Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Как-то, помнится, в одной дискуссии в ЖЖ я жаловалась, что транспортные жлобы отобрали в наземном транспорте возможность купить билет на одну поездку, а мне кто-то доказывал, как круто наш МосГорТранс придумал нам всякие разные карточки - и на метро тебе, и на наземный транспорт, и единые на все сразу, и билет на одну поездку все еще никуда не делся. А я в ответ рассказывала, что это развод на деньги, а не улучшения.
Ну и в общем.
Приехала из отпуска, купила себе карточку Тройка - единый на все виды транспорта. Кладешь на нее деньги и потом при входе в метро ли, в троллейбус-трамвай они считываются, а не считываются - так лежат, ждут, когда ты о них вспомнишь.
Думаю: ну круто, наверное, и правда хорошо придумали! А то в наземном транспорте, вы знаете, однопоездные карточки только теоретически должны быть, а практически их нет, есть только на моментально сгорающие пять поездок.
А тут нам с Илюхой вдруг приспичило ездить на троллейбусе время от времени. На метро у него свой проездной, на наземный транспорт не распространяется. Я думаю: ну вот и Тройка пригодится, будем по ней кататься.
И что вы думаете?
У этой (зачеркнуто) Тройки стоит задержка в три минуты!
То есть я вот денег на карточку положил и хочу их потратить два раза подряд, за друга, например, заплатить или вот с ребенком еду. В мне говорят: фиг тебе! стой у турникета и жди три минуты - тогда заплатишь!
Вот какого, спрашивается? Это ж не единый с неограниченным кол-вом поездок, где такая задержка разумна, это мои личные деньги, с какого перепуга я не могу их тратить вообще? где логика? где забота об удобстве людей? где моя вера в светлую даль? (разочаровался в человечестве)
Ну и в общем.
Приехала из отпуска, купила себе карточку Тройка - единый на все виды транспорта. Кладешь на нее деньги и потом при входе в метро ли, в троллейбус-трамвай они считываются, а не считываются - так лежат, ждут, когда ты о них вспомнишь.
Думаю: ну круто, наверное, и правда хорошо придумали! А то в наземном транспорте, вы знаете, однопоездные карточки только теоретически должны быть, а практически их нет, есть только на моментально сгорающие пять поездок.
А тут нам с Илюхой вдруг приспичило ездить на троллейбусе время от времени. На метро у него свой проездной, на наземный транспорт не распространяется. Я думаю: ну вот и Тройка пригодится, будем по ней кататься.
И что вы думаете?
У этой (зачеркнуто) Тройки стоит задержка в три минуты!
То есть я вот денег на карточку положил и хочу их потратить два раза подряд, за друга, например, заплатить или вот с ребенком еду. В мне говорят: фиг тебе! стой у турникета и жди три минуты - тогда заплатишь!
Вот какого, спрашивается? Это ж не единый с неограниченным кол-вом поездок, где такая задержка разумна, это мои личные деньги, с какого перепуга я не могу их тратить вообще? где логика? где забота об удобстве людей? где моя вера в светлую даль? (разочаровался в человечестве)
вообще конечно удивительно бредовая система, ничем совершенно необоснованная. но водителя жаль было. он какбэ не причем.(
За три минуты можно две-три остановки проехать!
принеси мне факел, расскажи в чем подвох в этом всем деле - я правда не знаю, тройкой не пользуюсь, езжу по единому, он стал дешевле и действует теперь на все виды транспорта - вроде выгодно. И с ограниченным числом поездок билеты стали дешевле (11 теперь вместо 10 и стоит меньше). И я все хожу и думаю - где, где они нас наебывают?!В "Тройке" одна поездка наземным транспортом стоит 26 рублей, например, а в "Едином" до 5 поездок включительно стоимость одной - независимо от вида транспорта - 30 рублей.
Покупать на очень много поездок выгодно, да, но 1-5 поездок тоже очень востребованы.
ТАТ 60 поездок - 750р., действительна 90 дней. Я на наземке и метро примерно поровну езжу, покупаю две карточки - жаба душит 20 рублей за автобус платить, когда можно 12,5.
не надо было покупать карту тройка!я относительно этой "тройки" напряглась уже тогда, когда услышала объявление типа "ура, товарищи пассажиры! теперь на карте тройка доступна поездка "90 минут" всего за 44 (или 46) рубля!" Это при том, что у меня единый "90 минут" на 60 поездок, который стоит 1800, => 1 поездка обходится в 30 руб.личный опыт: я езжу и в метро, и по поверхности, потому у меня 1 единый обычный, за 1200, второй "90 минут" на 60 поездок, итого в квартал уходит 3 000 - 3 500 руб. Это намного меньше, чем уходило при старой системе, особенно, учитывая тот факт, что у меня в одну сторону может быть и 2 автобуса, и метро и автобус, а может один автобус)))
У меня факел был по поводу однопоездных билетов - они вместо того чтобы честно повысить цены на билет в одну поездку убрали их из продажи в транспорте вообще, а вместо них стали продавать билеты на 5 поездок, срок годности которых неделя, кажется. Я по весне постоянно так попадала: надо съездить раз в три недели туда-обратно на автобусе, будок, продающих билеты, рядом с обеими моими остановками у нас тут нет, приходится покупать в автобусе пять поездок, тратить их них две и оставшиеся три "дарить" МГТрансу. В ответ на это какие-то друзья МГТ мне рассказывали, что мне надо купить за 50 рублей карточку Тройка, положить на нее денег и мне будет от этого очень выгодно и хорошо. Мне, ага, а не МГТ, которому я подарю 50 рублей за карточку еще сколько-то, которые будут на этой карточке лежать "на всякий случай".
Про единые и прочие проездные пока не выясняла ищо
Но вот товарищи печалятся, например: kaffeesahne.livejournal.com/376947.html?nc=4#co... ))
Весь ТАТ, который 4 поездки и больше теперь 90 дней действителен.
Ага, это новые, щас тоже на своем посмотрела.
Еще в мае, когда мне приходилось кататься на наземке, было так, что билет на метро работал и на наземку, а вот билет на наземку в метро не работал. И срок годности у наземного был совсем маленький.