12:38

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Очередной укрослив (а то так сложно удержаться, когда так активно подрывают психическое здоровье))

@темы: про психическое, ссылки, про реал, классификатор пластических поз, пидорасы в штабе

Комментарии
25.03.2014 в 12:53

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Может быть, кому-нибудь надо посмотреть в словарике значение слова "самоуважение"?
вот меня тоже очень волнует этот вопрос в последне время ) КАК? :apstenu::apstenu:
25.03.2014 в 13:06

Всё путём...но всё не тем! (с)
с такими соотечественниками и никаких врагов не надо.
25.03.2014 в 13:30

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Графиня Барбосса, у меня прям глаза уже вот такие: 0.0 постоянно :lol:

miv&mouse, не ну соотечественники у нас все же не только такие ))))
25.03.2014 в 13:33

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
И вот кстати ещё что, меня всегда фрустрировал термин "имперские амбиции", я не знаю точно откуда он взялся, но наши национально озабоченные политики его используют уже года три, в контексте, что в Даугавпилсе свинью придавила забором, опять русские с их имперскими амбициями виноваты, то есть без всякого повода и токма по веселению собственной необоснованной паранойи. Я даже думала что это какая-то наша прибалтийская фишечка, про какие-то амбиции вещать из под одеяла, и тут в последнее время я вижу у многих френдов из РФ и в жежешечках посты покаяний за "наши имперские амбиции" и вообще какое-то постоянно употребление этого лулзового термина в самоуничижительном ключе.
Фейспалм. Других нету слов :lol:
25.03.2014 в 13:37

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Мне от всего этого болезненно часто вспоминается стрип про флаги Империи Тысячелетней Тьмы :facepalm:
25.03.2014 в 13:48

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Я хз вообще, что в голове у таких людей. Искренне не понимаю, почему в ответ на укроагрессию люди не банят агрессоров, не объявляют им бойкот, как бы это смешно не звучало, не тыкают в них палкой, а подставляют другую щеку. Терпеливый российский народ, хуле.

А базарная агрессия в ответ на просьбы закрывать посты об Украине? "Вы что, не понимаете, какая у нас сейчас ситуация?" - прямо с наездом таким. Ну охуеть теперь. У них ситуация.
25.03.2014 в 13:52

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Графиня Барбосса, И вот кстати ещё что, меня всегда фрустрировал термин "имперские амбиции", я не знаю точно откуда он взялся, но наши национально озабоченные политики его используют уже года три

Термин “имперские амбиции” был введен в оборот нашей политической риторики сразу после развала СССР, и его значение уже достаточно хорошо известно. Так же четко выделяется и обычный контекст, в котором проскальзывает этот термин. “Имперские амбиции”, проявляемые русскими, стали, благодаря соответствующему освещению в прессе, чем-то вроде дурного тона, вроде ковыряния в носу или пятна на парадно-выходном мундире. Все хорошо в этой стране – экономика либерализуется, свобода нравов поощряется, одно плохо – имперские амбиции. И стоит только западу намекнуть, что, мол, кто-то их тут, восточнее Вислы, проявил, эти самые амбиции, как президент вынужден извиняться и отнекиваться вместо того, чтобы повторить все сказанное и выслушать положенные по такому случаю овации своего правительства, парламента и народа. То есть поступить в точности так, как поступают главы других государств.
Любая попытка заговорить о возрождении армии или флота, о независимой экономической базе страны, о необходимости ревизии политического курса, натыкается на неизменный упрек со стороны либералов – “У вас имперские амбиции!”.
Отсюда: uncle.h12.ru/5/22_1.html ))

Фейспалм. Других нету слов

Вообще, такой прям богатый новояз, плодовитый - духовные скрепы эти, пгм и все прочее ))))

Ауренга, чота я не помню, что это такое... ))

Но я тут на днях вспоминала Сферу в том смысле, что вот не бывает в жизни, чтобы за прекраснодушными революционерами не пришла всякая мразота. Только в слэшике бывает ))))
25.03.2014 в 13:53

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Тайя, которая душит романтиков, ну, у них ситуация, чо.
Но все остальное, конечно, тоже сияет.
25.03.2014 в 13:58

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Enola_hey, про флаги.

ну, строго говоря, даже в слэшике отсутствие мразоты в ситуации квалифицировалось как аномалия :gigi:
25.03.2014 в 14:01

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Enola_hey, ооо спасибо )))) кароче мая реакция на это всегда - вы говорите "имперские амбиции" как будто это што-то плохое
25.03.2014 в 14:03

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Enola_hey, просто адекватные в этой ситуации молчат или говорят по делу, а неадекваты всех мастей просто лезут на свет и считают, что пиздец в их стране дает право срать на голову другим.

Я вообще украинофобка стала страшная за эти месяцы :-D
25.03.2014 в 14:10

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Ауренга, прекрасные флаги ))

Ну она там все же пусть хотя бы как аномалия, но была! )))

Графиня Барбосса, бгг, да.
Вообще, раньше самое кровавое быдло, захватившее себе больше всего земель, девок и рабов гарантированно попадало в учебники истории как великий правитель )))

Тайя, которая душит романтиков, Я вообще украинофобка стала страшная за эти месяцы

:bdsm:
25.03.2014 в 14:41

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Enola_hey, Вообще, раньше самое кровавое быдло, захватившее себе больше всего земель, девок и рабов гарантированно попадало в учебники истории как великий правитель )))
Да! Читаю тут всякое про Украину, Путин (Путлер) захватил Крым, хочет сожрать Украину, косится на Эстонию и вообще, думаю, ну какой же у нас крутой президент.
25.03.2014 в 14:44

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Настёна:-), если что, я не в том смысле, что у нас крутой президент )))))
25.03.2014 в 14:51

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Enola_hey, я как бы сказать... тоже не совсем в этом смысле, но получается, что Путин - главная угроза всему миру, и все перед ним приседают и кланяются, как-то так.
25.03.2014 в 14:58

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Настёна:-), ну как бы... когда в песочнице появляется хулиган с лопаткой, дети тоже оттуда расползаются. Не потому что он круче всех, а потому что с ним играть никто не хочет ))
25.03.2014 в 15:04

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Enola_hey, так в том-то и дело, что выставляют не как нежелание играть, а как заигрывание.
Ну или это моё восприятие такое.
Почему Соглашение не подписано полностью? Основных причин несколько. Главная — Россия. Она ведь "работает" не только с Украиной, но и с европейскими странами. По нашей информации, предложение "разделить" Соглашение поступило от представителей как раз тех из них, с кем она работает наиболее плотно. Некоторые вообще не хотели сейчас ничего подписывать. Наши источники утверждают, что даже в конце прошлой недели Рим все еще пытался убедить партнеров перенести подписание на после выборов в Украине. Немцы тоже оказались непоколебимы — несмотря на все дипломатические усилия Киева, ответ Берлина был тверд: "Это все, что мы можем дать на сегодня". Пытаясь орудовать не только "кнутом", но и задабривать Кремль "пряником", основные переговорщики с Путиным от Европы решили, что этим "пряником" может быть временный (?) отказ от создания зоны свободной торговли с Украиной. Москва волновалась по поводу ЗСТ, обижалась, что ее опасения никто не хочет слышать? Так давайте услышим, решили в некоторых столицах. А Киеву пояснили: "Подпишем ЗСТ — Кремль рассвирепеет еще сильнее и развяжет вдобавок торгово-экономическую войну, а это вас добьет". Наивные? Или притворяются? Неужели еще кто-то не понял, что для свирепств и очередных гнусностей Путину формальный повод вовсе не нужен?

25.03.2014 в 15:07

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Кстати, по поводу Прибалтики, Украины и прочей Польши: у меня такое впечатление, что они прям ждут - когда же уже оккупация, ну сколько можно, мы уже и так намекнули, и эдак, и американцем согласны подмахнуть как угодно, чтоб только русские снова вошли и можно было бы спихнуть на них все проблемы разом, а самим разводить руками и говорить: «ну все, мы оккупированы. Ничего не вышло, они нам запрещааают!!!!!!1111расрас! Стонем под сапогом!!!! Мы не в силах бороться против ИМПЕРИИ, поэтому будем снова петь песни, делать охуенную керамику и просто жить!»

Кстати. Когда в 1940 году присоединяли Прибалтику, все кредитные долги населения зарубежным банкам были аннулированы. Народ - черт его знает почему, вот же тупое быдло!!!! - был в восторге.
25.03.2014 в 15:11

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Хохлосрачи заебали, Крым заебал, кговавый путен заебал. Имперские амбиции, это прям как великодержавный шовинизм. Как в Ширли-Мырли: да-да, он самый!
Но статья по ссылке понравилась, хорошая такая статья. Люблю, когда то, что все и так прекрасно знают, вслух раскладывают по полочкам. Меня это как-то примиряет с действительностью.
25.03.2014 в 15:53

коммандер Очевидность
так ведь очень давно известно, что резкое и эмоциональное выражение позиции никого никогда не переубеждает, а рассчитано исключительно на тех, кто и так с этой позицией уже согласен. я только не понял, при чем тут самоуважение.
при чем тут самоуважение?
25.03.2014 в 15:54

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Настёна:-), Настёна:-), Неужели еще кто-то не понял, что для свирепств и очередных гнусностей Путину формальный повод вовсе не нужен?

Черт, забыла, где видела картинку на фейковую новость Ленты, что, мол, в Канаде нашли сто бочек русского самогона столетней давности и срочно хотят отдать России, потому что неизвестно, как отреагирует Путин ))

AnnaHi, должен быть какой-то термин типа великодержавного шовинизма, только наоборот - чтобы бросаться в ответ ))))

rane, статья иллюстрирует саму себя ))))
25.03.2014 в 15:55

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
kurofordo, при том, что подписываться под "я и все остальные люди вокруг меня быдло" может тот, кто не уважает себя, такое мое имхо ))
25.03.2014 в 16:18

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Enola_hey, мне кажется там немножко не так) Это кокетство такое. "Да, у нас полная страна быдла, но я-то точно не такой, вы же понимаете, если бы я был, как они, я бы с вами поспорил, но я не из этой серой массы, я человек с мозгом, поэтому да, мы все говно". И таких пол-интернета, и каждый думает, что вот они - быдло, а он единственный думающий :-D Перед глазами встает картинка, на которой толпа кричит: "Я - индивидуальность!"
25.03.2014 в 16:22

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Тайя, которая душит романтиков, это пофик, если он подписывается под "мы все быдло" :D
А так-то да, быдло всегда не ты ))
25.03.2014 в 16:44

коммандер Очевидность
Enola_hey, по крайней мере те такого рода посты и перепосты, которые видел я, не предполагают самоидентификации автора поста или перепоста с порицаемым "русским народом".
25.03.2014 в 16:58

Автор курил гробы (с)
Enola_hey,
Может быть, кому-нибудь надо посмотреть в словарике значение слова "самоуважение"?
а причем тут САМОуважение? Лично я себя с теми с позволения сказать господами, которые с пеной у рта радуются мифическому возрождению империи, "сильной руке" и "консервативным ценностям" идентифицировать отказываюсь. То что мы с этим большинством проживаем в одном государстве - никак не повод говорить "мы".
25.03.2014 в 20:08

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
kurofordo, да, но тем не менее подписываются под посылом "мы все такие", это отдельно забавно ))
Ну и плюс подписываться под "меня окружает одно быдло" тоже очень... красиво ))

toma-km, Лично я себя с теми с позволения сказать господами, которые с пеной у рта радуются мифическому возрождению империи, "сильной руке" и "консервативным ценностям" идентифицировать отказываюсь. То что мы с этим большинством проживаем в одном государстве - никак не повод говорить "мы".

:pity:
26.03.2014 в 00:20

коммандер Очевидность
Enola_hey, вот честное слово. по-моему, стремление отделиться от происходящего пиздеца и поддерживающих его широких масс вполне естественно. понятно, что можно это делать, не стоя в пафосной позе и/или не спуская штаны. но тут уж всё зависит от опций, доступных отделяющемуся по внешним и внутренним причинам.
скажем, я сам чем дальше, тем меньше ассоциирую себя с россиянами... ах нет, пардон, теперь же надо говорить "русскими". но в свете последних тенденций мне проще - я еврей.
последняя фраза, понятно, шутка, но в ней есть доля шутки.
26.03.2014 в 12:28

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
kurofordo, а почему ты не ассоциируешь себя с россиянами? ))
В смысле, как это происходит технически, если ты живешь в России, где провел большую часть жизни?
26.03.2014 в 13:01

коммандер Очевидность
Enola_hey, я не ассоциирую себя с решениями, которые принимает государство. собственно, оно сделало для этого всё необходимое. если бы у меня была возможность влиять на формирование законотворческих и исполнительных органов, я бы, разумеется, себя ассоциировал. но такой возможности у меня нет - и это освобождает меня от единства с принимаемыми решениями. и - соответственно - от единства с той частью граждан, которые эти решения поддерживают.