00:07

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Прочитала список современных трикстеров. Отдельными пунктами дегуманизирован. Карлсоном, например... Рюук и Хаус тоже нагнали тоску и уныние.
Про Хауса я еще подумаю, но до Джека Воробья ему далеко :popcorn:

@темы: про психическое

Комментарии
28.09.2009 в 00:12

Помни вкус своей крови
Да! Карлсон - трикстер. Такой толстенький, в меру упитанный!
Хотя... до Джека Воробья и ему далеко.
Он - маленький, карманный, домашний трикстер.
28.09.2009 в 00:12

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
главный трикстер в пиратах - Барбосса, я настаиваю.
28.09.2009 в 00:15

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
current obsession Нисогласен!

rane Барбаросса/Воробей - ОТР! :vict:
28.09.2009 в 00:15

Помни вкус своей крови
Enola_hey нипайму
ну шо вы таки имеете против Карлусончика?
28.09.2009 в 00:18

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
current obsession Он мне с детства не нравится! неприятный тип! :weep3:
28.09.2009 в 00:23

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
/капает/
трикстер-трикстер, еще какой
как он колбасу жрал!
28.09.2009 в 00:26

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка (категорично) Мнене нравится - значит, не трикстер! :vict:
28.09.2009 в 00:41

Love is Divine
Enola_hey
ух ты, какой большой список, кто-то потрудился, спасибо за ссылку
мне тоже не все под понимание Трикстера подошли
и всё же, хоть для самого Трикстера важен процесс исключительно, я бы их по результатам оценивала... кому удалось что-то новое-конструктивное создать - тот и Трикстер
28.09.2009 в 01:24

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
новое-конструктивное создать
Трикстеры и созидание... :D
28.09.2009 в 01:28

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
А мне с детства Локи очень нравился. Как вот прочитала скандинавские мифы, так просто влюбилась в него тогда! ))
А тут вон чего написано: "Зачастую фигура трикстера проявляет половую изменчивость, меняя гендерные роли и вступая в гомосексуальные отношения. Локи, скандинавский трикстер, также проявляет гендерную неустойчивость и однажды даже забеременевает;..." Видела раньше эту статью, а этого не заметила! И в детстве не помню, чтобы подобное читала. Вот откуда слэш и мпрег начинаются, истоки. :D
28.09.2009 в 01:35

Love is Divine
Puding
Трикстеры и созидание... :D
да, в моей картине мира это именно так. более того - это его предназначение :). просто он настолько антисоциален, что не всем понятны его созидательные результаты, а понимание всей их значимости приходит обществу сильно потом.
Вот это моё понимание Трикстера - если будет желание продраться сквозь некоторое количество оккультных терминов.
28.09.2009 в 01:51

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
rio-abajo-rio, о, очень интересно, посмотрела правда только начало (спать пора)) ). Завтра изучу поподробнее. Это описание аркана Таро, и Трикстер здесь как один из арканов, так?
28.09.2009 в 09:22

Love is Divine
Puding
ага
Ну я под созидательностью имею в виду не то, что он там обязательно продукт создает какой-то (типа книжки пишет, пирожки печёт), а то, что его идеи созидательны. Например, взбаламутил всех окружающих - и пробудил таким образом на изменения или на творчество.
28.09.2009 в 10:06

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Puding Локи, скандинавский трикстер, также проявляет гендерную неустойчивость и однажды даже забеременевает;..." Видела раньше эту статью, а этого не заметила! И в детстве не помню, чтобы подобное читала. Вот откуда слэш и мпрег начинаются, истоки.

Ну как же, а лошадка! :vict:
Правда, "гендерная неустойчивость" - это не совсем то определение для анимагии и смены пола :D

rio-abajo-rio Вот это моё понимание Трикстера

О, интересно как! :)
Один вопрос: "тему архетипа Трикстера в свое время ввел К.Г. Юнг, изучая мифологию индейцев Виннебаго" - Юнг все же не изучал тему, на сколько я знаю, он только писал статью-комментарий по мотивам исследований Радина. И вроде бы именно Радин впервые ввел этот термин, Юнг его только развил с точки зрения психологии. Или нет?
28.09.2009 в 10:13

Love is Divine
Enola_hey
наверное, ты права, я могу ошибаться, не особо я большой знаток трикстерского вопроса, написала, что накопала
(т.е., по мотивам кучи разных интересных статей)
я обязательно для себя перепроверю

всё-таки вы для меня непостижимы :) -но я стараюсь!:)