00:34

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Фандом - источник знаний! то к Розенталю ходишь правописание сверять, то в другие полезные места выяснять, правда ли Снейп - "идеальный Мастер" (с) :D

А с другой стороны - сплошные огорчения - то в дайри-филологах разочаруешься, то в тематических специалистах... :tost:

Апдэйт: продолжаем передачу :vict:

Вводные по теме обсуждения.

Под морем текст с комментариями. Курсивом текст, синим - комменты (не мои).
Напоминаю еще раз, что обсуждалось не то, как грамотно и достоверно автором были описаны суровые бдсм-ные будни, а можно ли считать Снейпа идеальным Мастером.
Снейп в тексте был заменен на Василия, чтобы не отвлекаться на объяснения нефандомному человеку, штоэтобыло. Править обратно меня заломало.
Предполагается, что читающие это все читали также и текст обсуждаемого фанфика, в противном случае администрация ответственности не несет ))

читать дальше

@темы: ГП, дайри

Комментарии
12.03.2010 в 20:31

Снейп - "идеальный Мастер"

энд коммандер? :lol:

Мастер чего? (не говорите мне, что это директор, я рассчитываю на версию поинтереснее))
12.03.2010 в 20:33

Пятилетка за три года.
:popcorn:
12.03.2010 в 20:35

KatrinMort
Ой (пугается)
А что, сия невинная реплика уже предполагает попкрн? :lol: (испуганно смылась в кусты попырому)
12.03.2010 в 20:35

Автор курил гробы (с)
Enola_hey
о Мастере я прям волнуюсь. Я так поняла из текста, что пофиг, какой мастер, лишь бы речго было рядом. Чтобы от "производственного брака" легче было избавляться.
12.03.2010 в 20:37

простейшество
"идеальный Мастер" (
ссылку, умоляю :beg:
12.03.2010 в 20:39

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мастер чего? (не говорите мне, что это директор, я рассчитываю на версию поинтереснее))

Это другой, другой Мастер :bdsm:

KatrinMort Не доверяю я громким заявлениям про идеальных Мастеров, которые внезапно рассказывают, что ваще никогда такого не хотели, их заставили. Мы, трикстеры, лажу ощущаем, даже когда ваще никаким боком не в Теме, хоть тыкай в нас палочкой, хоть не тыкай :D
12.03.2010 в 20:41

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
ссылку, умоляю

Вот ближайшая :)
12.03.2010 в 20:42

простейшество
Enola_hey, спасибо, пойду читать :sunny:
12.03.2010 в 20:45

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А что, сия невинная реплика уже предполагает попкорн? (испуганно смылась в кусты попырому)

:lol:
12.03.2010 в 20:51

Пятилетка за три года.
Mysh'on
Ой (пугается) А что, сия невинная реплика уже предполагает попкрн? :lol: (испуганно смылась в кусты попырому)
Ага. Много попкорна. Ты только далеко не уходи. Щаз будет ликбез - Энола консультировалась у специалистов и сейчас расскажет нам про то, каким на самом деле должен быть идеальный Мастер. :popcorn:
12.03.2010 в 20:54

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
KatrinMort Щаз будет ликбез - Энола консультировалась у специалистов и сейчас расскажет нам про то, каким на самом деле должен быть идеальный Мастер.

Да вот еще! У меня ваще-то нет привычки рассуждать о том, в чем я нифига не понимаю :lol:
12.03.2010 в 20:57

Пятилетка за три года.
Enola_hey не-ееееее, раз ты консультировалась у специалистов, то они должны были дать тебе развернутую и обоснованную консультацию. Следовательно, ты можешь поделиться добытыми сведениями с нами - людьми, которые о теме знают только понаслышке.

Пы.Сы. Не хотелось бы прожить всю жизнь в тяжелом заблуждении относительно такого интересного предмета как БДСМ.
12.03.2010 в 21:00

Гений-потребитель
Энол, я тут вспомнила твой вчерашний пост про косички, перечитала этот про филологов... я тебя тоже люблю :squeeze:
:laugh:
12.03.2010 в 21:06

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
KatrinMort не-ееееее, раз ты консультировалась у специалистов, то они должны были дать тебе развернутую и обоснованную консультацию. Следовательно, ты можешь поделиться добытыми сведениями с нами - людьми, которые о теме знают только понаслышке.

У вас свои специалисты)))))
Консультацию мне дали, да. Однако отсюда логически совсем не вытекает, что я сразу пойду ею делиться - это совсем не интересно :D

Сильверина Я как Малдер - не могу пройти мимо,пока до Истины не докопаюсь, она где-то там, я узнавала! :vict:
12.03.2010 в 21:12

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
а что, для идеальных мастеров CSS (Consensual, Safe, Sane, в смысле, если кто не; три основополагающих условия BDSM) - отменили? или они не только над процессом, но и над БДСМом вообще, и им вполне допустимо срываться на ньюба или вообще ваниль и тем демонстрировать сильные чувства?
там что, правда, в фике так и написано?
12.03.2010 в 21:17

Пы.Сы. Не хотелось бы прожить всю жизнь в тяжелом заблуждении относительно такого интересного предмета как БДСМ.

Ой, пля.. лучше б я не понимала, какой мастер :lol: *из кустов, ога*
12.03.2010 в 21:17

Пятилетка за три года.
Enola_hey Консультацию мне дали, да. Однако отсюда логически совсем не вытекает, что я сразу пойду ею делиться - это совсем не интересно :D

Обратите внимание, эта женщина скрывает полученное ей тайное знание о общественности :weep3: Осуждаю!

daana в фике так не написано. Да и в рецензии, насколько я понимаю, говорится немного не о том, о чем пытается спорить Энола.
12.03.2010 в 21:19

Пятилетка за три года.
Mysh'on :lol: да ваще :uzhos:
12.03.2010 в 21:24

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
KatrinMort

в рецензии написано - цитирую по вашей цитате:

Как заставить Мастера испытывать чувство вины и вызвать его на откровенный разговор? Правильно. Довести его до срыва, когда у него в руке кнут. Очень умно, очень тонко, очень по-гриффиндорски... но действует.
Опять же - не знаю, как Нике это удалось, но сабспейс отписан великолепно.

Естественно, Поттер теряет сознание. Да и любой на его месте потерял бы.
Понятно, что Снейп его не может бросить.
И тут Снейп попадается. Попадается так, как не попадал даже на суде, когда его лишили магии.
Он находит идеального Нижнего. Такого, с кем можно срываться.

(...)


Лайфстайл должен получиться идеальным.


это не имеет никакого отношения к BDSM как к Теме, это домашнее насилие - дело неподсудное только до тех пор, пока один из партнеров ощущает свою безнаказанность, а второй это терпит (или даже провоцирует - такое в домашнем насилии тоже сплошь и рядом).
потому что "можно срываться" - это не CSS, и для BDSM это не норма, а повод проинформировать всех, кого это может касаться, что такой человек - опасный псих, а не Мастер, и дел с ним лучше не иметь.

если в фике этого - в смысле, того, о чем идет речь в рецензии - нет, значит, что-то не то с рецензией.
12.03.2010 в 21:33

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
daana там что, правда, в фике так и написано?

В фике - автор честно сказал, что не в теме, написал, как сумел ))

черт. мне отойти надо. скоро вернусь)))
12.03.2010 в 21:41

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Enola_hey

автор честно сказал, что не в теме, написал, как сумел )) - ты меня утешаешь. )))

черт. мне отойти надо. скоро вернусь))) - да мы будем хорошо себя вести, ты не переживай. никаких срывов. :lol:
12.03.2010 в 21:46

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Он находит идеального Нижнего. Такого, с кем можно срываться.

так вот он какой, идеальный Мастер. Страдающая по срывам душа.:-D Ищущая идеала, с кем можно сорваться:gigi: Вот черт, а я из фика поняла, что Снейп как раз занимается этим для поддержания штанцив, исключительно:-D
Короче, читателе опять не то прочетале.

надо по ссылкам походить, что ли))))))))))))
12.03.2010 в 21:46

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
KatrinMort Обратите внимание, эта женщина скрывает полученное ей тайное знание о общественности

Я просто забыла спросить, можно ли цитировать :D
Как только ответят - по результатам :)

Да и в рецензии, насколько я понимаю, говорится немного не о том, о чем пытается спорить Энола.

А об чем пытается спорить Энола?))
12.03.2010 в 21:47

Не стой на пути, нет границ для свободных (с) В.П.Крапивин
Девушки, пришла посмотреть что тут, а тут такое обсуждение бурное.

Не буду отвечать каждой из вас в отдельности, так как у нас с Катрин уже был опыт обсуждения БДСМ-отношений и после долгой битвы все пришли к выводу, что каждый (даже те, кто в теме) понимает их по-своему.

Я согласна с тем, что кому-то такой Мастер кажется не идеальным. Но я и не претендовала на роль истины в последней инстанции. Это даже не рецензия - отзыв.
И я, честно, не понимаю, чего тут копья ломать.

ОК, могу приписать вверху еще раз, что все сказанное - мое имхо.

Сколько ни спорь - одному это будет казаться насилием, другому - игрой на грани фола. А главное - в результате спора все все равно окажутся при своем мнении. Вот и все.

Тут совершенно не из-за чего ломать копья.

Это та ситуация, когда все правы по-своему.

Я прошу прощения, дискуссию поддерживать не буду, мне сейчас несколько не до того, у меня ребенок болеет.
Надеюсь, что никого не обидела.

И да, я никогда не боюсь признаться в том, что я где-то неправа. Все мы люди)


Катрин, кончай копья ломать, тебе завтра вставать рано)
12.03.2010 в 21:50

Пятилетка за три года.
lyuba-lyubasha как скажешь.
12.03.2010 в 21:59

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
daana ты меня утешаешь. )))

Не, видишь, там без автора решили, что Мастер - идеальный )))
12.03.2010 в 22:01

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Катрин, кончай копья ломать, тебе завтра вставать рано)
lyuba-lyubasha как скажешь.

этошто щас было, Д/c 24/7? :lol:
извините, не сдержалась. :lol:

а по сути - да, разумеется, все всё понимают по-своему - и именно для того, чтобы такая разница в понимании не заканчивалась членовредительством и судом, BDSM-сообщество и создает определенные правила, а потом их придерживается. и разумность-добровольность-безопасность в нормальном BDSM так же непреложны, как три закона роботехники. ))
в обсуждаемом случае они, судя по описанию, не соблюдаются, только и всего.
а спорить-то действительно не о чем. )
12.03.2010 в 22:01

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
lyuba-lyubasha Это та ситуация, когда все правы по-своему.

Не совсем ))
Практикующий Мастер нашел ряд грубых ошибок, недопустимых для идеального Мастера ))
Причем это ошибки того рода, которые не спишешь на "все правы по своему" ))

Я прошу прощения, дискуссию поддерживать не буду, мне сейчас несколько не до того, у меня ребенок болеет.
Надеюсь, что никого не обидела.

И да, я никогда не боюсь признаться в том, что я где-то неправа. Все мы люди)


Здоровья ребенку! :sunny:

Мы тут справимся :D
12.03.2010 в 22:04

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Enola_hey

ага, я так и поняла уже. ))
12.03.2010 в 22:06

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Копирую сюда на всякий случай, а то уже путаюсь между двумя тредами :gigi:

KatrinMort А Люба четко написала: Он сдержан, спокоен, он все время находится как бы "над" процессом. Это важное качество для мастера, сама понимаешь.


Допустим, важное. Вопрос в том, достаточное ли для того, чтобы считать его идеальным. Слово "идеальный" понимаешь? очень сильное слово ))

Да не вопрос, не говорила ты так. Поправлю и конкретизирую свой текст:
"Энола, ты считаешь, что Снейп - не идеальный мастер? Я даже соглашусь с тобой, если ты внятно объяснишь на примерах и с пояснениями, почему ты так считаешь".


Слушай, я очень люблю слова, они все разные. Но в данном случае я сделаю над собой усилие и не буду тебя путать и провоцировать кричать в мой адрес "датытролль!!!" :D
Смотри внимательно за руками:

1. Мы обсуждаем не текст Ники, а отзыв на него, в котором прозвучало мнение, что "У Ники Снейп - идеальный Мастер".
2. Меня в этом месте постигли глубокие сомнения.
3. У меня нет своего четкого мнения про то, идеальный ли мастер Снейп, потому что я не обладаю достаточным объемом знаний для таких выводов. Однако у меня есть основания для сомнений в таком категоричном заявлении.
4. Потому иду и спрашиваю на эту тему у практикующего Мастера. Он мне на пальцах объясняет, где именно и как налажал Снейп.
5. После этого основания верить словам о том, что Снейп - идеальный мастер у меня пропадают совсем.
6(словарь). Идеальный - Превосходный, совершенный, образцовый.

URL комментария