13:36

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мне так нравится, когда люди начинают оправдываться за то, что им текст не понравился!
С реверансками в сторону мастерства автора, со всякими извинениями, что это, мол, не текст плохой, а читателю не пошло...
читать дальше
Апдэйт: быгыгы :popcorn:
Про немедленный ноосферный ответ в треде у Эвеновер :D
Ну, собственно, вот оно: либо ты оправдываешься, виктимишь и практически немедленно прилетает ответ, либо надо что-то с этим делать... ну или не надо :bdsm:

@темы: про психическое, смежные области

Комментарии
24.02.2010 в 16:16

Love is Divine
Enola_hey :-D а я вот там у каррент написала, что это мой любимый Таракан "Хорошесть", лучший друг, можно сказать
а что такое Особые Механизмы?
24.02.2010 в 16:21

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
вот мля, не угодишь, ругаешь в лоб - плохо, ругаешь обтекаемо - опять плохо.
24.02.2010 в 16:22

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rio-abajo-rio Это у тебя плохой друг, я его знала когда-то! :D

а что такое Особые Механизмы?

Ну, у меня есть привычка писать в стиле "текст хороший, просто мне не пошло", когда я по каким-то причинам правда считаю, что написано хорошо и кому-то может понравиться, но оно не мое, а мое негативное имхо может отпугнуть читателя. То есть это кагбэ не социальные реверансы типа "а вдруг автор обидедзе, нехорошо выйдет".

Но вообще это интересная тема - чем руководствуется человек, когда извиняется за свое мнение, только вот кто ж честно расскажет-то!
24.02.2010 в 16:26

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane Че это мне не угодишь?! :nea:
Мне наоборот все нравится! :D
24.02.2010 в 16:27

Love is Divine
Enola_hey Это у тебя плохой друг, я его знала когда-то! :D
:five: вот ты как скажешь что-нибудь, я сижу и неприлично ржу, а соседи по кабинету завидуют ;)
ну согласна... читать дальше
а вот если б было так просто еще с ним раздружиться... зачем-то нужен, наверное :(

про Особые Механизмы - аа, т.е., ты считаешь типа, что это такой твой уникальный метод, практически запатентованный, а тут его контрафактно используют, да и криво ещё!!! ломом не в ту дырку!!!:lol:

это интересная тема - чем руководствуется человек, когда извиняется за свое мнение
ну вот я думаю, что я - "хорошестью" как раз, а так - хз
24.02.2010 в 16:28

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Да,ты пыталась передо мной оправдаться*осуждает*
Ладно,я тоже так делаю,лол.
24.02.2010 в 16:34

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ты не понимаешь. Им с Этими Людьми Еще Жить.
А я как представлю, что Мне с Этими Людьми и так далее - так сразу и жить не хочется.
Вот ужас-то, согласись?
24.02.2010 в 16:37

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rio-abajo-rio зачем-то нужен, наверное

Это я щас как развернусь, щас факел-то как полыхнет! :lol:

аа, т.е., ты считаешь типа, что это такой твой уникальный метод, практически запатентованный, а тут его контрафактно используют, да и криво ещё!!! ломом не в ту дырку!!!

Да не... ну я вон там выше расписала, не знаю, как еще объяснить )))
24.02.2010 в 16:39

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Llewlin Да,ты пыталась передо мной оправдаться*осуждает*
Ладно,я тоже так делаю,лол.


Я ж говорю, бывает :lol:
Но редко - я над собой работаю :vict:

Пухоспинка Ты не понимаешь. Им с Этими Людьми Еще Жить.
А я как представлю, что Мне с Этими Людьми и так далее - так сразу и жить не хочется.
Вот ужас-то, согласись?


(пойду заем печенькой) :lol:
24.02.2010 в 16:47

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Гы.
Как только допишу очередную Дж2,проверим твою работу над ошибками *угрожающе*
Хочешь зефир?
24.02.2010 в 16:52

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Llewlin Ты только тогда чур сразу приходи! а не потом, когда все обсудили уже :D

Зефир в шоколаде или так? :D
24.02.2010 в 17:05

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
А почему?Не хочешь быть второй?
Фшоколаде.
24.02.2010 в 17:07

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Llewlin Не, потому что в прошлый раз ты пришла, когда уже обсудили, было жалко ))))

Шоколадное хочу, да ))))
24.02.2010 в 17:15

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Мне тоже было жалко,я тока веселиццо начала.Но теперь я знаю куда идти :vict:
На*протягивает коробку*
24.02.2010 в 17:44

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Enola_hey чем руководствуется человек, когда извиняется за свое мнение, только вот кто ж честно расскажет-то!
Вот скажу честно: тут мне один текст жутко не понравился (это не с обеда, а очередная глава фика, который в процессе), так я ничего автору не сказала! Так, намекнула аккуратно. Потому что автор девушка строгая, а ну как отпишет от дневника? Короче, чтобы потом не извинятся, вообще промолчала. Записывай: так поступают из трусости.:smirk:

Много думала на тему отрицательных отзывов. :rolleyes: Мне аргументов не хватает. То есть, чувствую — не понравилось, а почему — фик знает; бывает же — ошибки вижу, а от текста в восторге. На Обеде мне совершенно не понравилось где-то штук 10 фиков. Пока их вообще не комментировала, не знаю, надо ли? Что, так взять и прямо написать: фигня у вас тут? Так это всё равно будет моё мнение, текст-то может, гениальный, а я неотёсанный пролетарий, не догнала. У меня вкусы вообще простые, без затей. :cool:
24.02.2010 в 17:46

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Puding М, одно дело, когда не понравилось - промолчала. Имеешь право.
Другое - когда не понравилось - не промолчала - но сильно извинялась в процессе. Это интересно.
24.02.2010 в 17:50

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Enola_hey Имеешь право.
А! На молчание интерес не распространяется? :D Многие как раз молчат.
24.02.2010 в 17:55

Love is Divine
Enola_hey Это я щас как развернусь, щас факел-то как полыхнет! :lol:
ну а напиши, какие еще ты причины видишь, интересно же
а то вдруг у моего таракана на спине висит еще какой толстячок ;)
24.02.2010 в 18:05

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Puding А! На молчание интерес не распространяется? Многие как раз молчат.

Ну хотят и молчат, чего мы к ним в душу-то полезем :D

rio-abajo-rio ну а напиши, какие еще ты причины видишь, интересно же
а то вдруг у моего таракана на спине висит еще какой толстячок


Я щас поела и у меня не воспламеняется :D
Там не причины ))
Там... как бы... когда ты(абстрактное) хочешь быть хорошим не смотря ни на что, ты тем самым сам загоняешь себя в разные внутренние противоречия... лучше вести себя честно - организм здоровее ))
Тем более что вот это "быть хорошим" - оно обычно не столько внутренняя потребность, сколько социальные излишки ))
24.02.2010 в 18:12

Love is Divine
Enola_hey сколько социальные излишки ) абсолютно согласна!:bravo::bravo:
я это любовно называю "мои скипетровые хвосты"
но вот поди ж ты: где-то мне вообще уже по фиг, а где-то они так интересно вылезают, самой даже прикольно
что-то там явно кроется, но что, пока точно не знаю... и каким дустом таракана этого изводить и насколько это надо, в каком объеме - тоже :)

короче, как у тебя воспламенится на эту тему вдруг, дай знать ;)
24.02.2010 в 18:29

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rio-abajo-rio Да ты это все наверняка знаешь ))
В основе простая теория про то, что надо быть собой, для этого надо с собой познакомиться, а для этого надо быть с собой честным, далее - много слов про то, для чего это нужно и нужно ли ))
24.02.2010 в 18:47

Love is Divine
Enola_hey это знаю, да, чем и занимаюсь каждый день :))) (о чем тэг "темная половина" в моем дайри может свидетельствовать за меня)
ну я поняла, мои открытия еще впереди, в общем (точнее, в глубине :)))
24.02.2010 в 18:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
быть хорошим для всех - дело чрезвычайно рискованное, я скажу
отпиздят и те, и эти

либо заставят выбирать, ага - я про это много могу рассказать ;)
24.02.2010 в 19:02

Love is Divine
Пухоспинка отпиздят и те, и этиоо вот это точно, ты права, это я уж знаю!
омама
может, я виктимна!:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
либо заставят выбирать, ага
с этим, слава богу, не сталкивалась пока
а что, _реально_ заставляют? всерьёз? взрослые люди?
24.02.2010 в 19:03

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rio-abajo-rio Да, потом на половинки даже тегами делиться не будешь))

Пухоспинка Ну, собственно... это ж где-то как виктимность, имхо ))
24.02.2010 в 19:04

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rio-abajo-rio может, я виктимна!

:lol::lol::lol:
25.02.2010 в 13:49

Помни вкус своей крови
Строго говоря, насколько я понимаю, ноосферный ответ был не у Эвеновер, а у самой Doc Rebecca в ее же закрытой записи, так что... вслух мне никто никаких претензий не высказывал, Рио, насколько я понимаю, тоже.
Ну, а посмеятся и повозмущаться у себя с друзьями - личный выбор каждого. Мои записи открыты, каждый может сам прочитать и сделать выводы о вежливости, переходе на личности и виктимности. :gigi:
25.02.2010 в 13:51

Love is Divine
Enola_hey :lol:немедленный ноосферный ответ супер, да? я такое обожаю
вся эта ситуация просто сделала мой вечер:vict:
но ты знаешь - я получила для себя отличный результат: я прям отчётливо поняла, что буду делать то, что хочу:vict:
я на все эти свои хорошести стала как-то по-другому смотреть, гораздо спокойнее, я удовлетворилась абсолютно
25.02.2010 в 14:08

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
current obsession Кагбэ это... ну, я думаю, те, кто привык нормально информацию обрабатывать, а не по заданию партии - то да, все записи открыты. Для остальных можно хоть флажками увесить - все равно прочитают так, как надо, а не как написано :D
Плюс, ты понимаешь, можно сколько угодно говорить, что автор нравится, просто текст не очень, даже с аргументами - все равно "ответ" будет неадекватен, а тебя это не спасет от перемывания твоего имени в закрытках. Другое дело, что не знаешь, что тебе инкриминируют - крепче спишь :D

rio-abajo-rio супер, да? я такое обожаю

Вот! я тоже! у меня прям как праздник на тему: да, оно правда работает! :lol:

но ты знаешь - я получила для себя отличный результат: я прям отчётливо поняла, что буду делать то, что хочу
я на все эти свои хорошести стала как-то по-другому смотреть, гораздо спокойнее, я удовлетворилась абсолютно


Это вообще очень хороший тренажер, потому что тут возможен только один вариант хорошести, и если он вступает в конфликт с твоим вариантом - ты тут же получаешь по лбу. Наглядная демонстрация того, почему социальная хорошесть - тупиковый путь эволюции :D
25.02.2010 в 14:13

Love is Divine
Enola_hey социальная хорошесть - тупиковый путь эволюции да, я бы прямо этими словами и сказала, если б их придумала сама:alles:
верность себе (не самое любимое мое выражение, но оно хоть как-то суть посыла передает). Верность себе - практически универсальный ключ.

а про тренажер - да по сути, для меня дайри, кроме места для самовыражения и общения с теми, кто мне очень нравится... в-третьих, и есть такой тренажер, это очень увлекательно и наглядно - как на себе, так и на других.