Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Не могу молчать про эту гадскую школу!
Вот мы(я) английский как учили? Сегодня, дети, у нас тема "животные" - учим слова собака, кошка, бегемот, крокодил и тыды. Завтра у нас тема "семья", учим слова. Послезавтра у нас тема "время" - аналогично. Потом всякие he, she, it, потом he is, she is, предложения, грамматика постепенно - ну, какая-то такая структура. Грамматика, кстати, была, емнип, не раньше второго года обучения. Ну то есть сначала формиривался словарный запас, потом постепенно вводились предложения и грамматика. Сначала формировался фундамент, и все это развивалось логично и последовательно.
Щас чо? они стишки учат. Вот прям с нулевым уровнем подготовки они там какие-то ебучие стишки должны на слух заслушать или прочесть из учебника. В результате они еще толком не знают алфавит, но уже наслушались каких-то слов, которые неправильно услышали на уроке, неправильно заучили и сами себе придумали, что они означают
При этом в этих стишках уже есть "-ing"-овые окончания и всякие th, sh и ch, которые им никто не объяснял, как читаются и произносятся
Учебник первого класса рассчитан на человека, который умеет читать по-английски.
И что делать, если в семье никто не умеет? И что делать, если в этой семье нет денег на репетитора? Зато они гордятся тем, что это учебники нового, особо продвинутого образца.
Нет таких слов! Нет столько фейспалмов!
Вот мы(я) английский как учили? Сегодня, дети, у нас тема "животные" - учим слова собака, кошка, бегемот, крокодил и тыды. Завтра у нас тема "семья", учим слова. Послезавтра у нас тема "время" - аналогично. Потом всякие he, she, it, потом he is, she is, предложения, грамматика постепенно - ну, какая-то такая структура. Грамматика, кстати, была, емнип, не раньше второго года обучения. Ну то есть сначала формиривался словарный запас, потом постепенно вводились предложения и грамматика. Сначала формировался фундамент, и все это развивалось логично и последовательно.
Щас чо? они стишки учат. Вот прям с нулевым уровнем подготовки они там какие-то ебучие стишки должны на слух заслушать или прочесть из учебника. В результате они еще толком не знают алфавит, но уже наслушались каких-то слов, которые неправильно услышали на уроке, неправильно заучили и сами себе придумали, что они означают

При этом в этих стишках уже есть "-ing"-овые окончания и всякие th, sh и ch, которые им никто не объяснял, как читаются и произносятся

Учебник первого класса рассчитан на человека, который умеет читать по-английски.
И что делать, если в семье никто не умеет? И что делать, если в этой семье нет денег на репетитора? Зато они гордятся тем, что это учебники нового, особо продвинутого образца.
Нет таких слов! Нет столько фейспалмов!
...и снова такое ощущение, что вы хотите меня поддеть. я не знаю, что думает ваш преподаватель. я не ваш преподаватель. лично я думаю несколько иначе.
Большое вам спасибо!
И простите, не хотела стать причиной спора (или холивара не дай Бог!!!)
А я родитель. Я - да - совершенно не могу заниматься с ребёнком по этой методике. И понимаю я, что я влезаю в эти процессы именно в попытках проконтролировать, а подобная методика не даёт возможности этого сделать, вот ведь! Но это для меня не означает само по себе, что она плохая. Это значит, что я не понимаю её в целом и не понимаю, куда себя в ней приткнуть, в частности.
При этом мой ребёнок в целом склонна вообще учёбу саботировать частенько, не любит учительницу школьную и говорит, что у второй подгруппы учительница ей нравится больше. Это, считаю, совершенно индивидуальные факторы, которым я нашла индивидуальное решение, о котором и рассказала.
А сама идея подобной методики мне интересна и нравится. И, кстати, мне даже нравится, что я со своим родительским контролем не могу сюда толком влезть. Может быть, законтролировала бы дочь вусмерть тогда