10:18

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Люблю почетать такое с утра... - очередная дискуссия на тему, што "те бабы, которые детей рожают - тупеют и ваще дуры, личностно неразвитые". Я понимаю, когда что-то такое выдает быдловатый рабочий с завода. Когда такое на полном серьезе задвигают тетки, которые по идее должны обладать интеллектом, рука сама тянется за попкорном.

Ваще, это интересно. Такие дискуссии. В них почти всегда на каком-то этапе происходит смешная подмена понятий - путают профессиональное развитие с личным. Аргумент про то, что тетка с ребенком не может развиваться профессионально (тоже сомнительный) выдается как аргумент про то, что тетка застывает в развитии как личность и страшно деградирует как она же. Фишка в том, что далеко не все люди понимают для себя личное развитие как развитие в профессиональном, рабочем плане. Некоторым интереснее совсем другие области. Есть какие-то забавные внутренние установки, в силу которых личный стереотип успешного человека, как человека, реализовавшегося в работе, радостно натягивается на соседа.
Впрочем, так же делают почти все и почти всегда - меряют другого человека своими представлениями об успешности жизни и качестве личности.
Просто когда обсуждают детных и не детных оно такое проявляется особенно ярко.

Ваще, еще немного - и заводить детей будет глубоко неприлично и даже постыдно :D

Кстати, вот эти вопросы успешности - тут есть еще одна фишка, моя любимая: люди не обязаны развиваться. Человек по хорошему должен (себе) только одно: разобраться в себе, понять, чего он хочет для щастливой(простите) жизни и постараться этого достичь. И ежели желание его - не отличающийся сообразительностью, но клево трахающийся мужичок(тетка) и пивко вечерами на лавочке - такой у этого человека выбор. Имеет право.

Кстати, не сильно интеллектуально развитых людей на этой планете - подавляющее большинство. Интернет и грамотно подобранный круг общения всего лишь создают иллюзию, что перевес в сторону интеллекта. Сходите на улицу штоле или отойдите от любого крупного города. (наснобил на всех)))

Извените за неровный почерк :gigi:

@темы: байки про реал, про психическое, факел добра и очевидности, классификатор пластических поз

Комментарии
12.04.2010 в 10:26

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
я не стала читать дискуссию, хватило заглавного поста с фееричными выводами. Типа баба и знания не стыкуются, меньше знает - больше рожает, а больше знает - меньше рожает. Фигня и демагогия.

особенно это смешно: Эти результаты помогают объяснить низкий уровень рождаемости, который ведет к старению населения не только в Великобритании, но и во многих странах Европы.

По-моему, даже всерьез это обсуждать как-то... неловко...
12.04.2010 в 10:30

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
ой бля, залезла в каменты:lol: Столько самолюбования и самоупивания, а так же самопиара в одном флаконе ранним утром - многовато :lol:Пойду окна помою, чтоле, корелирую умственный труд с физическим:-D
12.04.2010 в 10:46

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane ранним утром - многовато

Слабак! :hah:
А меня так взбодрило! :lol:

Еще там интересная теория про связь уровня интеллекта и здоровья репродуктивных функций
12.04.2010 в 10:52

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Enola_hey у меня подозрение, что такие дискуссии заводятся с единственной целью - рассказать всему миру, какая неординарная личность обитает с нами рядом:-D
12.04.2010 в 11:03

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane Ну, в реале мой экспириенс это подтверждает. А про эту барышню не знаю ничего ))
Но вообще активное желание опустить группу народу - оно намекает, да :D
12.04.2010 в 11:05

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Извените за неровный почерк :gigi: Шо, даже сейчас?... Вытащенный из подмозговья Усов?... :gigi:
12.04.2010 в 11:05

А когда не остановившиеся в своем развитии неординарные личности пишут "диградация" - это вообще прекрасно, по-моему)
12.04.2010 в 11:06

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
AnnaHi Я вас не понял и игнорирую! :obida: :D

falling-star Апичатка, может (думает о людях лучшее) :gigi:
12.04.2010 в 11:11

Помни вкус своей крови
Меня страшно умиляют дискуссии про интеллект в которых встречаются такие прекрасные слова как "диградация".
Буквы "и" и "е" находятся довольно далеко друг от друга для опечатки )))
12.04.2010 в 11:11

добрый ангстер
какой замечательный пост :) больше всего в людях выносит когда
меряют другого человека своими представлениями об успешности жизни и качестве личности.
(пошла позитивиться по ссылке))
12.04.2010 в 11:11

Апичатка, может (думает о людях лучшее)
Все может быть, но проникнуться серьезностью поста после этого не получилось:-D
12.04.2010 в 11:12

С капитаном Зараки время летит незаметно
Как-то внезапно остро захотелось бросить карьеру и пойти кого-нибудь родить :gigi:
Хочу быть босой, беременной и на кухне :gigi:


> Проблема в том, что интеллектуальные женщины часто страдают расстройством системы репродукции. И это не их вина и не их решение.

/уронила все/
:lol:
12.04.2010 в 11:12

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка
это горе от ума, че ты ржошь!
12.04.2010 в 11:15

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
current obsession Буквы "и" и "е" находятся довольно далеко друг от друга для опечатки )))
falling-star Все может быть, но проникнуться серьезностью поста после этого не получилось

Ладно, убедили :weep3: :lol:

yana_malta (пошла позитивиться по ссылке))

Возвращайся! :D

Пухоспинка /уронила все/

Вот да :D
Четаешь - и все падает :gigi:
12.04.2010 в 11:21

Love is Divine
Enola_hey о да, интересная дискуссия, жаль, что коротенькая, спасибо за ссылку, как хорошо начать понедельничный забой с неё :)))
очень согласна, кстати, с позицией, там выраженной: И если женщина, родив, деградирует, значит, не такой уж развитой и цельной личностью она была, раз не сумела гармонично вписать в свою я-идентичность роль матери. Это говорит об убогости отдельно взятой личности, а не идеи материнства в целом.
и вообще, надо ссылочку, приведенную автором этой позиции почитать :)
12.04.2010 в 11:28

Жарьте, рыба будет
:nea:
Вилка это? Или ангел? Или сто рублей? ©

Я прям вот даже не знаю что сказать, и куда бежать :crazy: Люди такие люди
12.04.2010 в 11:37

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rio-abajo-rio И если женщина, родив, деградирует, значит, не такой уж развитой и цельной личностью она была, раз не сумела гармонично вписать в свою я-идентичность роль матери. Это говорит об убогости отдельно взятой личности, а не идеи материнства в целом.

Тут, знаешь, тоже хитрый вопрос ))
Деградировала ли женщина - это обычно внешняя характеристика, со строны. Развитие личности идет по многим направлениям, и если от олдного из направлений женщина отказалась в пользу другого, менее одобряемого современным обществом - обычно ей ставят диагноз по аватару: деградация ))))

К примеру, вот женщина ушла в декрет с престижной, хорошо оплачиваемой работы и там занимается своим хобби. Скажем, войлок валяет. И в своем прежнем круге общения общается теперь не про рабочие заморочки, а про то, как правильно иголкой тыкнуть. И в принципе фик с ним, что в круге общения валяльщиков войлока она со временем займет высокое положение, потому что начнет создавать произведения искусства. В прежней тусовке ей поставят печать "деградант" и всяко осудят. Особенно ежели она после декрета на прежнее место работы не выйдет, потмоу что решит, что войлок ей ближе, а вставать в 7 утра ее ломает :D
12.04.2010 в 11:37

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Вонг Я прям вот даже не знаю что сказать, и куда бежать Люди такие люди

Главное - подвести под это все Идею! )))
12.04.2010 в 11:39

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Enola_hey нет. Главное - поговорить о СЕБЕ.
12.04.2010 в 11:41

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane Главное - поговорить о СЕБЕ.

Я вот тут мучаюсь, постить ли фотку себя в белых гольфиках - или это слишком асибе... если придумаю под это дело Высокую Идею - моральные терзания можно будет отменить :D
12.04.2010 в 11:44

Помни вкус своей крови
Enola_hey Ну, обычно деградацией считается, когда женщина перестает воспринимать себя как личность, и начинает воспринимать себя как придаток к ребенку, и все свои интересы строить только вокруг ребенка и все свои помыслы направлять только на него. Насколько я понимаю, это явление в психологии не считается здоровым. Если женщина после рождения ребенка продолжает заниматься чем-то, интересным лично ей вне зависимости от ребенка - этот процесс не является деградацией личности.
12.04.2010 в 11:46

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Вот да, как бы изящно намекнуть о собственной успешности, через губу рассказав - ну, ну, видели.

А по-моему, они все завидуют. Особенно завидуют успешным матерям, которые состоялись со всех сторон. Таким неудачникам в семейной и личной жизни проче отрицать чужие достижения, поэтому они кричат - деградировали!
Сочувствую им очень.
12.04.2010 в 11:46

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
current obsession Если женщина после рождения ребенка продолжает заниматься чем-то, интересным лично ей вне зависимости от ребенка - этот процесс не является
деградацией личности.


А если ее интересы лежат исключительно в области детовоспитания? )))
Вот лично ей интересно все, что связано с развитием и ростом ребенка, она занимается этим с такой же отдачей, с которой до этого занималась своим карьерным ростом, внезапно понимает, чт оименно в этом ее призвание и становится многодетной матерью? ))
12.04.2010 в 11:49

Жарьте, рыба будет
Enola_hey
Идея до меня дошла: это пиздец!

Хотя... Я вот тоже хочу сказать АСИБЕ! Кто бы это рассказал ортодоксальным мамочкам, а то с такими тенденциями "интеллектуальные" женщины перестанут рожать, а религиозные родители, не просвещенные в новомодные тенденции, так и будут плодить выводки по 7-8 детей :alles: И они заполонят всю планету!
12.04.2010 в 11:50

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
current obsession обычно деградацией считается, когда женщина перестает воспринимать себя как личность, и начинает воспринимать себя как придаток к ребенку

Вообще, обычно деградация - это потеря качества или каких-то свойств. Не завязанная на ребенка. Так что да, потеря отдельных свойств - это определенно деградация, если так строго подходить :D

Пухоспинка Вот да, как бы изящно намекнуть о собственной успешности, через губу рассказав - ну, ну, видели.

Прибегнуть к каким-нить исследованиям :D

А по-моему, они все завидуют. Особенно завидуют успешным матерям, которые состоялись со всех сторон. Таким неудачникам в семейной и личной жизни проче отрицать чужие достижения, поэтому они кричат - деградировали!
Сочувствую им очень.


Сидит, смотрит по сторонам :gigi:
12.04.2010 в 11:54

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Вонг с такими тенденциями "интеллектуальные" женщины перестанут рожать, а религиозные родители, не просвещенные в новомодные тенденции, так и будут плодить выводки по 7-8 детей И они заполонят всю планету!

Знаешь, это вообще такой процесс... не связанный )))
Сейчас проще жить без детей - больше денег остается на себя и свои нужды. А дети - это довольно затратное хобби, да еще и такое, которое в кладовку не уберешь, есличо. Так что проще ваще никого не рожать и жить для себя. Плюс даже те, кто кого-то уже родил - они далеко не всегда получают свой фан во-первых, в во-вторых, являются таким... приятным примером для подражания со стороны.А не родившим непонятно, в чем прикол ))))
12.04.2010 в 11:56

Love is Divine
Enola_hey согласна с тобой :)
Деградировала ли женщина - это обычно внешняя характеристика, со строны. - да
ну и помимо этого, есть какие-то внутренние критерии о собственной эволюции или деградации - если эти понятия для человека важны. твой пример вообще прекрасен, и я таких женщин и не одну знаю :)

Ну для меня "развитие" важно. я больной на всю голову на эту тему товарищ :).
я лично думаю так: когда человек делает что-то по накатанной, автоматически, без удовольствия, без души, без радости, только чтоб "отмазаться" или только потому что "надо" зачем-то. хотя ему это скучно и обрыдло - вот это я бы лично назвала деградацией. А войлок это или финансы - это уже вопрос выбора формы. А если человек недоволен и как-то вот доказывает окружающим свою крутость зачем-то... особенно за счет других... значит, где-то там собака зарыта :)...
12.04.2010 в 11:58

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
:weep3:
12.04.2010 в 12:04

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
12.04.2010 в 12:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
> Сидит, смотрит по сторонам
:susp: