будет интересно в контексте рассуждений о законности референдума.