Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Вот я читаю щас "Два придурка на тарантайке" Тэнки (очень симпатичное, кстати, произведение, со страшной силой всем советую) и еще даже не дочитала, как уже замучил меня вопрос: это ж РПС, да? вот если да - почему это РПС? оно АУ, фентези, стимпанк и вообще оридж...
У меня вот в ориджах есть еще один такой текст - там я вообще не знаю, про кого это написано, но тоже полное АУ(заявлено автором) и оридж(заявлено мной лично)).
Так я что спросить-то хотела... фишка в том, что у авторов "стоит" писать только про конкретных людей? а писать чистый оридж "не стоит"?
У меня вот в ориджах есть еще один такой текст - там я вообще не знаю, про кого это написано, но тоже полное АУ(заявлено автором) и оридж(заявлено мной лично)).
Так я что спросить-то хотела... фишка в том, что у авторов "стоит" писать только про конкретных людей? а писать чистый оридж "не стоит"?
все равно у каждого читателя уже примерно сформировалось мнение о герое, они читают про "своего" и видят "своего" только в легком авторском завихрении) вот поэтому многие и не верят, просят обоснуй, потом что приходят читать про определенного чела - а тут раз, а автор его по-другому видит) и ау это, не ау,
люди пришли читать про эклзятину, а эклзятину хоть в скафандр одень - губы за которые убила бы любая девчонка(с) не спрячешь
мне кажеца, поэтому и фанфикшн - не хотят люди расставаться героями после прочтения фильма/книги-канона
и цель у некоторых - именно продолжить писать/читать про героев, а не именно "писать рассказы"
Мне кажется, фишка в том, что когда пишешь даже самое полное АУ, можно не заморачиваться насчет сохдания характеров и истории персонажей, насчет их индивидуальности - это уже сделано до тебя. Можно в первой же главе написать "рыжий пошел туда-то", и читатели будут сразу знать, о каком именно рыжем ты говоришь.
Тэдиан То есть внешность опознаваемая, а в остальном - полная свобода авора? Ну, удобно, конечно, да))