20:59

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Не могу молчать про эту гадскую школу!

Вот мы(я) английский как учили? Сегодня, дети, у нас тема "животные" - учим слова собака, кошка, бегемот, крокодил и тыды. Завтра у нас тема "семья", учим слова. Послезавтра у нас тема "время" - аналогично. Потом всякие he, she, it, потом he is, she is, предложения, грамматика постепенно - ну, какая-то такая структура. Грамматика, кстати, была, емнип, не раньше второго года обучения. Ну то есть сначала формиривался словарный запас, потом постепенно вводились предложения и грамматика. Сначала формировался фундамент, и все это развивалось логично и последовательно.

Щас чо? они стишки учат. Вот прям с нулевым уровнем подготовки они там какие-то ебучие стишки должны на слух заслушать или прочесть из учебника. В результате они еще толком не знают алфавит, но уже наслушались каких-то слов, которые неправильно услышали на уроке, неправильно заучили и сами себе придумали, что они означают :facepalm3:
При этом в этих стишках уже есть "-ing"-овые окончания и всякие th, sh и ch, которые им никто не объяснял, как читаются и произносятся :facepalm3:

Учебник первого класса рассчитан на человека, который умеет читать по-английски.
И что делать, если в семье никто не умеет? И что делать, если в этой семье нет денег на репетитора? Зато они гордятся тем, что это учебники нового, особо продвинутого образца.

Нет таких слов! Нет столько фейспалмов!

@темы: про психическое, школа, про реал, пидорасы в штабе

Комментарии
24.11.2012 в 14:02

коммандер Очевидность
Рыжая Элен, а где я говорил, что это одно и то же? я говорил, что для маленьких детей заучивание конкретного действия/фразы работает лучше, чем заучивание правила и последующие попытки эти правило применять.

...и снова такое ощущение, что вы хотите меня поддеть. я не знаю, что думает ваш преподаватель. я не ваш преподаватель. лично я думаю несколько иначе.
24.11.2012 в 14:42

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
Рыжая Элен, kurofordo,
Большое вам спасибо! :gh3: *старательно мотает на ус*
И простите, не хотела стать причиной спора (или холивара не дай Бог!!!) :horror2:
27.11.2012 в 14:31

Love is Divine
NoFace, а я не вижу противоречия. Скорее всего, неудачно с этой точки зрения составила коммент. kurofordo, на мой взгляд, хорошо и интересно разъяснила позицию учителя и в определённом смысле методиста, использующего такую методику. Мне это всё показалось интересным и стоящим внимания. Я же хочу понять - что там, за кадром.
А я родитель. Я - да - совершенно не могу заниматься с ребёнком по этой методике. И понимаю я, что я влезаю в эти процессы именно в попытках проконтролировать, а подобная методика не даёт возможности этого сделать, вот ведь! Но это для меня не означает само по себе, что она плохая. Это значит, что я не понимаю её в целом и не понимаю, куда себя в ней приткнуть, в частности.
При этом мой ребёнок в целом склонна вообще учёбу саботировать частенько, не любит учительницу школьную и говорит, что у второй подгруппы учительница ей нравится больше. Это, считаю, совершенно индивидуальные факторы, которым я нашла индивидуальное решение, о котором и рассказала.

А сама идея подобной методики мне интересна и нравится. И, кстати, мне даже нравится, что я со своим родительским контролем не могу сюда толком влезть. Может быть, законтролировала бы дочь вусмерть тогда:)))))) а хочется найти баланс!
28.11.2012 в 12:06

there is no black and white, right, right?
rio-abajo-rio, понял ) в общем, метод погружения и его дериваты не очень подходят для обычной советской школы, но это довольно-таки очевидно ) отсутствует компонент принятия и одобрения каждого ученика и радости от того, что делает каждый - по способностям.