Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
С анонимами некоторым людям ужасно неудобно общаться, под это они могут подвести огромное количество обоснуя. Обычно обоснуй носит морально-этический характер: человек, говорящий от своего ника, как бы отвечает за свои слова репутацией. Бугога. Простите, вырвалось.
Ну в принципе понятно, та же тема восприятия, просто с другого бока: можно запомнить ник, составить себе мнение о человеке и с ним не разговаривать, если нам не нравится то, что мы видим. Человек все же очень зависит от внешних атрибутов - как зовут этого анонима, что у него на аватарке, чем он известен, нравится ли он моим подружкам, где я его уже видел, на сколько можно верить его словам.
Подруга напомнила про два забавных случая.
Первый я уже как-то описывала: девушка ради эксперимента взяла себе мужской аватар и, не меняя сути высказываний, изменила манеру общения и в таком виде некоторое время общалась в том же круге знакомств, что и обычно - на форуме, посвященном политике. Результат был прекрасен: под новичка-альфу в той или иной позе прогнулось почти все население, признав его авторитет, интеллект и кругозор. В первую очередь те, кто кто девушку, говорящую все то же самое, только немного иначе, воспринимал как повод поглумиться.
Второй случай приключился с моим знакомым, который, будучи большим поклонником пин-апа, на аватарах носил исключительно прекрасную пин-ап- блондинку. У знакомого был мужской ник, рядом с аватаром у него был значок мужского пола, он общался, как мужчина, в мужском роде и поправлял, когда к нему обращались как к девушке. В его темах для общения, поверьте, ничто не намекало на то, что он девушка. Но блондинка на аватаре была так невероятно хороша, что к нему постоянно клеились мужики, в том числе и те, с которыми он уже продолжительное время общался. Мужиков не смущало даже то, что блондинка на аватаре была всякий раз разная и иногда даже вовсе брюнетка.
Можно только повторить тогдашний вывод: люди зачастую общаются не с мнением и даже не с людьми, а со своими проекциями, стереотипами и ожиданиями.
Когда вы рассказываете, что не можете общаться с анонимами, потому что не видите лицо собеседника, задайте себе вопрос: а вы уверены, что обычно вместо лица собеседника вы не видите что-то свое?
Ну в принципе понятно, та же тема восприятия, просто с другого бока: можно запомнить ник, составить себе мнение о человеке и с ним не разговаривать, если нам не нравится то, что мы видим. Человек все же очень зависит от внешних атрибутов - как зовут этого анонима, что у него на аватарке, чем он известен, нравится ли он моим подружкам, где я его уже видел, на сколько можно верить его словам.
Подруга напомнила про два забавных случая.
Первый я уже как-то описывала: девушка ради эксперимента взяла себе мужской аватар и, не меняя сути высказываний, изменила манеру общения и в таком виде некоторое время общалась в том же круге знакомств, что и обычно - на форуме, посвященном политике. Результат был прекрасен: под новичка-альфу в той или иной позе прогнулось почти все население, признав его авторитет, интеллект и кругозор. В первую очередь те, кто кто девушку, говорящую все то же самое, только немного иначе, воспринимал как повод поглумиться.
Второй случай приключился с моим знакомым, который, будучи большим поклонником пин-апа, на аватарах носил исключительно прекрасную пин-ап- блондинку. У знакомого был мужской ник, рядом с аватаром у него был значок мужского пола, он общался, как мужчина, в мужском роде и поправлял, когда к нему обращались как к девушке. В его темах для общения, поверьте, ничто не намекало на то, что он девушка. Но блондинка на аватаре была так невероятно хороша, что к нему постоянно клеились мужики, в том числе и те, с которыми он уже продолжительное время общался. Мужиков не смущало даже то, что блондинка на аватаре была всякий раз разная и иногда даже вовсе брюнетка.
Можно только повторить тогдашний вывод: люди зачастую общаются не с мнением и даже не с людьми, а со своими проекциями, стереотипами и ожиданиями.
Когда вы рассказываете, что не можете общаться с анонимами, потому что не видите лицо собеседника, задайте себе вопрос: а вы уверены, что обычно вместо лица собеседника вы не видите что-то свое?
Не получится, брат, журнал анононенавистника временно закрыт "Причина: Сплю до весны. Если чё, стучитесь=) Проснусь и открою"
ИМХО, у некоторых (далеко не у всех) это выглядит это примерно так: имеется картинка мира, в которую ну вот не вписываются анонимные соо. Неважно, почему, примеров приведена масса, да я и сама могу несколько привести по поводу самой себя. Но анонимные соо есть. И никуда деваться не собираются. И вот вместо того, чтобы просто признать, что они есть
и будут естьи как-то подумать о приспособлении этих соо для собственных нужд (ну или хотя бы о тотальном игноре, раз душа не переваривает), человек начинает изо всех сил перекраивать мир под "так, как было раньше". И в результате происходит обобщение, все аноны начинают восприниматься эдаким единым Анонимом Анонимусычем, хамлом трамвайным и редкостным гадом, которого надо Низводить и Курощать. Ну и... вперёд. Причём картинка раздваивается: вообще-то анонимных соо нет. Но иногда гады-аноны (которых нет, нет, НЕТУ!), сволочи такие, из-за далёких границ осуществляют варварские опустошительные набеги.Собственно, когда отрицаемая реальность кусает за любое место, оно так обычно и происходит, с анонами ли, с дешевизной ли продуктов в супермаркетах по отношению к рынку...
Ещё раз: ни разу не психолог, высказываю собственные мысли о некоторых товарищах, причём далеко не обо всех, а именно о некоторых. У которых возможен такой вариант. А возможен и не.
Пишет Bee4:
анонимность, нивелирующая то, к чему стремится индивидуальное сознание - быть личностью и носить только ему присущее имя, что придает ему некую обособленность от других, наталкивает на мысль: а зачем пустота решила высказаться? Что такого в словах пустоты, что не позволило рискнуть ей облачиться в пусть даже виртуальную форму, обрести имя, то, что во всех религиях и культах есть священное понятие, тесно связанное с личностью, его несущей? Существо, сознательно лишает себя имени, то есть....хочет спрятаться. И при этом говорит. Инфармационное наполнение этих слов превращается в писк испуганного на самом деле существа, желающего во что бы то не стало донести мысль тому, кого оно боится. То есть не может быть расцененно на равных, как слова особи с именем и соотвественно индивидуальностью.///