Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Первая часть марлезонского балета ака мониторинг - анкетирование у психолога. Илюха как обычно возмущается, что его заставляют отвечать на идиотские вопросы.
Например.
Ты ходишь в школу потому что:
- я люблю учиться
- меня заставляют родители
Говорит: я выбрал "заставляют родители"! потому что варианта "ходить в школу - это моя обязанность" нету - и пол часа бубнит, почему они не могут давать нормальные варианты ответов.
Но мне, на самом деле, это тоже не очень понятно - ведь вариант про ответственность или там... просто потому что нужно - он напрашивается.А тут получается либо по любви, либо родители заставляют. Некуда ребенку податься.
Например.
Ты ходишь в школу потому что:
- я люблю учиться
- меня заставляют родители
Говорит: я выбрал "заставляют родители"! потому что варианта "ходить в школу - это моя обязанность" нету - и пол часа бубнит, почему они не могут давать нормальные варианты ответов.
Но мне, на самом деле, это тоже не очень понятно - ведь вариант про ответственность или там... просто потому что нужно - он напрашивается.А тут получается либо по любви, либо родители заставляют. Некуда ребенку податься.
Max Gautz, люблю вставать каждый день в 7 утра!
rane, да
Но уже заставляют рисовать человечков!
Я щас спросила, им сказали "отвечайте в любом случае". Ну что за... уже не знаешь, о чем ребенка предупреждать в этой школе.
это просто так тест, им просто надо отчитаться о том, что они работают. думаю, что там дети отвечают или нет, их не особо волнует.
Dara_avis, В случае, когда от результатов теста ничего не зависит, такая напряженность считается излишней.
Зачем тогда в принципе нужно проходить тест, от результатов которого ничего не зависит, а варианты в нем дурацкие?
Я вот не люблю отвечать на вопросы вида "коньяк по утрам", имею полное право гневаться, когда меня принуждают выбирать один из двух вариантов
А так, вся система обучения и даже наука построена на допущениях: описывается некоторый объект через понятие, а затем уже изучается по сути не сам объект, а этот абстрактный конструкт, с ним и производятся различные познавательные действия - классификация там, обобщение и т.п.Так и тут изучается (как мне показалось) не человек, а конструкт "мотивация" например. В разных тестах на мотивацию часто выделяется всего два типа: внешняя-внутренняя, достигание успеха-избежание неудач и т..д. Это тоже позволяет достигнуть некоторых познавательных задач, хотя и понятно, что в реальной жизни любая деятельность полимотивирована.
С тестами вообще бывает сложно, когда психолог не уделяет время объяснению что и почему. Это же ситуация оценивания, которая вызывает стресс.