Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Про школу, значит, бвахаха.
много!С прошлой пятницы в школе начались административные итоговые контрольные и какой-то мониторинг. Что-то типа глобальной проверки достиженийнародного хозяйства учеников второго класса, включая всякие психо-тестирования и еще какие-то министерские погремушки - куча тестов, проверок, анкетирований, все страшно всего боятся, потому что министерству обычно все равно, по какой программе занимается ребенок и оно может спустить, например, тестирование от балды, вообще мимо пройденного. Плюс некоторые дети-второклашки имеют свойство теряться, когда видят что-то совсем для себя непривычное. В общем, все взволнованы.
Мы с Олексеичем стараемся не напрягаться психически и работать в штатном режиме, но нам постоянно что-то мешает...
Вот в понедельник, например, было психотестирование. Илюха вернулся после него крайне раздраженный и весь день пыхал йадом, вспоминая всякие вопросы, на которые его заставили отвечать. (ИльяАлексеевич крайне не любит отвечать на вопросы, которые считает глупыми и уверен, что они его оскорбляют лично). Например, такой вопрос: "Ты хочешь получать хорошие оценки чтобы: - Тебя уважали одноклассники. - Не задумывался об этом". Илюха говорит: я не стал на это отвечать! меня это вообще не касается! потому что это не про меня вообще!
Или вот такой вопрос: "Идти в школу тебя: - Заставляют родители. - Не задумывался об этом". Олексеевич возмущенно пыхтит и выясняет, зачем задавать такие вопросы, на которые ребенок не может подобрать себе подходящий ответ из списка.
Еще у нас на этой неделе тест по русскому (вчера был! ужс! русский - вся моя боль!) и два теста по чтению. Тесты по чтению - это вообще сплошное бугога, там надо прочитать отрывок произведения и ответить на вопросы. Над вопросом "какая главная мысль произведения?" учитель бьется пол года - и дети все равно пишут что-то глубоко свое личное, а не то, что имел ввиду спрашивающий. Или вот еще какой-то умник придумал задавать вопрос "что нового ты узнал из этого произведения?" - и дети в ответ на него упорно рассказывают про какую-нибудь фигню, которая занимает, может, пару слов в тексте. Не знаю, про какой-нибудь там цвет шнурков пограничника. Или вот еще был текст про всяких подводных обитателей, долго рассказывали про рыбок, мурен, еще кого-то - из текста дети узнали, что главного героя зовут Петр. Все 26 человек. Петр - это "Здравствуйте, меня зовут Петр, я расскажу вам про морских обитателей...". До сих пор не могу перестать ржать.
В общем, тесты по чтению - это тоже очень волнительно.
На той неделе думала, помру совсем.
За пару недель до тестов, когда все уже начали страшно впахивать на повторение пройденного, какой-то мудак (такие люди почему-то слишком часто встречаются среди родителей учеников младших классов) привел в класс свою больную детку. В марлевой повязке. То есть он, этот мудак, понимал, что детка заразная, но повязал на эту бомбу кокетливый бантик и притащил ее в скопление детей. Понятное дело, что никакая марлевая повязка никого не спасла, и на следующий день половина класса повалилась с температурой и какой-то сезонной хренью. Наверное, у этого мудака были какие-то по-человечески понятные объяснения, почему больного, заразного ребенка он не оставил дома, но чисто по-человечески на эти объяснения всем глубоко положить.
В общем, неделю Илюха проболел, но к прошлому понедельнику уже оклемался настолько, что я решила отправить его в школу - подготовка, вы понимаете! мы все умрем!
Это был мой большой проеб.
Все выходные Илюха учил английские слова к диктанту и какую-то ебучую песенку на английском, про которую на сайте с домашкой было написано, что ее надо знать к понедельнику. Эта песенка до сих пор снится мне в кошмарах, но зато в понедельник Илюха пошел в школу с настроем получать пятерку по английскому, потому что знает все на отлично.
И с разбегу вляпался там в контрольную по английскому. Проверочную за весь год. Пришел домой весь этим обстоятельством убитый.
Я звоню учительнице поинтересоваться, что то вообще такое было, если на сайте в разделе "домашка" написано "учим песенку".
Да, говорит она, была контрольная, но дети же знали об этом! мы же два урока готовились!
Прелестно, говорю. А те дети, которые дома болели, об этом откуда должны были узнать?
Но мы же к этой контрольной два урока готовились! дети же знали! - говорит училка.
А те дети, которые болели, не знали, говорю. Понятия не имели! откуда бы им узнать, если у вас на сайте написано "к понедельнику учим песенку"! Как вы думаете, что важнее - песенка или контрольная? И как об этой контрольной должны узнавать те, кто болел? А родители как должны узнать о контрольной, если за неделю об этом ни слова на сайте?
Ну я отдала вашей учительнице образец контрольной, она его выложит на сайт... - говорит училка - вы можете подготовиться и пересдать.
Нет таких слов!
Ладно, поговорила я с учителем английского, думаю: черт.Я окружен дебилами! (с) Не надо было Илюхе в школу идти, сидел бы лучше дома. Ну ладно, будем домашку делать.
Открываю его тетрадку по математике, и вижу: два за классную работу. Все выполнено верно, ни одной ошибки в решении, но учителем отмечено, вместо 2 клеточек пропущена одна и нолики, блять, не у той стенки стоят. И подпись учителя красной ручкой: "Неаккуратно! Все переписать!"
Два! не трояк, а двойка только за то, что оформлено недостаточно аккуратно!
Переписать - это полтора часа работы.
Кем вообще надо быть, чтобы за неделю до итоговых контрольных заставлять ребенка что-то переписывать? вместо "сидите, занимайтесь, готовьтесь!"
Выбесило так, что красной ручкой под записью учителя приписала все, что я об этом думаю, положила тетрадку в сумку, думаю: вечером на собрании отдам лично в руки. Ничо переписывать не стали само собой. Не надо было Илюхе в школу идти, сидел бы лучше дома.
Вечером потащилась на собрание. Нам в бумажках и вообще везде написали, что явка обязательна! в связи с мониторингом!мы все умрем!
Притащилась, думаю, щас как скажу все, что думаю про это ваше два и переписывание по математике! Пошла, капая йадом, к учителю, подхожу, начинаю свою пламенную речь и вижу перед собой измученную совершенно женщину, которая начинает передо мной извиняться, что конечно не надо ничего переписывать, это она не в себе была, видимо, когда такое писала, лучше заниматься и готовиться! Собрала я свой йад в баночку, думаю, ладно. Все уже психические с этим мониторингом.
По поводу английского, кстати, выяснилось, что на эту контрольную напоролась куча детей, которые, как Илюха, вышли после болезни. Их родители тоже очень хотели побеседовать с учительницей английского, но учительница на собрание не пришла, сославшись на усталость, а на словах передала, что раз такое дело, результаты контрольной учитываться не будут.
Нет таких слов-2!
В общем, собрали нас на собрание на самом деле для того, чтобы мы заполнили какие-то ебучие анкеты. Почему нельзя раздать анкеты домой и не дергать людей с работы? спросите вы. А потому что анкеты надо заполнять строго определенной ручкой и строго определенным образом! Вот мы все 20-с-чем-то человек сидели и заполняли разданными ручками эти дурацкие анкеты. Ручки потом надо было обязательно вернуть, потому что этими же ручками дети потом будут заполнять тесты. Никакими другими ручками нельзя! Компьютер не прочтет!мы все умрем!
Спросили, почему, блять, нельзя эти анкеты заполнить онлайн на сайте тех мудкаов, которые их придумали.
Никто не знает ответа.
Учитель замученный аж в синеву - ему надо подготовить 26 человек к непредсказуемым тестам по всем основным предметам и еще в нагрузку к текущим обязанностям (которых дофига и большая часть нужна только министерству) проанкетировать всех родителей (строго всех, с него спросят!) и еще заполнить похожую анкету на каждого ученика индивидуально. Строго определенной ручкой и определенным образом, а то в 21 веке у них там иначе компьютер не прочтет. Какой онлайн, что вы! И еще не забудьте выложить на сайт учителя новые фоточки! потому что каждый день ходит проверяющий и смотрит, ведет ли учитель свой сайт. Вот работа у людей, между прочим! (я про проверяющих).
В общем, по-быстрому заполнила я анкету и наслаждалась потом родительскими обсуждениями типа "А вот тут вопрос "Сколько ребенок тратит на дорогу до школы? - Нисколько. Меньше часа. Час. Больше часа." А у меня Васенька в школу идет пять минут - мне какой ответ выбирать? - Ой, да! я тоже над этим думаю! Отметила "Нисколько".
Нет таких слов-3!
Короче, понедельник нам всем определенно удался.
А во вторник Илюха свалился с тяжелым приступом весеннего астматического обострения. Так бы скорее всего проскочил, но подорванный болезнью организм не выдержал.
Можно было не ходить в школу в понедельник!..
Зато мы все сразу выспались! Если только не считать Илюхиного пшшшш-псшшшш-сшсшсшшш, как у Дарта Вейдера, которое нападало на Илюху особенно по ночам и внезапно. Или какой-нибудь спазм еще, от которого невозможно дышать. Зато потом утром мы отсыпались. Ну, кроме Усова, который шел работать, бгг.
В общем, к выходным нам так надоело болеть и заниматься, что мы все побросали и поскакали на озеро и в ручьи. И в понедельник поскакали, и во вторник - прям сразу после школы с их ебучими тестами и английскими песенками. И сегодня бы поскакали, но у нас сегодня важные дела - надо готовиться к др Усова! Тортики покупать, свечи, цветочки, Илюха лично должен выбирать лимонад и колу для своего фирменного праздничного напитка "Черная жемчужина" (все, кто его пил, выжили)).
Ну и всю неделю у них продолжаются эти мониторинговые тесты - математику и русский написали, психотестирование прошли, осталось два чтения - одно про главную мысль произведения, бугога, другое на скорость чтения. Второе Олексеич завалит, потому что дислексия и скорость чтения как-то не очень совместимы, но и фиг бы с ним.
Зато уже сказали, что вроде как по мнению министерства тестирование на пять по математике - это правильные ответы на все 16 вопросов. Чуть меньше - четверка, меньше 13 правильных - двойка.
В общем, все эти тестирования должны собрать в кучу, отвезти куда-то там, обработать на компьютере и потом рассказать в школу результаты. То есть узнаем мы результаты очень не скоро. Вот же работа у людей, а!
Результаты тестирования при этом на итоговую оценку не влияют - чисто так, просто нервы потрепали.
Лучше бы провели обычные итоговые контрольные по программе школы, хоть было бы понятно, что ребенок за год выучил, а где у него итоговый проеб. Но итоговые контрольные нельзя! как можно нагружать детей! только тестирование, только хардкор!
Хотела, кстати, как-то начать меньше материться. Но тут же нет никаких других слов, ёмаё!
Ничего, вот в Крым уедем - там сразу речь моя очистится и облагородится, а психика укрепится /падает и засыпает/
много!С прошлой пятницы в школе начались административные итоговые контрольные и какой-то мониторинг. Что-то типа глобальной проверки достижений
Мы с Олексеичем стараемся не напрягаться психически и работать в штатном режиме, но нам постоянно что-то мешает...

Вот в понедельник, например, было психотестирование. Илюха вернулся после него крайне раздраженный и весь день пыхал йадом, вспоминая всякие вопросы, на которые его заставили отвечать. (ИльяАлексеевич крайне не любит отвечать на вопросы, которые считает глупыми и уверен, что они его оскорбляют лично). Например, такой вопрос: "Ты хочешь получать хорошие оценки чтобы: - Тебя уважали одноклассники. - Не задумывался об этом". Илюха говорит: я не стал на это отвечать! меня это вообще не касается! потому что это не про меня вообще!
Или вот такой вопрос: "Идти в школу тебя: - Заставляют родители. - Не задумывался об этом". Олексеевич возмущенно пыхтит и выясняет, зачем задавать такие вопросы, на которые ребенок не может подобрать себе подходящий ответ из списка.
Еще у нас на этой неделе тест по русскому (вчера был! ужс! русский - вся моя боль!) и два теста по чтению. Тесты по чтению - это вообще сплошное бугога, там надо прочитать отрывок произведения и ответить на вопросы. Над вопросом "какая главная мысль произведения?" учитель бьется пол года - и дети все равно пишут что-то глубоко свое личное, а не то, что имел ввиду спрашивающий. Или вот еще какой-то умник придумал задавать вопрос "что нового ты узнал из этого произведения?" - и дети в ответ на него упорно рассказывают про какую-нибудь фигню, которая занимает, может, пару слов в тексте. Не знаю, про какой-нибудь там цвет шнурков пограничника. Или вот еще был текст про всяких подводных обитателей, долго рассказывали про рыбок, мурен, еще кого-то - из текста дети узнали, что главного героя зовут Петр. Все 26 человек. Петр - это "Здравствуйте, меня зовут Петр, я расскажу вам про морских обитателей...". До сих пор не могу перестать ржать.
В общем, тесты по чтению - это тоже очень волнительно.
На той неделе думала, помру совсем.
За пару недель до тестов, когда все уже начали страшно впахивать на повторение пройденного, какой-то мудак (такие люди почему-то слишком часто встречаются среди родителей учеников младших классов) привел в класс свою больную детку. В марлевой повязке. То есть он, этот мудак, понимал, что детка заразная, но повязал на эту бомбу кокетливый бантик и притащил ее в скопление детей. Понятное дело, что никакая марлевая повязка никого не спасла, и на следующий день половина класса повалилась с температурой и какой-то сезонной хренью. Наверное, у этого мудака были какие-то по-человечески понятные объяснения, почему больного, заразного ребенка он не оставил дома, но чисто по-человечески на эти объяснения всем глубоко положить.
В общем, неделю Илюха проболел, но к прошлому понедельнику уже оклемался настолько, что я решила отправить его в школу - подготовка, вы понимаете! мы все умрем!
Это был мой большой проеб.
Все выходные Илюха учил английские слова к диктанту и какую-то ебучую песенку на английском, про которую на сайте с домашкой было написано, что ее надо знать к понедельнику. Эта песенка до сих пор снится мне в кошмарах, но зато в понедельник Илюха пошел в школу с настроем получать пятерку по английскому, потому что знает все на отлично.
И с разбегу вляпался там в контрольную по английскому. Проверочную за весь год. Пришел домой весь этим обстоятельством убитый.
Я звоню учительнице поинтересоваться, что то вообще такое было, если на сайте в разделе "домашка" написано "учим песенку".
Да, говорит она, была контрольная, но дети же знали об этом! мы же два урока готовились!
Прелестно, говорю. А те дети, которые дома болели, об этом откуда должны были узнать?
Но мы же к этой контрольной два урока готовились! дети же знали! - говорит училка.
А те дети, которые болели, не знали, говорю. Понятия не имели! откуда бы им узнать, если у вас на сайте написано "к понедельнику учим песенку"! Как вы думаете, что важнее - песенка или контрольная? И как об этой контрольной должны узнавать те, кто болел? А родители как должны узнать о контрольной, если за неделю об этом ни слова на сайте?
Ну я отдала вашей учительнице образец контрольной, она его выложит на сайт... - говорит училка - вы можете подготовиться и пересдать.
Нет таких слов!
Ладно, поговорила я с учителем английского, думаю: черт.
Открываю его тетрадку по математике, и вижу: два за классную работу. Все выполнено верно, ни одной ошибки в решении, но учителем отмечено, вместо 2 клеточек пропущена одна и нолики, блять, не у той стенки стоят. И подпись учителя красной ручкой: "Неаккуратно! Все переписать!"
Два! не трояк, а двойка только за то, что оформлено недостаточно аккуратно!
Переписать - это полтора часа работы.
Кем вообще надо быть, чтобы за неделю до итоговых контрольных заставлять ребенка что-то переписывать? вместо "сидите, занимайтесь, готовьтесь!"
Выбесило так, что красной ручкой под записью учителя приписала все, что я об этом думаю, положила тетрадку в сумку, думаю: вечером на собрании отдам лично в руки. Ничо переписывать не стали само собой. Не надо было Илюхе в школу идти, сидел бы лучше дома.
Вечером потащилась на собрание. Нам в бумажках и вообще везде написали, что явка обязательна! в связи с мониторингом!
Притащилась, думаю, щас как скажу все, что думаю про это ваше два и переписывание по математике! Пошла, капая йадом, к учителю, подхожу, начинаю свою пламенную речь и вижу перед собой измученную совершенно женщину, которая начинает передо мной извиняться, что конечно не надо ничего переписывать, это она не в себе была, видимо, когда такое писала, лучше заниматься и готовиться! Собрала я свой йад в баночку, думаю, ладно. Все уже психические с этим мониторингом.
По поводу английского, кстати, выяснилось, что на эту контрольную напоролась куча детей, которые, как Илюха, вышли после болезни. Их родители тоже очень хотели побеседовать с учительницей английского, но учительница на собрание не пришла, сославшись на усталость, а на словах передала, что раз такое дело, результаты контрольной учитываться не будут.
Нет таких слов-2!
В общем, собрали нас на собрание на самом деле для того, чтобы мы заполнили какие-то ебучие анкеты. Почему нельзя раздать анкеты домой и не дергать людей с работы? спросите вы. А потому что анкеты надо заполнять строго определенной ручкой и строго определенным образом! Вот мы все 20-с-чем-то человек сидели и заполняли разданными ручками эти дурацкие анкеты. Ручки потом надо было обязательно вернуть, потому что этими же ручками дети потом будут заполнять тесты. Никакими другими ручками нельзя! Компьютер не прочтет!
Спросили, почему, блять, нельзя эти анкеты заполнить онлайн на сайте тех мудкаов, которые их придумали.
Никто не знает ответа.
Учитель замученный аж в синеву - ему надо подготовить 26 человек к непредсказуемым тестам по всем основным предметам и еще в нагрузку к текущим обязанностям (которых дофига и большая часть нужна только министерству) проанкетировать всех родителей (строго всех, с него спросят!) и еще заполнить похожую анкету на каждого ученика индивидуально. Строго определенной ручкой и определенным образом, а то в 21 веке у них там иначе компьютер не прочтет. Какой онлайн, что вы! И еще не забудьте выложить на сайт учителя новые фоточки! потому что каждый день ходит проверяющий и смотрит, ведет ли учитель свой сайт. Вот работа у людей, между прочим! (я про проверяющих).
В общем, по-быстрому заполнила я анкету и наслаждалась потом родительскими обсуждениями типа "А вот тут вопрос "Сколько ребенок тратит на дорогу до школы? - Нисколько. Меньше часа. Час. Больше часа." А у меня Васенька в школу идет пять минут - мне какой ответ выбирать? - Ой, да! я тоже над этим думаю! Отметила "Нисколько".
Нет таких слов-3!
Короче, понедельник нам всем определенно удался.
А во вторник Илюха свалился с тяжелым приступом весеннего астматического обострения. Так бы скорее всего проскочил, но подорванный болезнью организм не выдержал.
Можно было не ходить в школу в понедельник!..
Зато мы все сразу выспались! Если только не считать Илюхиного пшшшш-псшшшш-сшсшсшшш, как у Дарта Вейдера, которое нападало на Илюху особенно по ночам и внезапно. Или какой-нибудь спазм еще, от которого невозможно дышать. Зато потом утром мы отсыпались. Ну, кроме Усова, который шел работать, бгг.
В общем, к выходным нам так надоело болеть и заниматься, что мы все побросали и поскакали на озеро и в ручьи. И в понедельник поскакали, и во вторник - прям сразу после школы с их ебучими тестами и английскими песенками. И сегодня бы поскакали, но у нас сегодня важные дела - надо готовиться к др Усова! Тортики покупать, свечи, цветочки, Илюха лично должен выбирать лимонад и колу для своего фирменного праздничного напитка "Черная жемчужина" (все, кто его пил, выжили)).
Ну и всю неделю у них продолжаются эти мониторинговые тесты - математику и русский написали, психотестирование прошли, осталось два чтения - одно про главную мысль произведения, бугога, другое на скорость чтения. Второе Олексеич завалит, потому что дислексия и скорость чтения как-то не очень совместимы, но и фиг бы с ним.
Зато уже сказали, что вроде как по мнению министерства тестирование на пять по математике - это правильные ответы на все 16 вопросов. Чуть меньше - четверка, меньше 13 правильных - двойка.
В общем, все эти тестирования должны собрать в кучу, отвезти куда-то там, обработать на компьютере и потом рассказать в школу результаты. То есть узнаем мы результаты очень не скоро. Вот же работа у людей, а!
Результаты тестирования при этом на итоговую оценку не влияют - чисто так, просто нервы потрепали.
Лучше бы провели обычные итоговые контрольные по программе школы, хоть было бы понятно, что ребенок за год выучил, а где у него итоговый проеб. Но итоговые контрольные нельзя! как можно нагружать детей! только тестирование, только хардкор!
Хотела, кстати, как-то начать меньше материться. Но тут же нет никаких других слов, ёмаё!
Ничего, вот в Крым уедем - там сразу речь моя очистится и облагородится, а психика укрепится /падает и засыпает/
@темы: про психическое, школа, про реал
Это просто щас интернеты у всех и уровень психического у родителей зашкаливает )))))
Joker in Black, Бедные дети и учителя. Олексеичу сил и здоровья!
hao-grey, Сочувствую. Илье Алексеичу особенно сочувствую по поводу школы. Удачи!
Спасибо! ))
fruzya,
Надо целый год с ними знакомиться!!!
Нет, чо, правда что ли? Серьёзно?
Врут! ))))
У нас дети не ромашки, у них психика покрепче, чем у родителей - это родителям надо год привыкать, что их детка теперь
в армиив школе, а у детей проще с этимkaterson, бгг. Мы вот второй год этим занимаемся. я уже даже материться не могу. Только рот молча открываю.
так еще и попа представителя РПЦ на родительское собрание приволокли. ну нет таких слов. нет
Я, кстати, возмущена, что всем дали попа, а нам не дали! Поп - это хотя бы смешно!
Besucher, Я твои заметки о школе читаю как свой собственный дневник.
Спасибо!
Скорей бы все позади уже!
blast manor, тёмную такому родителю
А англичанка у вас, видимо, молоденькая, опыта организционно-педагогического явно не достает))
Она не может не допускать, судя по всему...
Англичанка душой молода, да ))
Тайя, которая душит романтиков, Энола, один этот пост тянет на роман!
Данигавари! Нельзя столько писать!
Ванильный Донун, я эти психотестирования как вчера помню. "были ли у вас мысли о суициде?" мне 11, я слово это впервые прочитала, блин)
Представляю растерянность: а вдруг мысли были, но о чем? )))
blast manor, А в учебные заведения допускаются только здоровые дети. Это на законодательном уровне закреплено. Для этого и справки от врача предназначены - заключение, что ребенок после болезни может посещать учебное заведение. И без этой справки учитель не имеет право допустить переболевшего ребенка в класс.
Кстати, у нас в школе не так - я об это, помнится, сильно удивилась после строгостей садика, когда без справки ребенка не пускали в группу.
В школу просто выходишь без всякой справки и все. Разве что учитель по физ-ре вечно бухтит из-за справки об освобождении.
Пухоспинка,