11:42

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
(умилившись) Ноосфера со мной разговаривает! )))
Писала вчера черновик, сегодня прислали ссылку. Совмещаю ))

Да, меня раздражает, когда люди пишут "это мой первый фанфег, нисудитестрога", "я тут накалякал Кандочку на коленочке" и все такое. Я злобная, да. Потому что я не люблю, когда люди сами себя опускают. У меня такое отношение к себе с трудом укладывается в голове. Считаешь, что то, что ты принес - фигулечка - выкинь в мусор. Не хочется выкидывать? нафига тогда так кокетничать?

И ссылка по теме: miumau.livejournal.com/458788.html

...И однажды я ему протянула какую-то свою работу и сказала что-то вроде "Вот, я тут навозюкала". Собственно, желая пококетничать слегка, или дать понять, что я не претендую на то, что это прямо шедевр какой, но показать хочется.
И тут он на меня так налетел! И так меня отругал!

И Сказал: "Не смей! Никогда не смей так говорить о своей работе! Никогда! Никогда нельзя ни о каком своем рисунке, ни о каком наброске говорить "я тут намазал" или "вот мои кривульки" или что-нибудь еще такое. Нельзя свои работы даже в шутку называть ни какашечками, ни мусором, ни художественными помоями. Никаких оскорбительных или унизительных слов в адрес своих произведений. Никогда! Это важно! Это твое искусство! Это твое самое важное занятие! Ты должна никогда не мазать, не калякать, даже если ты пробуешь что-то на клочке бумаги, ты рисуешь, ты ищешь, творишь, работаешь. Если тебе не нравится твоя работа, или эскизы или что-то еще, ты можешь ее вынести на помойку, выбросить или засунуть в печку. Но никогда нельзя в разговорах с другими людьми называть свои работы какими-то неуважительными словами!
И никогда нельзя позволять другим людям так называть свои работы!
Если ты не будешь уважать свое призвание, его не будет уважать никто! Начинать надо с себя!" ...

@темы: байки про реал, про психическое, ссылки, дайри

Комментарии
31.01.2010 в 11:45

Помни вкус своей крови
обожаю МиуМау, она офигенская )))

а ноосфера - дааа, разговаривает :)))
31.01.2010 в 11:51

С капитаном Зараки время летит незаметно
бггг
31.01.2010 в 11:56

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
*горько рыдаит*
31.01.2010 в 12:02

Автор курил гробы (с)
Enola_hey ,
эээ... пардон. А если не призвание? Если чел реально серьезно не относится к тому, что пишет левой лапой на правой коленке?
Вот в профессии я, к примеру, асс. А пишу как ламер (вот щас читаю Эвакуатор Быкова и понимаю, блин, разницу между большей частью фанфикшна, в том числе и моего, и так называемой "большой литературой". Ибо там для секса такие метафоры, которых я тут никогда не встречала). Поэтому профессией зарабатываю деньги, а текстами балуюсь. Почему же адекватная оценка того, что делаешь - это плохо?
31.01.2010 в 12:02

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
current obsession Я почему-то не могу ее читать в ленте, но с удовольствием попадаю время от времени на ее записи )))

Пухоспинка Вот да )))

Fruzya Чего рыдаишь? ))))
31.01.2010 в 12:06

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
а если, как дурак, влез в ф/м и рисуешь всяку хрень? :weep:
и правда хрень, а выложить надо. :fingal:
31.01.2010 в 12:06

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
toma-km Почему же адекватная оценка того, что делаешь - это плохо?

Ни разу не видела, чтобы человек, который в шапке пишет "у меня тут накарябалось", несерьезно относился к своему "творчеству" )))
Верю, что бывают, но ни разу не видела ))))
31.01.2010 в 12:16

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Читерабоб а если, как дурак, влез в ф/м и рисуешь всяку хрень?
и правда хрень, а выложить надо.


Если и правда хрень - и без твоих комментариев все это увидят :D
31.01.2010 в 12:18

Ника Маслова
согласна.

про адекватную оценку.читать дальше
31.01.2010 в 13:02

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
Enola_hey Чего рыдаишь? ))))
Наступаешь на больную мозоль.(((((
31.01.2010 в 13:05

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Fruzya Солнце, себя любить надо, даже с мозолями )))
31.01.2010 в 13:07

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
NikMac Не вот... странно все это ))
31.01.2010 в 13:18

Автор курил гробы (с)
NikMac ,
тут ИМХО фигня такая: на фоне общего состояния в фэндоме твой креатив может быть вполне хорош, а вот по меркам литературы (не той, конечно, что в мягких обложках с целующейся парой), или даже выдающихся фендомных произведений, пардон гамно средней пахучести. Вот в таком случае, если автор оценивает свой креатифф адекватно, то он ИМХО молодец, и мания величия ему не грозит. Я вот на 100% могу сказать, что никогда не приближусь к уровню Мэвис или Снарк. Но это не повод не писать.
31.01.2010 в 13:40

Ника Маслова
toma-km
я согласна с высказыванием.

но даже если, к примеру, я начну писать очень хорошо и даже лучше, то всё равно не стану Мэвис или Снарк, а останусь лишь собой.
так зачем же сравнивать? сравнения рождают страх поражения. потому лучше не заморачиваться ерундой, а просто писать своё.
да, и выкладывать без предупреждений "мой первый фанфиг - не судите строго". кому захочется - всё равно осудит))
31.01.2010 в 13:55

Автор курил гробы (с)
NikMac ,
к примеру, я начну писать очень хорошо и даже лучше, то всё равно не стану Мэвис или Снарк, а останусь лишь собой.
несомненно. Но есть объективные критерии: язык (его богатство), образность там, композиция, ясность заложенной в текст идеи. Т.е. знаешь, к чему стремиться:)

да, и выкладывать без предупреждений "мой первый фанфиг - не судите строго"
Убейте, ничего ужасного в этом не вижу. Оно же искренне обычно:) Вот кстати я в первом фанфике по ГП так и написала: мой первый фик по ГП. И мне объяснили, что имена и заклинания надо-таки проверять, и многие лучше писать не так, как в Росмене, а так, как в оригинале. Обогрели, короче, подобрали:) Чем плохо? :-D
31.01.2010 в 15:24

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
Enola_hey Я сгласна и не спорю с этими словами.
*поцелуи, сердечки, обнималки и грустный розовый колобок*
31.01.2010 в 15:32

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
31.01.2010 в 15:49

Ника Маслова
toma-km
Вот кстати я в первом фанфике по ГП так и написала: мой первый фик по ГП.
а я нет)))
"Консерваторы" ушли на "Сказки..." без "обязательного" предупреждения)))))
Тепла и заботы от читающих и обсуждающих хватило и так :lol:
31.01.2010 в 17:15

Автор курил гробы (с)
NikMac ,
а до этого ты что-то писала?
Или вот прям так решила забабахать макси?
31.01.2010 в 18:54

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
по-моему, такая беспредельная серьезность по отношению к себе и своему !творчеству!, как в цитате - это те же яйца, только в профиль.
нельзя! важно! уважение! аыыыы.
таких среди фанфикеров тоже полно, и неизвестно, кто хуже.

и совсем оффтопиком - мне доводилось как-то по работе общаццо с художниками, стадами их.
они, суки, очень серьезные, да.
нарисуют хуевинку неясного смысла, или там из проволоки согнут, с применением крышек от консервов и туалетной бумаги - и долго с придыханием рассказывают, какую Идею вложили в свое Творчество.
так я вот эту цитату читаю и прямо слышу знакомые интонации, угу.

31.01.2010 в 19:05

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
daana Ну, от формы подачи материала зависит ))
Форма тут, конечно, пафосная, но мысль в ней правильная )))
31.01.2010 в 19:16

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Enola_hey

знаешь, я думаю, что вот в конкретном данном случае, будь эта мысль переформулирована иначе, это была бы совсем другая мысль.
а сейчас это просто другая крайность - на одной стороне "аааа, я тут левой задней написал хрень!", на другой "ааа, я великий творец и творчество мое бесценно!"
31.01.2010 в 19:20

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
daana

Там одно гиблое место, но две хорошие фишки, вот они:

Но никогда нельзя в разговорах с другими людьми называть свои работы какими-то неуважительными словами!
И никогда нельзя позволять другим людям так называть свои работы!
Если ты не будешь уважать свое призвание, его не будет уважать никто! Начинать надо с себя!" ...


Все остальное - это необязательное включение )))
Но я в принципе понимаю, почему мы из этой цитаты разное выбираем )))
31.01.2010 в 19:27

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Enola_hey

Если ты не будешь уважать свое призвание - и вот тут вот уже всё, спасибо-до свидания.
тебе правильно в каментах говорят: а если человек балуется? а если он не считает свое Творчество - Призванием? ну и вообще не склонен вкладывать сакральный смысл во все, чем занимается?.. то что? :-)

про "нельзя позволять другим людям" вообще оч. странно.
как это должно реализовываться, интересно? ) он тебе "ну и хуйню вы сваяли", а ты ему в рыло? ))
мне кажется, короче, что это пафосное пустозвонство на ровном месте.

да, идея понятна - говорить про то, на что ты тратишь много времени и сил, - "вот, хрень какая-то..." - это не лучший вариант действий.
с другой стороны, относиться к себе так, как предлагает автор высказывания - это замена шила на мыло, немногим лучше. типа, замените самоуничижение на ЧСВ, как-то так.))

и я подозреваю, что мы не выбираем разное, а просто читаем ее по-разному, всю от и до. ))
31.01.2010 в 19:35

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
daana тебе правильно в каментах говорят: а если человек балуется? а если он не считает свое Творчество - Призванием?

Так это ж цитата из другого человека ))
В ней по умолчанию дается, что это Призвание))
А дальше либо делишь на пять и забираешь то, что тебе нравится, либо списываешь все в пафосный шлак и перекосы ))
Если кого-то закоротит на пафосе - ну фик знает, значит, голова такая у человека.
31.01.2010 в 19:38

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
и я подозреваю, что мы не выбираем разное, а просто читаем ее по-разному, всю от и до. ))

Этого не было или я не заметила? :alles:

Вот да, я-то выбираю то, что мне нужно :D
31.01.2010 в 19:45

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Enola_hey

дальше либо делишь на пять и забираешь то, что тебе нравится, либо списываешь все в пафосный шлак и перекосы )) Если кого-то закоротит на пафосе - ну фик знает, значит, голова такая у человека. - слушай, ну люди пиздят бесконечно, так что кругом полно куда более внятных высказываний на ту же тему. какой смысл брать то, что надо делить на пять и из чего надо вычленять немножечко сути - если обертка при этом такая вырвиглазная, что мама не горюй. ))

ну, видимо, да, у меня голова такая - когда я вижу неумеренные тонны пафоса не по делу, я перестаю доверять этому источнику информации в принципе. и если мне понадобится высказывание по сути, я лучше в другое место пойду, а не буду очищать весь этот беспредельный пафос и звериную серьезность. а то мало ли, вдруг там еще ничего ценного под этим всем и нет внутри, как это чаще всего и бывает - а я тут возись.

Этого не было или я не заметила? :alles: - не заметила, я не апдейтила камент.
31.01.2010 в 19:50

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
daana слушай, ну люди пиздят бесконечно, так что кругом полно куда более внятных высказываний на ту же тему. какой смысл брать то, что надо делить на пять и из чего надо вычленять немножечко сути - если обертка при этом такая вырвиглазная, что мама не горюй. ))

Мне вот внятных высказываний не предложили))

Мне пафос мешает, когда человек его гонит постоянно как образ жизни, как разовая акция - со всеми бывает ))
31.01.2010 в 19:54

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Enola_hey

Мне вот внятных высказываний не предложили)) - ноосфера безответственно подошла к своим обязанностям, да. )))))

Мне пафос мешает, когда человек его гонит постоянно как образ жизни, как разовая акция - со всеми бывает )) - ну вот со всеми бывает, это точно, но пояснять высказыванием с морем пафоса какую-то, ээ, несложную и очевидную мысль - это как-то странно и наводит (меня) на подозрения, что это образ жизни. (я об аффтаре высказывания в данном случае, ифчо, а не о тебе).
31.01.2010 в 20:00

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
daana пояснять высказыванием с морем пафоса какую-то, ээ, несложную и очевидную мысль - это как-то странно и наводит (меня) на подозрения

Я про образ жизни не знаю))
Это может быть как образ жизни, так и сильное впечатление детства, которое не пересматривают. Вот как запало в голову - так и транслируют, бывают такие глюки даже у вменяемых людей ))
В общем, чтобы точно диагностировать, отравлен ли человек пафосом, надо знать лично и/или регулярно читать ))