Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Крайне дегуманизирован одним тредов по Вайсам, хотя он вообще-то общечеловеческий - там народ страдает, что их редкий пейринг никому не нужен, потому они сидят с ним в своем уютненьком и никуда не ходят, и на два ближайших крупных мероприятия тоже с ним не пойдут.
А тут сижу я, я очень люблю этот пейринг, но знать не знаю того человека, который никуда не ходит - то ли не застала те времена когда он еще ходил, то ли что, в общем, мы не встретились.
И вообще всю новую инфу по текстам в фандомах, в которых я плотно не живу, я получаю из Обзоров и (сюрпрайз!) из больших мероприятий. Могу там обнаружить нового для себя автора и зафрендить уже его лично.
И вот мы сидим такие - я без текстов и автор без читателей, причем автор еще и печалится, что вокруг тишина. Видится мне в этом что-то глубоко неправильное с точки зрения маркетинга и глубоко загадочное по линии печали - если сидеть со своими тремя(десятью) подружками и друг другу страдать, что никому ничего не нужно, так я вас, барышня, никогда и не найду. И, возможно, еще довольно много читателей, которые могли бы сделать пейринг популярным. Так он и будет где-то в жопе мира по частным дневничкам.
Вообще (это я уже об вообще)) маркетинг - довольно любопытная тема, что какой-нибудь рукодельный, что фандомный. Люди почему-то зачастую считают, что это ниже их достоинства - продвигать свой "товар". Читатели и прочие конечные потребители должны узнать о нем из воздуха и срочно прибежать.
А уж если автор продвигает не пейринг, а, допустим, самого себя - так это вообще жуткая совершенно штука с точки зрения Приличий.
Вот я не знаю - это какая-то заморочка из советского прошлого или откуда этот мусор в голове?
А тут сижу я, я очень люблю этот пейринг, но знать не знаю того человека, который никуда не ходит - то ли не застала те времена когда он еще ходил, то ли что, в общем, мы не встретились.
И вообще всю новую инфу по текстам в фандомах, в которых я плотно не живу, я получаю из Обзоров и (сюрпрайз!) из больших мероприятий. Могу там обнаружить нового для себя автора и зафрендить уже его лично.
И вот мы сидим такие - я без текстов и автор без читателей, причем автор еще и печалится, что вокруг тишина. Видится мне в этом что-то глубоко неправильное с точки зрения маркетинга и глубоко загадочное по линии печали - если сидеть со своими тремя(десятью) подружками и друг другу страдать, что никому ничего не нужно, так я вас, барышня, никогда и не найду. И, возможно, еще довольно много читателей, которые могли бы сделать пейринг популярным. Так он и будет где-то в жопе мира по частным дневничкам.
Вообще (это я уже об вообще)) маркетинг - довольно любопытная тема, что какой-нибудь рукодельный, что фандомный. Люди почему-то зачастую считают, что это ниже их достоинства - продвигать свой "товар". Читатели и прочие конечные потребители должны узнать о нем из воздуха и срочно прибежать.
А уж если автор продвигает не пейринг, а, допустим, самого себя - так это вообще жуткая совершенно штука с точки зрения Приличий.
Вот я не знаю - это какая-то заморочка из советского прошлого или откуда этот мусор в голове?
Но вот кстати, западные авторы и вообще люди искусства, даже самые неопытные, все-таки ищут себе агента по продвижению. То есть он как бы двигается, но сам в торговле не участвует, все-таки это тонкой творческой душевной организации несколько мешает.
Увы, у нас института агентов просто нет.
logastr То есть он как бы двигается, но сам в торговле не участвует, все-таки это тонкой творческой душевной организации несколько мешает.
Ну вот это разумный подход, то есть они все же понимают, что продвигать надо и нанимают профессионалов ))
Ярь Фигасе! не видела, хорошо, что теперь предупрежден )))
А в некоторых случаях такая позиция изрядно отдаёт самомнением и претензиями на избранность - типа, пиарят и пропихивают себя только бездари, а мою нетленку найдут и прочтут только те немногие избранные, кто способен оценить. Вот и сидят в уютном элитном кружке, не пытаясь расширить круг читателей.
Ну, вообще-то автор треда раньше не была затворником, много где участвовала, и здорово продвигала свой ОТП - так что я надеюсь, что это была минутная слабость).
Слушай, а ты не помнишь названия фика? там все умерли, Шульдих работает барменом, у него сбоит дар, он тоскует по своим и Кудо приходит к нему сначала не помню, зачем, а потом дружить ))
Илана Тосс Ыгы)))
Но это слишком не информативный комментарий )))
wegan А в некоторых случаях такая позиция изрядно отдаёт самомнением
Не вижу в этом, кстати, ничего плохого - особенно если в сочетании с пеаром
oruga-san ак что я надеюсь, что это была минутная слабость).
Ой да, я тоже надеюсь, не люблю, когда мне портят картину мира
Вот я не знаю - это какая-то заморочка из советского прошлого или откуда этот мусор в голове?
Не знаю. Я в принципе могу понять такой механизм, наверное, все-таки воспитание. В деревне у бабушки народ продает огородные излишества - какая-то прибавка к пенсии. Она бы тоже продавала, но не может. Говорит, соберусь, вроде, выйду за калитку - и не могу, аж ноги не идут. Как-то так.
А вот диагнозы тем, кто может или не считает дурным - это отдельный разговор, бгг.
Так я ж как раз об то и страдаю, что испродвигалась уже!
там все умерли, Шульдих работает барменом, у него сбоит дар, он тоскует по своим и Кудо приходит к нему сначала не помню, зачем, а потом дружить ))
"Исцеление". Ссылку могу дать, надо?
И вообще это была таки минутная слабость, дадада )))))
Ну слава богу! ))))
Надо!
То ли это что-то другое, то ли у меня в папочке лежит под другим именем...
. И вообще это была таки минутная слабость, дадада )))))
Если слабость - могу понять, слабости вне логики )))
Пухоспинка А потом, когда доходит до Дела, оказывается - да пошла ты нахуй, лезешь своими грязным ... лапами.
Вот, кстати, пока не полезешь - не узнаешь )))
Потому что верую (у меня очень оптимистичная картина мира), что есть люди, которым и правда не хватает нового народа ))
Enola_hey
Вот
И вот кстати!
И вообще это была таки минутная слабость, дадада )))))
То есть на ББ или на Санту вы пойдете?
Не за что)
На Санту пойду. Я ж и не отказывалась, записалась же уже ))) А на ББ мне не с чем - фик, который я хотела переводить, не дотягивает по объему, увы.
Ы, жалко!
Самой жалко, ага
Типа торгашей нам не надо. Это было в 91 году.
Ну, я и не пошла, пошла как папо с мамой, на биохимию.
И, кстати, в отношении собственных текстов эта заморочка тоже есть. Стыдно их рекламировать, даже приятелям (очень сложно постучаться и спросить: "Ау, ты прочитал мой текст? Почитай, он классный") Наверное, это оне, заморочки, но вот... душа не лежит. Полное ощущение, что если хорошее, сами найдут, а нет, фиг с ним.
Я и на крупные ресурсы стала выкладывать только в ГП. До этого сидела на форуме с аудиторией 20 человек и не парилась. И фики, которые подруга отправила на слэшфикшн, оттуда попросила удалить.
Заморочки, да. Честно признаю. И он. Снобизьм
Осуждаю!
знаешь, я думаю, если по-настоящему припрет, забороть можно многие заморочки. Значит, не сильно нужно.
К тому же в подобной позиции почти всегда есть доля некоего лукавства. Автор может строить из себя неуловимого Джо (если знает, что его креатифф вряд ли вызовет широкий отклик), или выстраивать свой публичный образ определенным образом.
у всех свои недостатки
не, ну я же не фиалко, которая заворачивается в белую простыню и утверждает, что она не такая! Она права! А все остальные, вот они... гм... неправы!
бесполезно. Ибо те, кому надо четать, не признают себя снобами, а те, кто признает, сами фсе знают
типа, может, мне неинтересно
повсюду бегать и совать свой текст во все дырызаниматься самомаркетингом, я написала, выложила и ладно. "мой долг перед читательской общественностью" выполнен путем размещения текста в публичном доступе, дальше пусть как-нибудь сами; а у меня есть еще чем заняться. я лучше потрачу время на другой текст или на собственные посторонние развлечения, чем на дополнительные усилия по продвижению уже написанного. )но, понятно, это плохо сочетается с подходом "бедные мы бедные, никому-то мы не нужны с нашим редким пейрингом" - тут, как обычно, либо крестик, либо трусики. в смысле, надо понимать просто, к чему приводит та или иная маркетинговая политика, и решать, что чего стоит или не стоит. )
toma-km Ибо те, кому надо четать, не признают себя снобами, а те, кто признает, сами фсе знают
Мой оптимизм все равно светит ярким факелом, мы всех спасем!