Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Не первый раз уже встречаю слова на тему "я ориджей прочитал очень мало" или там "я ориджи не читаю". Это чего ваще?
Народ что ли книжки никакие не читает кроме фанфиков?
Народ что ли книжки никакие не читает кроме фанфиков?
тоже не литературане равно книжки.Это вполне конкретный род текстов со своими типичными признаками.
при этом профессиональность определяется через факт печатного издания, этого или другого текста
ну, фэнтези я в основном тоже не читаю. ))
то есть, в общем, да, говоря, что я почти не читаю ориджи, я имею в виду, что я не читаю тексты определенного качества, вне зависимости от того, изданы они или нет. ))
То есть, если, к примеру (гипотетически), одын мой драбблик одын раз напечатают в Спид-инфо, я могу себя считать профессиональным автором?
Народ, кто тут журналисты? Кому дать взятку? Хочу быть профессионалом!!!!! Я даже плагиатить не буду!!!!
Я тут с огромным удовольствием прочла книгу, которая для меня была как второе явление Хроник Эмбера. Хроники я очень любила в йуности, эта книга мне уже сейчас понравилась))
Ну то есть да, это все же тексты определенной категории и разница между ними от меня ускользает))
Вон Эклипсис издали, Сферу-17 (ттт) хотят издавать, еще кого-нибудь наверняка издали - на Самиздате что-то такое иногда пишут... Так что это очень... зыбкое разделение))
Я тут с огромным удовольствием прочла книгу, которая для меня была как второе явление Хроник Эмбера. Хроники я очень любила в йуности, эта книга мне уже сейчас понравилась)) - это какую?
Хроники Эмбера я в юности тоже любила, но с тех пор единственнное фэнтези, которое мне реально понравилось - это Ведьмак.
А, ну и Темные начала Пулмана, но не уверена, что это в чистом виде фэнтези.
это все же тексты определенной категории и разница между ними от меня ускользает)) - я подозреваю, что тут вопрос действительно в степени профессионализма автора - только понятно, что подтверждается этот профессионализм не публикациями, и все равно дело оказывается в ускользающем, но интуитивно понятном (и при этом субъективном) ощущении границы между трэшем и нормальными текстами.
В общем, у меня было ощущение, что я нашла стог той травы, что когда-то потеряла в детстве))))
Ведьмака не читала, а вот Начала - дааа...))
Ага, там что-то про плохо написанные вещи. Без разницы, в книжном формате или в электронном.
На самом деле основная разница скорее даже в том, что возможность писать в публичный доступ все же появилась относительно недавно. Отсюда и споры, что считать книгами, а что - народными записками)))
Ну то есть раньше оценивали произведение читатели только после издающей книги команды, а сейчас - уже не всегда))))
еще кого-нибудь наверняка издали - на Самиздате что-то такое иногда пишут...
Панкееву я например сначала на СИ читала, а потом уже появились книжки в солидных обложках. Меняет ли это текст?..
Понятно. )))
там что-то про плохо написанные вещи. Без разницы, в книжном формате или в электронном. На самом деле основная разница скорее даже в том, что возможность писать в публичный доступ все же появилась относительно недавно. Отсюда и споры, что считать книгами, а что - народными записками))) - ну да.
Но возможность писать в публичный доступ - это ситуативное условие, которое обеспечивает только бОльшую доступность трэша (ну и да, больший стимул его производить), а необходимое для (субъективного) перехода из разряда ориджей в разряд книг качество текста не меняется.
В общем, нам повезло жить в нелегкие времена