18:37

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Вот, кстати! А то выходной, скучно, уборку делать мне помешал Зловещий Интернет...
Просто заговор мирового масштаба какой-то: только займешься уборкой - как сразу Зловещий Интернет тянет свои зловещие щупальцы и тянет меня ими обратно. Британские ученые считают, что колпак от фольги не спасает, так вот, они совершенно правы!

Я тут в одном места нашла такое внезапное мнение: человек считает, что в спорной/ холиварной/етс. ситуации "тот, кто кричит громче обычно оказывается прав". Ему, человеку, это его мнение подтверждают наблюдения за внешней средой.

Мне мои наблюдения телеграфируют, что связь такая, что кто кричит громче - тот кричит громче :D

Даже тут на дайри знаю и людей, которые кричат чисто потому что кричат, и тех, которые, ваще стараются не кричать, и специальную, любимую мной разновидность людей, которые, когда они не правы и (видимо) ощущают это, начинают очень громко кричать и очень много подпрыгивать, рассказывая, что кругом враги.
То есть оно все же индивидуально. Так что пользоваться инструментом "кто громче - тот и прав" я бы не стала.

Отсюда вопросы выходного дня:

1. Согласны ли вы с утверждением "кто кричит громче обычно оказывается прав"?
2. Что вам лично подсказывают наблюдения на эту тему?
3. Если рядом с вам кто-то громко кричит, что его "сукой обозвали" - громкость выкриков влияет на вашу точку зрения или вы все же предпочитаете сами разобрадзе?
3. В случае... ну, для простоты - какого-нибудь фандомного (недо)холивара, где вы внезапно оказались на одной из сторон - вам как привычнее реагировать?

@темы: дайри, разные радости и прочие холивары, смежные области, классификатор пластических поз

Комментарии
12.04.2010 в 00:35

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Vedma_Natka Мне вот как раз было интересно, чтобы расписались )))
12.04.2010 в 00:44

Мечты - это сахар! Вредный для организма, но такой приятный для души!
Enola_hey Когда то участвовала в семейном ссоре подруги с мужем, ну как участвовала помогала вещи перевозить, но не об этом речь. Так вот даже когда они оба перешли на ультрозвук, их крики для меня не были аргументом, кричала то моя подруга или ее на тот момент муж. Априори для меня права подруга, потому как она подруга, даже если она не права. Поэтому чтобы она не кричала, или не кричала я совсем согласна, даже если не согласна. Но я как бы и в ссоре то не участвую и меня переубеждать не в чем то и не надо, поэтому даже услышав крик, я не подвласна изменить мнение противоположной стороны.
А в ссору/спор я не полезу, пока не разберусь, что, зачем и почему. И тогда только приму чью то сторону. Но если одна из сторон кричит свое мнение, мне будет сложнее разобраться, потому как сложится ощущение, что кричат на меня. А я не люблю, когда на меня кричат;)
Да, и вообще, спорящие люди, очень редко слышать оппонента, даже когда он надрываясь - кричит:)
12.04.2010 в 00:46

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Mary1712 Угу ))
Это, видимо, разные типа психического реагирования ))
12.04.2010 в 00:53

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
(взбодрившись) А! это ты типа намекаешь, што я диагност тонкой духовности!
Прямо говорю! :vict:

Я подозреваю, што тут есть какая-то связь с потенциально возможным фаном. Потому что просто так даже в ПМС кричать не будешь, тока если есть фан или Высокие Цели
Это ты ошибаешься. Есть люди, которым тока дай поорать
12.04.2010 в 00:58

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Маркус Флинт - источник вечной радости Они ж не прсто так орут потому что голос тренируют )))
12.04.2010 в 03:58

Я постмодернист, я так вижу
Enola_hey :) ну хорошо раз так.
12.04.2010 в 11:44

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Решила все же ответить))

1. Согласны ли вы с утверждением "кто кричит громче обычно оказывается прав"?
Нет, не согласна.

2. Что вам лично подсказывают наблюдения на эту тему?
* Что кричит громче тот, у кого громче голос. Или кто еще его не сорвал.
* Кричать могут по разным причинам.
Есть те, кто кричит по любому поводу.
И очень мало тех, кто молча терпит боль, остальные тоже будут кричать.
И часто кричат, потому что потеряли надежду быть услышанными иначе. Наивно, конечно. Не слышат, не потому что тихо, а потому что не хотят. Но это понимается уже потом.
* Про тех, кто кричит, чтобы поорать, ничего не скажу.
* О тех, кто увяз в конфликте.
По личному опыту в конфликте абсолютно невиновных не бывает. Кто-то что-то не так сделал, другой не так отреагировал - к тому времени, когда причины будут установлены, искать правых уже поздно. Поэтому орать могут обе стороны, а при случае и еще несколько сторон, - это ничего не доказывает, кроме того, что они еще не охрипли. У Горчева (мир его праху) была чудесная зарисовка про правых и неправых в интернете: по итогам разборок полностью чистых не будет, так и ходят все после холиваров с дробями своей невиновности, потому что докопаться можно до любого.
* Взаимопонимание на этапе ора невозможно, каждый будет защищаться не потому что считает другого абсолютно виноватым, а элементарно чтобы не стать стрелочником. К компромиссу и консенсусу можно прийти только когда каждая из воюющих сторон примет на себя ответственность за случившееся. А кому оно надо?

3. Если рядом с вам кто-то громко кричит, что его "сукой обозвали" - громкость выкриков влияет на вашу точку зрения или вы все же предпочитаете сами разобраться?
Или вообще не лезу, или смотрю, что кричит/шепчет/молчит другая сторона.
Если участник - человек, к которому я отношусь хорошо, то он может рассчитывать на мое понимание и поддержку. Во-первых, уже по причине выше озвученного. Во-вторых, если это была его ошибка, то ему нужна помощь тем более: желающих кинуть камень и так найдется немало.

4. В случае... ну, для простоты - какого-нибудь фандомного (недо)холивара, где вы внезапно оказались на одной из сторон - вам как привычнее реагировать?
Когда мне больно, я ору на тех, с кем (недо)холиварю. Предпочитаю ограничиваться этим кругом, но порой бывает слышно за стенами, да.
12.04.2010 в 13:34

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
tetroka Ага, ясно, спасибо :)