08:47

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Как же ужасно сложно быть родителем и как ужасно сложно быть ребенком вообще!
Если бы можно было свой опыт, свое отношение к людям и событиям, свои умения передавать другому человеку силой мысли, я б... черт, никогда этого не сделала, но как же иногда хочется!

Учительница Илюхи время от времени пересаживает их на новые места. Недавно вот в очередной раз пересадила - и перед Илюхой сидит теперь мальчик Степа, который на уроке оборачивается и шепотом говорит Илюхе: "Ты двоечник! ты неудачник! ты ни одной задачки не сделаешь! хахаха!" - и все такое. Другой бы дал Степе в глаз или ответил так, что Степа бы завял и больше не поворачивался, Илюха же вместо этого сильно переживает и обижается.
Ну и по стандартной схеме: сначала Илюха по своей дурацкой привычке мне долго ничего не рассказывал и переживал один. Потом наконец рассказал, и мы обсудили, как себя вести в такой ситуации. Илюха поговорил со Степой, но это не помогло. Тогда Илюха, когда Степа опять повернулся, попросил учителя развернуть Степу обратно и заткнуть - снова не помогло, Степа продолжил гадить более изобретательно. Еще что-то тоже не помогло. Тогда я уже позвонила Степиным родителям, и они обещали поговорить со Степой.
И вот идем, я Илюхе об рассказываю, что родителям позвонила и Степа должен теперь перестать, а он мне в ответ: "Да ничего страшного! я уже вчера со Степой договорился, что я куплю ему что-нибудь вкусное, и он от меня отстанет".
КАК?!
Как это могло случиться?! что я сделала не так?? откуда у него ЭТО в голове?!
В чем, в конце концов, мой педагогический проеб?
Нет, ну тогда, к щастью, Илюху у меня забрали и я смогла как-то отдышаться и не начать биться головой о сугроб. А потом я уже спокойно с ним поговорила, почему так делать нельзя и почему мы не откупаемся от террористов.
Но боже мой! /упал головой в сугроб/

***
Илюха щас ходит на эти восточные единоборства, и ему там тяжело - ничего не получается, физ.подготовка нулевая, ребята могут за это гадость сказать и говорят. Ну там чо, народ занимается уже с начала года где-то, если не второй год, а он только месяц как пришел. А начальная группа - с 6 лет, Илюхе точно не туда.
Плюс это контактный вид спорта - и по лицу бьют, и по корпусу. Тренировка, да, но все равно как-то раньше не били, бгг. Илюхе не то чтобы нравится.
Но заичка молодец - старается изо всех сил, внимательно следит, что делают другие другие и повторяет.
А дома потом в меня жалуется, что он нелепый и неуклюжий и мальчишки над ним смеются.
А я ему в ответ говорю всякие правильные слова, что да, он неуклюжий пока, но в этом нет ничего плохого, он для того и пришел учиться, и он молодец, он старается, и все такое.
Говорит: "вот ты на меня смотрела, а меня на спарринге побили, а ты видела!"
Я его спрашиваю: "Как ты думаешь, что я чувствовала при этом?"
"Не знаю, - говорит, - наверное, тебе было за меня стыдно" - и чуть не плачет.
"Нет, - говорю, - я тобой гордилась! (смотрит с удивлением и недоверием) Потому что ты от того мальчишки не с плачем в угол убежал, а бился в ответ! Я тобой горжусь, ты умница!" - а сама думаю, что я бы того спарринга убила вообще за то что он бьет мою заичку! И каждого, кто над ним смеется! И вообще! Но это все родительское психическое, это дальше фонового шума выпускать нельзя, улыбаемся и машем. Он же должен научиться, всему, сам - и это тяжело ужасно.

@темы: про психическое, школа, про реал, классификатор пластических поз

Комментарии
08.04.2013 в 08:54

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
:buddy:
Ты молодец и заичка молодец. Все разовьется и получится. У нас та же фишка. Придет, голову свесит - я неудачник! Меня от этого слова прям подбрасывает на три метра вверх. И начинаю хороводы водить, вплоть до жесткого - Не смей ни когда говорить о себе так! Все получится. Просто на некоторые вещи требуется чуть больше времени и сил , чем планировалось.
Эх..тяжело быть родителем.))
08.04.2013 в 08:57

простейшество
Энола, ты отличная мама. побольше бы родителей с таким разумным подходом.
и да - всё получится.
08.04.2013 в 09:14

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мойра*, главное, они ж не верят все равно! думают, это нам просто говорить, а у них жизнь не удалась )))

Levian, спасибо!
Черт их знает, кто такие хорошие родители... тут главное, чтобы дети были хорошие ))))
08.04.2013 в 09:19

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Enola_hey, Я переубеждаю .Старательно)) Дети вообще быстро переключаются - на это и расчет. Отвлечь, переключить на позитив)
08.04.2013 в 09:30

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мойра*, да, вот переключение им очень помогает!
Переключение и родители )))))))
08.04.2013 в 09:49

Лунный свет и апельсины.
Enola_hey, ты молодец. И пиши об этом, пожалуйста, потому что курсов для родителей нет, и иной раз сидишь и кулаки грызешь, потому что не знаешь как правильно поступить.
08.04.2013 в 09:55

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Enola_hey, ты точно молодец.
У меня родители, когда я хотела в какой-нибудь кружок, сразу начинали перечислять все трудности, с которыми я там столкнусь, как у меня может ничего не получиться и я буду страдать, и спрашивали: ты точно этого хочешь?! Страдать я не хотела, я вообще попробовать хотела, понравится или нет, родители успокоенно выдыхали .И до меня только потоооом дошло, что они не хотели рваться с работы, чтобы в те кружки меня водить, вот и отговаривали. А я до сих пор пытаюсь себе внушить, что если хочется - то можно попробовать, не решая заранее, как у тебя не получится. С боем продвигается.
Так что все ты правильно делаешь.
08.04.2013 в 10:12

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Какая ты классная! :wow2: вот бы все такие были И Илюха молодец! Сразу видно будущего бизнесмена :laugh:
08.04.2013 в 10:54

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Вы оба замечательные заечки!
08.04.2013 в 11:00

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
*растрогалась фся, размазывает по лицу сопли и слюни*

Enola_hey, "Да ничего страшного! я уже вчера со Степой договорился, что я куплю ему что-нибудь вкусное, и он от меня отстанет".
ААА!!! :lol: :buh:
сразу очень хочется поговорить о себе Вот у меня дочь старшая очень фиялочная, я так боюсь всех этих школ, кто бы знал. Сколько разговоров переразговорено - и всё равно представить себе не могу, что она будет делать в сложной ситуации с агрессором. Я в своё время в подростковом возрасте пошла восточными единоборствами заниматься, чтобы себя защитить, бугога. А теперь в дочери ту же фиялочность вижу, что и у меня была когда-то. прям беда. :alles: То, что ты рассказываешь - ещё цветочки по сравнением с тем, что, оказывается, иногда вытворяют дети. Но ты молодец, друх! :bigkiss: А подобный вид спорта очень помогает в плане уверенности в себе, но тут ещё тренер должен хороший быть, с головой на плечах. Чтобы он не только ногами махать учил, но и много разных умных вещей говорил. :gigi:
08.04.2013 в 11:14

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Киран, да, вот мне тоже иногда полезно почитать чей-нибудь лив чтобы хотя бы знать, что я не одинок в своих родительских проблемах ))

Anele, Так что все ты правильно делаешь.

Ну я все же не работаю, так что у меня нет такой проблемы :D

В смысле, да, родители были не правы, конечно... Ты молодец, что этот момент отловила и с ним борешься!

Hokori, да ладно, это ж обычный слив зайобанного родителя, мы все такие :gigi:

Веточка_Сирени, спасибо!
Я прям пробубнилась и мне полегчало пойду поем :D

fruzya, сразу очень хочется поговорить о себе

Вот это правильно! а то что я все один да один! :D

Вот у меня дочь старшая очень фиялочная, я так боюсь всех этих школ, кто бы знал. Сколько разговоров переразговорено - и всё равно представить себе не могу, что она будет делать в сложной ситуации с агрессором.

А вам сколько до школы? год? :)
Тут еще фигня в том, что никогда не знаешь, как ребенок отреагирует - вдруг для нее вообще не будет никаких проблем, она все как-нибудь по-своему разрешит :)

А подобный вид спорта очень помогает в плане уверенности в себе, но тут ещё тренер должен хороший быть, с головой на плечах. Чтобы он не только ногами махать учил, но и много разных умных вещей говорил.

Я на него очень надеюсь!
Ногами он, конечно, красиво машет :shy:
Так что в нем должна быть для гармонии и голова на плечах, ящитаю! :D
08.04.2013 в 12:10

Дом птицы не гнездо, а небо.
Говорит: "вот ты на меня смотрела, а меня на спарринге побили, а ты видела!"
Я его спрашиваю: "Как ты думаешь, что я чувствовала при этом?"
"Не знаю, - говорит, - наверное, тебе было за меня стыдно" - и чуть не плачет.
"Нет, - говорю, - я тобой гордилась! (смотрит с удивлением и недоверием) Потому что ты от того мальчишки не с плачем в угол убежал, а бился в ответ! Я тобой горжусь, ты умница!"


вот это очень, очень круто :)
08.04.2013 в 12:41

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Enola_hey, а у меня, блин, были обратные проблемы - мелкая тот еще тролль по жизни)
08.04.2013 в 13:26

51. Счастливы счастливые.
Enola_hey, ты очень хорошая мама :) и, наверное, все правильно делаешь :) просто лично мне не очень просто понять, почему ребенок ведется на такие дурацкие провокации. а вот таких вот противных детей-провокаторов я вообще не понимаю :susp: просто не понимаю, откуда в них все это гадство :susp: вроде бы, как мне кажется, с такой хорошей моральной поддержкой с твоей стороны, Илюха должен быть уверен в себе и спокоен как танк) у меня такой поддержки не было, меня наоборот очень сильно прессовали дома, но вне дома достать меня было практически невозможно.

и мы обсудили, как себя вести в такой ситуации.
мне вот даже интересно, что ты ему сказала :) хочется сравнить с тем, что говорили мне))
08.04.2013 в 13:41

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
*не выдержав* ребенок сталкивался с тем же. БЫло и карате, и всяко-разное... с одним ответом: Я НЕ ХОЧУ ДРАТЬСЯ!
один раз поговорил с папой. Папа показал два удара в нос и сказал, что прикроет, есличо.
На следдень (уже четвертый класс был, помниццо) - пришел и сказал, что все разрулил. Два удара в нос - хватило.
Дальше пошли драки на месяца два, потом все помирились до общей компании,
Но какой-то ступор там стоит :(
08.04.2013 в 13:52

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
MagdaM, спасибо. Я надеюсь, оно там у него внутри работает...

blast manor, моя мама тебя так понимает! :D

Ghost Shakti, лично мне не очень просто понять, почему ребенок ведется на такие дурацкие провокации. а вот таких вот противных детей-провокаторов я вообще не понимаю :susp: просто не понимаю, откуда в них все это гадство :susp: вроде бы, как мне кажется, с такой хорошей моральной поддержкой с твоей стороны, Илюха должен быть уверен в себе и спокоен как танк)

Ой, меня щас понесет! :uzhos: :D

Я этого тоже не очень понимаю. Ну, как... у него есть особенность. Ему тяжело учиться, он вкладывает очень много сил, а результат получает не сразу и с трудом. И он видит, что другим детям то же самое дается легче и быстрее. И через это он считает, что он делает что-то _плохо_. А школа, ты понимаешь, в поддержании самооценки не помогает. До школы он не сталкивался с подобным во всей красоте школьного образования, не сталкивался с тем, что ценятся ровно написанные крючочки, что для того, чтобы решить пример, нет времени подумать, а он не умеет делать так быстро, как нужно в школе.
Я второй год бьюсь с учителем в попытках объяснить ей, что не надо ему писать в тетради "Плохо!! Не старался!!!расрас" потому что он старался и то, что у него получается - это, блять, хорошо! это прекрасно вообще! пусть и не так прекрасно, как у отличников. А он эти ее красные вопли видит у себя в тетради как оценку своих стараний и кладет себе в голову.

И с таким количеством разных, в том числе гадких детей он тоже не сталкивался. С тем, что ребенок может быть подлым, противным, делать вид, что дружит ради того, чтобы брать ништяки, а потом делать гадости... да много что еще.

Плюс у него другой характер, не такой, как у меня. Очень многое зависит от положенного при рождении характера.
Мне этому тоже пришлось учиться ))
Он очень много ест себя изнутри и проживает многое внутри. У него есть такая поганая фишка - долго переживать ситуации и думать всякую фигню - и рассказать вообще случайно. Хотя казалось бы - ну скажи сразу, не держи в себе гадость!

Короче, я тут много могу биться головой :D
08.04.2013 в 13:54

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
merryginn, *не выдержав* ребенок сталкивался с тем же. БЫло и карате, и всяко-разное... с одним ответом: Я НЕ ХОЧУ ДРАТЬСЯ!

Папа молодец ))

Ну характер такой, чо )))
У Илюхи характер все же другой, он в принципе не пацифист )))
08.04.2013 в 14:13

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Enola_hey, Ну я все же не работаю, так что у меня нет такой проблемы :D
Ну, наверное, можно сказать: нет возможности, поэтому, если тебе что-то интересно, найди в школе, или давай посмотрим, может быть, что-то есть рядом.:upset:
Я так думаю, что можно было. У мамы спрашиваю - она тоже уже не понимает, почему так не сказала))
Так что, надеюсь, когда у самой дети будут, будет как-то иначе.:gigi:
08.04.2013 в 14:22

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Anele, может быть, она была настолько чем-то замотана, что было проще сказать "нет", чем даже хотя бы голову нагружать... ))
Я думаю, у тебя все будет иначе, да ))
08.04.2013 в 14:37

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Enola_hey, все возможно, я и не виню, потому что однозначно цели сделать мне плохо не было.
Буду верить.
А ты - отличная мать)
08.04.2013 в 14:45

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Enola_hey Очень многое зависит от положенного при рождении характера.Enola_hey Очень многое зависит от положенного при рождении характера.

Вот да! Тоже это поняла, когда собственный ребенок завелся. Воспитанием можно только плюсы-минусы расставить и научить справляться со своими сильными и слабыми сторонами. И фсё!:-D

К сожалению многие родители этого не понимают и изо всех сил пытаются "лепить" детей по своим идеалам. или социальным нормам.

Твоему Илюхе повезло с мамой. И с папой, судя по всему, тоже. Ну да ты и сама об этом знаешь :gigi:
08.04.2013 в 15:08

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Anele, blast manor, спасибо!
Что я за родитель (и Усов тоже, бгг) станет понятно, когда он вырастет, но мне пока все равно приятно это слышать :)

blast manor, Воспитанием можно только плюсы-минусы расставить и научить справляться со своими сильными и слабыми сторонами. И фсё!:-D

Безобразие вообще, если так подумать :D
08.04.2013 в 16:05

Во всём виновата
Энола, ты шикарная мать, правда. Ему с тобой повезло.
Мне до сих пор трудно поверить, сколько на самом деле вокруг родителей вроде той, которую мы недавно в магазине видели. "Закрой рот сейчас же, всё будет так, как я сказала, а не так, как ты сказал!"
08.04.2013 в 16:23

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
Enola_hey Вот это правильно! а то что я все один да один!
:lol::lol::lol: И правда, странно, в своём дневничке-то личном! :gigi:

А вам сколько до школы? год?
Да, ещё год можно дышать ровно. :gigi:

Тут еще фигня в том, что никогда не знаешь, как ребенок отреагирует - вдруг для нее вообще не будет никаких проблем, она все как-нибудь по-своему разрешит
На это надеяться, конечно, можно, но понимаешь... если бы да кабы, вот в чём вопрос. А если не кабы? :weep: Всё-таки разные ситуации бывают, и я вижу, как она реагирует на агрессию детей. И понимаю, что это - цветочки, в школе она столкнётся с совсем другой ситуацией. Вот именно, что
ребенок может быть подлым, противным, делать вид, что дружит ради того, чтобы брать ништяки, а потом делать гадости... да много что еще.
Ох, как тревожна мне эта тема... :bubu:

Ногами он, конечно, красиво машет
Так что в нем должна быть для гармонии и голова на плечах, ящитаю!

Это я к чему всё написала про карате. :shy: Дело в том, что нам тренер говорил примерно следующее: если научился круто драться, то не достойно это выставлять напоказ, хвалиться этим и использовать, чтобы унизить. И использовать приобретённые навыки нужно только для защиты, бла-бла-бла.
А потом я своими ушами слышала, как другой тренер (совсем другого вида спорта) в той же школе говорил ученикам, как он щаз научит их круто бить в морду и как они потом станут невъепенно крутыми и круто отмочат всех тех, кто их обижал. :alles:



Ghost Shakti у меня такой поддержки не было, меня наоборот очень сильно прессовали дома, но вне дома достать меня было практически невозможно.
Уважаемые дамы-господа, вот какую мысль я сейчас вам озвучу. И не на пустом месте, я уже который раз убеждаюсь в праве её существования. :gigi:
Вот прессовали дома, гнули в бараний рог и прочее - ребёнок обрастает бронёй и уже не даёт сверстникам себя сломить. А ежели дома в попку дуют и растят тепличного цветочка - потом ребятам-одноклассникам обидеть такого - раз плюнуть. И тут какие-то болезненные крайности: стоит родителям слишком увлечься прессованием чада - и вот уже сломленный ребёнок не находит никаких сил сопротивляться прочим ударам судьбы. Ну вот как жить, а? Где, плять, эта золотая середина? Да, да, любить и уважать ребёнка - это самое первостепенное, я не спорю. Но жизнь сложная и люди в ней жестоки, согласитесь. Особенно дети. :D
Ещё один момент, погодите, не расходитесь. :shy:
Вот жалуется мама, что сын не может сдачи дать. И все его обижают, и мальчишки что хотят ему делают, а он или плачет или уходит сразу, как почует, что жаренным пахнет. И знаете, что? Родители - интеллигентнейшие люди, которые матом не разговаривают, спиртное не употребляют. Сама вежливость и доброжелательность. Сын добрый, воспитанный мальчик. Щедрый и вообще положительный. Но мама уже сейчас плачет горючими слезами, как он будет жить, с таким-то нравом, как он будет в школе учиться. А страшные рассказы, как "кавказцы учат своих сыновей с детства бить противника, не предупреждая, головой в лицо" ввергают её в дикий ужас.
И она переживает, что слишком "вежливо" его воспитывала. Но как научить ребёнка жёсткости, если сами родители - мягкие и пушистые зайчата?

А вы заметили, чьи дети самые наглые и агрессивные? Дети таких же родителей. Родителей, которым либо срать, либо ого-го как не срать, и если вдруг их кто тронул - достанется всем, и срать уже будут не только обидчики (или просто несогласные, посмевшие возразить), но и все, кто под горячую руку попадётся. А дети-то всё видят, и, конечно, копируют родительское поведение. Если ты будешь мямлить в ответ охамевшей тётке, ребёнок тоже не сможет чувствовать себя уверенно против обидчиков.
Меня, помнится, такая злость разобрала тогда!!! Как, плять, воспитывать ребёнка - быть такой, какая ты есть, сеять кругом доброту и сирца, а потом рыдать от того, что ребёнок сдачи дать не может - или охаметь вконец, не давая спуску никому, посмевшему косо взглянуть? Растить бандита - и огребать проблем от этого, или хорошего мальчика - и пусть он уже огребает от бандитов? :lol:

Ну ладно, это уж я сгоряча, из крайности в крайность впадаю, потому как разбередились мои раны, и сразу говнецо всколыхнулось бурной волной. :gigi: Но согласитесь, в этом потоке высказанной вам боли есть доля правды, как ни крути. :rolleyes:
08.04.2013 в 16:31

Enola_hey, тоже присоединюсь: ты очень хорошо действуешь как мама, очень правильно) прямо читаешь и радуешься :laugh:
08.04.2013 в 17:34

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
fruzya, А вы заметили, чьи дети самые наглые и агрессивные? Дети таких же родителей. Родителей, которым либо срать, либо ого-го как не срать, и если вдруг их кто тронул - достанется всем, и срать уже будут не только обидчики (или просто несогласные, посмевшие возразить), но и все, кто под горячую руку попадётся. А дети-то всё видят, и, конечно, копируют родительское поведение.
Извини, я о своем, о наотболевшем:lol:
вот я уже поняла по своему мамскаму опыту, что агрессивность и стрессоустойчивость - это набор гармонов, которые определяются наследственностью, но никак не воспитанием))
Поэтому дети агрессивных родителей такие потому, что они это получили с генами. Можно научить такого ребенка быть вежливым и уважать чужое мнение, но в стрессовой ситуации, когда слетает оболочка самоконтроля, он будет вести себя так, как заложено его природой - бить в лицо. А потом мучиться совестью, это если воспитание было нормальным.
И родителям таких детей не легче, поверь:gigi:

АПД читать дальше
08.04.2013 в 19:18

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
blast manor, Спасибо за ответ!!! :buddy:
Можно научить такого ребенка быть вежливым и уважать чужое мнение, но в стрессовой ситуации, когда слетает оболочка самоконтроля, он будет вести себя так, как заложено его природой - бить в лицо.
Пожалуй, соглашусь, а над остальным подумаю! :attr: Я над таким думать очень люблю! :gigi:

И родителям таких детей не легче, поверь
Чаще всего не похоже. :-D

Сразу вспомнились случаи, когда при мерзком поведении (или, например, просто какие-то левые выступления/рассуждения ребёнка), родители могут раздуваться от гордости, как индюки, ещё и сказать что-то типа: "Вооот, какая у меня умница-доча, вся в меня! Такая же высокомерная и тщеславная, мм, лапочка моя! иди к папочке, я тебя поцелую!" :crznope:

читать дальше

Кстати, когда у меня дети начинают отписывать какие-нибудь коленца - особенно живописные, как раз касаемые ужасного поведения в той или иной стрессовой ситуации - ох, как же я сразу узнаю себя! :lol: Я прям вижу! Вижу эту картину, как я точно так же делала в том же возрасте. :-D Ну и мама моя, разумеется, никогда не упустит случая это подметить. :lol: "Вооот.." ну, дальше вы знаете. :laugh:
08.04.2013 в 19:27

51. Счастливы счастливые.
Enola_hey, ясно) учителя в младших классах, называли меня умирающим лебедем, такой я была тормоз и выглядела как бледная немощь :gigi: это меня вообще не трогало и никак не отразилось ни на чем) а вообще, учителя у нас были те еще, проблем от них было больше, чем пользы. и травля в классе была спровоцирована их глупостью.
Илюхе не с чем сравнить свои школьные проблемы, они у него первые, поэтому кажутся ему такими ужасными. ты так и не написала, что ты говоришь ребенку, как он должен реагировать на такую ситуацию, как ее разруливать? почему он плохо думает про себя, а не училка - дура к фигне придирается?) для него все взрослые так авторитетны? как мне кажется, по идее, твоя поддержка должна перевешивать критику и негатив от учителей и сверстников. то есть, сверстник со своим глупым наездом вообще не авторитет, пустое место) просто мелкий говнюк, который сразу отправляется в игнор или, для восстановления внутренней гармонии, отоваривается учебником по голове) здесь важна сила внутреннего убеждения в своей правоте :)

fruzya, все непросто в этой жизни)) меня воспитывали своеобразно, хотя установки давали довольно-таки стандартные)) ты же девочка, веди себя прилично, слушайся старших, не будь эгоисткой, ты живешь среди людей, с ними надо считаться, что люди скажут, не позорь фамилию, молчи, когда взрослые с тобой разговаривают, не перечь и т.д. :D
с другой стороны, до меня донесли мысль, что нужно бить чем ни попадя не жалея и не боясь, нужно уметь отвечать на агрессию еще большей агрессией, чтоб не повадно было) конечно, гораздо круче дать обидчику остроумный ответ, чтоб его морально размазало :-D но это тоже не всем дано, этому учится нужно, лучший ответ приходит на ум гораздо позже, а ждать никто не будет, так что ситуацию нужно решать в свою пользу подручными средствами)
мне вот интересно, в семьях, где у детей и родителей нормальные отношения, детям говорят, что добро должно быть с кулаками? веди себя прилично, но обидчику спуску не давай? :) или призывают любую конфликтную ситуацию решать мирными переговорами?
08.04.2013 в 20:08

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
Ghost Shakti, ты же девочка, веди себя прилично
нужно бить чем ни попадя не жалея и не боясь,
однако. :susp:


конечно, гораздо круче дать обидчику остроумный ответ, чтоб его морально размазало
Вот кстати, был случай, когда одну девочку стали травить всем классом за то, что у неё на всё готовый ответ был, за словом в карман не лезла, и морально размазывала так, что все обтекали. Зато была маленькая и хрупкая, и не дралась никогда. И очень уж сильно бесила тем, что её никак нельзя было унизить, именно что морально. Несладко этой девочке пришлось, противостоять всем - это очень сложно.

мне вот интересно, в семьях, где у детей и родителей нормальные отношения, детям говорят, что добро должно быть с кулаками?
Гы. :lol: Позволю себе наглость утверждать, что в нашей семье нормальные отношения между родителями и детьми. :-D И да, мы говорим, что добро должно быть с кулаками. Сын без проблем, очень даже согласен, и продемонстрировал в действии. :lol: а вот дочь - нет, говорю же - она фиялко, никого не обижает, всех прощает, а вот её обижают многие. :weep: Ну, совсем чтоб честно - она не молчит, словами-то отвечает, а вот ежели бьют - сдачи не даёт. :weep3:
Правда, они ещё мелкие у нас, не знаю, считается ли тогда всё вышесказанное. :gigi:
08.04.2013 в 20:23

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
fruzya, Чаще всего не похоже. :-D
Просто чужой родительский неадекват ярче. И дольше помнится:-D

когда при мерзком поведении (или, например, просто какие-то левые выступления/рассуждения ребёнка), родители могут раздуваться от гордости, как индюки
Когда-нибудь, сильно потом, им же боком и вылезет))


Ghost Shakti, мы всегда призывали и призываем решать все конфликтные ситуации мирными переговорами. Но лишь потому, что добро с кулаками нам досталось по умолчанию :lol: