13:23

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Первая часть марлезонского балета ака мониторинг - анкетирование у психолога. Илюха как обычно возмущается, что его заставляют отвечать на идиотские вопросы.
Например.

Ты ходишь в школу потому что:
- я люблю учиться
- меня заставляют родители

Говорит: я выбрал "заставляют родители"! потому что варианта "ходить в школу - это моя обязанность" нету - и пол часа бубнит, почему они не могут давать нормальные варианты ответов.
Но мне, на самом деле, это тоже не очень понятно - ведь вариант про ответственность или там... просто потому что нужно - он напрашивается.А тут получается либо по любви, либо родители заставляют. Некуда ребенку податься.

@темы: про психическое, школа, про реал

Комментарии
03.04.2014 в 13:25

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Скоро пойдут вопросы типа "Перестали ли вы пить коньяк по утрам".
03.04.2014 в 13:26

give me your life and get out
Зачем ты заставляешь ребенка делать эти ужасные вещи??????? :lol::facepalm3:
03.04.2014 в 13:31

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Главное, чтобы не просили кошку рисовать...
03.04.2014 в 13:39

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Тайя, которая душит романтиков, это в старших классах :D

Max Gautz, люблю вставать каждый день в 7 утра! :D

rane, да :lol:
Но уже заставляют рисовать человечков!
03.04.2014 в 13:43

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Слушай, а мне кажется, ты уже писала про тестирование с этим вопросом некоторое время назад, и тогда у тебя Илюха вообще отказался отвечать. А щас уже подстраивается под дурацкие вопросы))))
03.04.2014 в 13:48

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Доктор Бекки, угу, есть такое.
Я щас спросила, им сказали "отвечайте в любом случае". Ну что за... уже не знаешь, о чем ребенка предупреждать в этой школе.
03.04.2014 в 15:06

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Enola_hey, интересно, что будет, если не ответить%)
03.04.2014 в 15:11

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Доктор Бекки, по идее ничего ))

это просто так тест, им просто надо отчитаться о том, что они работают. думаю, что там дети отвечают или нет, их не особо волнует.
03.04.2014 в 15:20

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
О, эти психологические тесты вида, что ты любишь больше, апельсины или кататься на велосипеде!:rom:
04.04.2014 в 04:17

— При всем уважении, этот мужчина - рыцарь в сияющих доспехах. Вы должны ему копье полировать! (с)
Enola_hey, здесь и есть два варианта - внешняя и внутренняя мотивация. Понятно, что есть много вариантов, но можно примерно свести к этому. А когда испытуемый ужасно гневается и говорит, что тут нет его варианта и свести никак нельзя это называют иногда "тестовой напряженностью". В случае, когда от результатов теста ничего не зависит, такая напряженность считается излишней.
04.04.2014 в 12:45

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Anele, угу ))

Dara_avis, В случае, когда от результатов теста ничего не зависит, такая напряженность считается излишней.

Зачем тогда в принципе нужно проходить тест, от результатов которого ничего не зависит, а варианты в нем дурацкие? :D
Я вот не люблю отвечать на вопросы вида "коньяк по утрам", имею полное право гневаться, когда меня принуждают выбирать один из двух вариантов :D
04.04.2014 в 15:22

— При всем уважении, этот мужчина - рыцарь в сияющих доспехах. Вы должны ему копье полировать! (с)
Enola_hey, сама я опросники не очень люблю, но подозреваю, что у школьного психолога выбора-то особенно нет) может им потом отчитываться; у "учащихся 6 классов преобладает внешняя мотивация"? :)
А так, вся система обучения и даже наука построена на допущениях: описывается некоторый объект через понятие, а затем уже изучается по сути не сам объект, а этот абстрактный конструкт, с ним и производятся различные познавательные действия - классификация там, обобщение и т.п.Так и тут изучается (как мне показалось) не человек, а конструкт "мотивация" например. В разных тестах на мотивацию часто выделяется всего два типа: внешняя-внутренняя, достигание успеха-избежание неудач и т..д. Это тоже позволяет достигнуть некоторых познавательных задач, хотя и понятно, что в реальной жизни любая деятельность полимотивирована.
С тестами вообще бывает сложно, когда психолог не уделяет время объяснению что и почему. Это же ситуация оценивания, которая вызывает стресс.