Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Сингапур
Про перелет
(Не повторяйте наших ошибок!)

читать дальшеПоездка началась с того, что мне чуть было не повредили всю психику. Я прям до сих пор не вполне здоров, как вспоминаю этот эпический замах на лишение меня остатков психического здоровья
Дело было так.
По всяким финансовым причинам мы летели с двумя пересадками. Первый перелет, Москва-Доха-Бангкок, был нормальный, транзитный, то есть с трапа самолета в Дохе тебя красиво провожают в зону транзита, где ты уже с посадочными билетами на руках томно попиваешь кофе и спокойно около пяти часов ждешь свой следующий самолет в Бангкок. Илюха за это время выспался, а я прониклась к аэропорту в Дохе любовью, бгг. Второй перелет, Бангкок-Сингапур, был мало того что не транзитный (то есть нужно пройти, отстояв очередь, миграционный контроль, получить багаж, выйти из зоны прилета, пройти на регистрацию рейса, опять пройти миграционный контроль и тогда уже лететь), так еще и с минимальным временным промежутком между рейсами. То есть надо было не просто пройти туда-сюда, а просто-таки стремительно пробежать, теряя нервы. Очень меня это напрягало - ни разу в жизни не опаздывала на рейсы и не бегала с самолета на самолет.
До Дохи мы долетели отлично - прекрасная компания Quatar airways, у которой удобные пледики и в кресла встроены экранчики с фильмами и всякими игрушками. В самой Дохе потрясающе живописный аэропорт - арабские женщины в одеждах разной степени темноты и закрытости, арабские мужчины в белых кафтанах и с арафатками на головах, индийские женщины в разноцветных, покрытых блестками и пайетками сари и с руками и ногами, унизанными рядами сверкающих стразиками браслетов, азиатские женщины в платках, но одеждах всех цветов радуги, европейцы, кучками спящие прямо на полу по всем углам аэропорта, часы прилива и отлива, когда толпы народа куда-то вдруг исчезают, и становится тихо и умиротворенно... Мы провели там пять часов, и все это время аэропорт жил и дышал вокруг, и невозможно было не смотреть.
От Дохи до Бангкока тоже долетели хорошо. Еще во время первого перелета мы обнаружили у Quatar airways Пушистиков, это такая, знаете, компьютерная игрушка типа наших местных шариков - сидишь, тыкаешь пальцем в экранчик и гоняешь туда-сюда Пушистиков, чтобы они взаимоуничтожались. А они на тебя в ответ глядят и сердятся, если ты про них забываешь. Первый перелет мы к Пушистикам еще только присматривались, зато весь второй яростно упарывались в них все пять или шесть часов - барышня-соседка, наверное, решила, что мы психические. Не то чтобы мы не. Ну в общем. Мы прилетели в Бангкок.
Больше никогда, граждане! больше никогда... Еще в Москве нас запугивали, что там огромный аэропорт и огромные очереди в миграционном контроле. Про аэропорт ничо не скажу, но когда я увидела ту очередь, все мои нарощенные Пушистиками нервы осыпались с печальным звоном. Мы побежали к ближайшей специальной барышне и стали ей рассказывать, что у нас самолет! уже прям сейчас! плиз! нам надо срочно! Барышня долго советовалась и что-то обсуждала, попросила нас заполнить спец.бумажки на въезд, но в итоге провела нас вне очереди. Но пока она все это обсуждала... пока я заполняла бумажки... пока таможенник обрабатывал паспорта... Я прям физически ощущала, как время продирается сквозь меня колючей проволокой и уползает вдаль.
Прям напротив миграционных кабинок висело табло с временем и указаниями, на какую крутилку поступит какой багаж, так что пока таможенник пропечатывал паспорта, я высматривала, куда срочно бежать дальше. Бежать надо было очень быстро, времени не было вообще. Добежали мы с Илюхой до крутилки - багажа еще нет. Время уходит, волосы у меня на голове шевелятся от ужоса. В принципе ничего страшного бы не произошло - ну пропустили бы свой рейс, полетели бы на следующем. Щас я вообще не очень понимаю, чего меня так дико вштырило, но вштырило по полной - паника-паника и ужос. Моск отключился. Только этим могу объяснить, что я попросила Илюху дождаться багажа и ждать меня у крутилки, пока я сбегаю оформлю нас на рейс. Нет, план-то в принципе был хорош, но... В общем. Я бросила Илюху и побежала искать, где у них проходят регистрации. Регистрации проходили на четвертом этаже. Мы были на втором. Тут очень удачно оказалось, что эскалаторы находятся прям рядом с точкой выхода, так что я стремительно влетела на четвертый этаж. Около стойки регистрации никого из пассажиров уже не было, до окончания регистрации на рейс было минут 15. Я кинулась к барышне и принялась ей объяснять ситуацию. Вид мой был, наверное, дик и невменяем. Барышня решила не связываться, укоризненно посмотрела на часы и обещала подождать нас лишних пять минут. Я кинулась вниз за Илюхой и багажом, и во тут-то меня настиг главный изъян плана: невозможность вернуться в зону прилета. Вышел? до свиданья. Идите вон в транспортную полицию и расскажите, зачем вы ломитесь туда, куда нельзя. Вот тут вид мой совершенно точно уже стал дик и невменяем и я полетела в транспортную полицию. Три раза промахивалась, пока нашла. В транспортной полиции оказались сильные духом люди, их мой (наверное)безумный вид не смутил. И крайне неторопливые люди. Они очень долго просили меня еще раз рассказать, зачем мне нужно в ту зону, почему я оставила там ребенка и багаж, когда у меня самолет, покажите билеты, покажите паспорт ребенка, подождите, мы туда-сюда походим... Большие настенные часы отщелкивали последние пять минут регистрации и выедали мне моск. Наконец выделили очень вежливого, но очень неспешного транспортного полицейского, который отвел меня в зону прилета, где мы нашли Илюху и чемодан, и с ними втроем ломанулись на четвертый этаж. Чемодан пришлось тащить по эскалатору, потому что лифт, вы понимаете, со второго на четвертый этаж у них не ходит принципиально. В итоге мы опоздали минут на 10 против обещанного барышней срока, но она все равно нас дождалась.
Мои нервы ровным слоем устилали все огромное здание аэропорта города Бангкок, со второго по четвертый этаж, самая лежала в кресле самолета на Сингапур и думала, что !!большеникагда!! и вообще умер.
Через два часа мы вышли из аэропорта Чанги города Сингапура к Усову.
Доползли до номера, отметили наш приезд, упали и уснули - время было около двух ночи.
Самое яркое впечатление (помимо встречи с Усовым)) - это когда после всей нервотрепки, перелетов и безумного миксера из часовых поясов выходишь из такси и у входа в отель видишь усыпанные цветами деревья магнолии. И воздух тебя мягко обнимает влажностью и ароматом цветов.
Потом выяснилось, что в таком сложном перелете не было необходимости
Первый день, часть первая
читать дальшеПроснулись после перелетов с квадратной головой - кто мы, где мы, сколько времени? Позвонили Усову, который давно уже ушел на работу, выяснили, что время - около часа дня, а на столе нас ждут завтрак и инструкции, куда и как можно съездить. А за окном - Сингапур.
Отправились на Сентосу - остров развлечений рядом с Сингапуром с пляжами и кучей всяких зон развлечения и кафешек. Нас там для начала интересовал Аквариум.
Оценили местное метро: не смотря на то, что все у них тут дезориентирующе движется не туда, правостороннее движение, на эскалаторах и дорожках проходят слева, автобусные и метро-остановки не с той стороны, где обычно и даже выключатели включаются в другую сторону, сингапурское метро очень понятное, логичное и юзер-френдли. И приезжает прямо к пешеходному мосту на Сентосу.
Но на Сентосу мы сразу не попали - вышли на набережную и увидели прекрасный парусник и дорожку к нему с надписью "здесь можно ходить и все смотреть" - и побежали это делать.

Корабль называется "Глория" - торговый парусник Колумбийского флота. В настоящий момент тренировочный корабль и посланник добро воли - принимает участие в разнообразных парусных соревнованиях, кругосветках и прочих больших путешествиях. И вот так вот приплывает к соседям, чтобы постоять красиво у набережной.

Много подробностей под моремОчень сложно удержаться и не запостить кучу фотографий всякого корабельного стафа. И матросов!






Матросы прекрасные, вы понимаете, в белой форме стоят красивые.


(это мой любимый кадр, уверена, многие меня щас понимают))


Помимо матросов прекрасны также палубы темного дерева - невозможно ходить по ним в обуви, я ходила исключительно босиком - замечательные ощущения!
Ну и всякие детальки.
Палуба. Прекрасна совершенно - и для глаз, и тактильно.

Не уверена, что именно изображал ИльяОлексеевич ))

Немногочисленные двери с надписями "только для членов команды", во все остальные помещения можно заходить и все смотреть, крутить штурвал, нажимать кнопочки...

Тут ИльяОлексеевич как бы героически ведет свой корабль сквозь шторма и бури прямо к острову с сокровищами.












Всякие свидетельства того, куда и как ходил корабль


Часть команды спряталась от туристов в каюте и там они кино смотрят и фенечки вяжут на сувениры.



(обратите внимание на трогательную сценку слева от столба)


В общем, чудовищное усилие воли требовалось, чтобы оттуда уйти.
Пошли на последний этаж торгового центра, расположенного прямо тут же на набережной - чтобы оттуда еще полюбоваться на парусник и еще пофотографировать.



Про перелет
(Не повторяйте наших ошибок!)



читать дальшеПоездка началась с того, что мне чуть было не повредили всю психику. Я прям до сих пор не вполне здоров, как вспоминаю этот эпический замах на лишение меня остатков психического здоровья

Дело было так.
По всяким финансовым причинам мы летели с двумя пересадками. Первый перелет, Москва-Доха-Бангкок, был нормальный, транзитный, то есть с трапа самолета в Дохе тебя красиво провожают в зону транзита, где ты уже с посадочными билетами на руках томно попиваешь кофе и спокойно около пяти часов ждешь свой следующий самолет в Бангкок. Илюха за это время выспался, а я прониклась к аэропорту в Дохе любовью, бгг. Второй перелет, Бангкок-Сингапур, был мало того что не транзитный (то есть нужно пройти, отстояв очередь, миграционный контроль, получить багаж, выйти из зоны прилета, пройти на регистрацию рейса, опять пройти миграционный контроль и тогда уже лететь), так еще и с минимальным временным промежутком между рейсами. То есть надо было не просто пройти туда-сюда, а просто-таки стремительно пробежать, теряя нервы. Очень меня это напрягало - ни разу в жизни не опаздывала на рейсы и не бегала с самолета на самолет.
До Дохи мы долетели отлично - прекрасная компания Quatar airways, у которой удобные пледики и в кресла встроены экранчики с фильмами и всякими игрушками. В самой Дохе потрясающе живописный аэропорт - арабские женщины в одеждах разной степени темноты и закрытости, арабские мужчины в белых кафтанах и с арафатками на головах, индийские женщины в разноцветных, покрытых блестками и пайетками сари и с руками и ногами, унизанными рядами сверкающих стразиками браслетов, азиатские женщины в платках, но одеждах всех цветов радуги, европейцы, кучками спящие прямо на полу по всем углам аэропорта, часы прилива и отлива, когда толпы народа куда-то вдруг исчезают, и становится тихо и умиротворенно... Мы провели там пять часов, и все это время аэропорт жил и дышал вокруг, и невозможно было не смотреть.
От Дохи до Бангкока тоже долетели хорошо. Еще во время первого перелета мы обнаружили у Quatar airways Пушистиков, это такая, знаете, компьютерная игрушка типа наших местных шариков - сидишь, тыкаешь пальцем в экранчик и гоняешь туда-сюда Пушистиков, чтобы они взаимоуничтожались. А они на тебя в ответ глядят и сердятся, если ты про них забываешь. Первый перелет мы к Пушистикам еще только присматривались, зато весь второй яростно упарывались в них все пять или шесть часов - барышня-соседка, наверное, решила, что мы психические. Не то чтобы мы не. Ну в общем. Мы прилетели в Бангкок.
Больше никогда, граждане! больше никогда... Еще в Москве нас запугивали, что там огромный аэропорт и огромные очереди в миграционном контроле. Про аэропорт ничо не скажу, но когда я увидела ту очередь, все мои нарощенные Пушистиками нервы осыпались с печальным звоном. Мы побежали к ближайшей специальной барышне и стали ей рассказывать, что у нас самолет! уже прям сейчас! плиз! нам надо срочно! Барышня долго советовалась и что-то обсуждала, попросила нас заполнить спец.бумажки на въезд, но в итоге провела нас вне очереди. Но пока она все это обсуждала... пока я заполняла бумажки... пока таможенник обрабатывал паспорта... Я прям физически ощущала, как время продирается сквозь меня колючей проволокой и уползает вдаль.
Прям напротив миграционных кабинок висело табло с временем и указаниями, на какую крутилку поступит какой багаж, так что пока таможенник пропечатывал паспорта, я высматривала, куда срочно бежать дальше. Бежать надо было очень быстро, времени не было вообще. Добежали мы с Илюхой до крутилки - багажа еще нет. Время уходит, волосы у меня на голове шевелятся от ужоса. В принципе ничего страшного бы не произошло - ну пропустили бы свой рейс, полетели бы на следующем. Щас я вообще не очень понимаю, чего меня так дико вштырило, но вштырило по полной - паника-паника и ужос. Моск отключился. Только этим могу объяснить, что я попросила Илюху дождаться багажа и ждать меня у крутилки, пока я сбегаю оформлю нас на рейс. Нет, план-то в принципе был хорош, но... В общем. Я бросила Илюху и побежала искать, где у них проходят регистрации. Регистрации проходили на четвертом этаже. Мы были на втором. Тут очень удачно оказалось, что эскалаторы находятся прям рядом с точкой выхода, так что я стремительно влетела на четвертый этаж. Около стойки регистрации никого из пассажиров уже не было, до окончания регистрации на рейс было минут 15. Я кинулась к барышне и принялась ей объяснять ситуацию. Вид мой был, наверное, дик и невменяем. Барышня решила не связываться, укоризненно посмотрела на часы и обещала подождать нас лишних пять минут. Я кинулась вниз за Илюхой и багажом, и во тут-то меня настиг главный изъян плана: невозможность вернуться в зону прилета. Вышел? до свиданья. Идите вон в транспортную полицию и расскажите, зачем вы ломитесь туда, куда нельзя. Вот тут вид мой совершенно точно уже стал дик и невменяем и я полетела в транспортную полицию. Три раза промахивалась, пока нашла. В транспортной полиции оказались сильные духом люди, их мой (наверное)безумный вид не смутил. И крайне неторопливые люди. Они очень долго просили меня еще раз рассказать, зачем мне нужно в ту зону, почему я оставила там ребенка и багаж, когда у меня самолет, покажите билеты, покажите паспорт ребенка, подождите, мы туда-сюда походим... Большие настенные часы отщелкивали последние пять минут регистрации и выедали мне моск. Наконец выделили очень вежливого, но очень неспешного транспортного полицейского, который отвел меня в зону прилета, где мы нашли Илюху и чемодан, и с ними втроем ломанулись на четвертый этаж. Чемодан пришлось тащить по эскалатору, потому что лифт, вы понимаете, со второго на четвертый этаж у них не ходит принципиально. В итоге мы опоздали минут на 10 против обещанного барышней срока, но она все равно нас дождалась.
Мои нервы ровным слоем устилали все огромное здание аэропорта города Бангкок, со второго по четвертый этаж, самая лежала в кресле самолета на Сингапур и думала, что !!большеникагда!! и вообще умер.
Через два часа мы вышли из аэропорта Чанги города Сингапура к Усову.
Доползли до номера, отметили наш приезд, упали и уснули - время было около двух ночи.
Самое яркое впечатление (помимо встречи с Усовым)) - это когда после всей нервотрепки, перелетов и безумного миксера из часовых поясов выходишь из такси и у входа в отель видишь усыпанные цветами деревья магнолии. И воздух тебя мягко обнимает влажностью и ароматом цветов.
Потом выяснилось, что в таком сложном перелете не было необходимости

Первый день, часть первая
читать дальшеПроснулись после перелетов с квадратной головой - кто мы, где мы, сколько времени? Позвонили Усову, который давно уже ушел на работу, выяснили, что время - около часа дня, а на столе нас ждут завтрак и инструкции, куда и как можно съездить. А за окном - Сингапур.
Отправились на Сентосу - остров развлечений рядом с Сингапуром с пляжами и кучей всяких зон развлечения и кафешек. Нас там для начала интересовал Аквариум.
Оценили местное метро: не смотря на то, что все у них тут дезориентирующе движется не туда, правостороннее движение, на эскалаторах и дорожках проходят слева, автобусные и метро-остановки не с той стороны, где обычно и даже выключатели включаются в другую сторону, сингапурское метро очень понятное, логичное и юзер-френдли. И приезжает прямо к пешеходному мосту на Сентосу.
Но на Сентосу мы сразу не попали - вышли на набережную и увидели прекрасный парусник и дорожку к нему с надписью "здесь можно ходить и все смотреть" - и побежали это делать.

Корабль называется "Глория" - торговый парусник Колумбийского флота. В настоящий момент тренировочный корабль и посланник добро воли - принимает участие в разнообразных парусных соревнованиях, кругосветках и прочих больших путешествиях. И вот так вот приплывает к соседям, чтобы постоять красиво у набережной.

Много подробностей под моремОчень сложно удержаться и не запостить кучу фотографий всякого корабельного стафа. И матросов!






Матросы прекрасные, вы понимаете, в белой форме стоят красивые.


(это мой любимый кадр, уверена, многие меня щас понимают))


Помимо матросов прекрасны также палубы темного дерева - невозможно ходить по ним в обуви, я ходила исключительно босиком - замечательные ощущения!
Ну и всякие детальки.
Палуба. Прекрасна совершенно - и для глаз, и тактильно.

Не уверена, что именно изображал ИльяОлексеевич ))

Немногочисленные двери с надписями "только для членов команды", во все остальные помещения можно заходить и все смотреть, крутить штурвал, нажимать кнопочки...

Тут ИльяОлексеевич как бы героически ведет свой корабль сквозь шторма и бури прямо к острову с сокровищами.












Всякие свидетельства того, куда и как ходил корабль


Часть команды спряталась от туристов в каюте и там они кино смотрят и фенечки вяжут на сувениры.



(обратите внимание на трогательную сценку слева от столба)


В общем, чудовищное усилие воли требовалось, чтобы оттуда уйти.
Пошли на последний этаж торгового центра, расположенного прямо тут же на набережной - чтобы оттуда еще полюбоваться на парусник и еще пофотографировать.



@темы: картинки, про психическое, Сингапур, отпуск
а прямой рейс намного дороже был?)
а "смысла не было" в том смысле, что можно было улететь следующим рейсом?)) Компания бы согласилась или покупать бы пришлось?
На момент отъезда мы думали, что платить придется нам самим и потому экономили (билеты больно дорогие, если не покупать заранее). А так-то можно было бы брать вообще прямой рейс и не мучиться.
Пропущенный рейс там как-то сам оплачиваешь. Ну, может, можно сдать билет за какую-то часть стоимости, не знаю... На том рейсе билеты как раз совершенно не дорогие, около 150-200 долларов, так что не принципиальный момент.
в смысле, компания где усов работает? харррошая компания! Им финансовый директор не нужен?
На том рейсе билеты как раз совершенно не дорогие, около 150-200 долларов, так что не принципиальный момент.
ну да, нервы дороже обошлись)) как-то ты у нас в Крыму расслабилась)))
взамен забрала Усова в рабство на стройкукак-то ты у нас в Крыму расслабилась)))
Да уж... особенно с 1,5 часа лета - и в Москве
Фотки прекрасны!
Олексеич да, выгорел )))
Пойду еще раз посмотрю на моряков...