Была на приеме у школьного психолога - мне от него кое-что было нужно, а нас с Илюхой в ответ вместо урока физры посадили играть в песочницу. Я ради этого выполз из дома и полз через сугробы и снегопады, чуть не помер.
читать дальшеПесочница - такое деревянное пространство, засыпанное песком и к нему куча игрушек, из которых на песке нужно построить свой мир, по желанию совместно с родителем. Илюха радостно принялся возить там машинки, а родитель увидал в куче игрушек маленького печального фиолетового ежика с прижатыми иголками, почувствовал родственную душу и организовал ему оазис - пару коктейльных зонтиков и зелень кругом. Вроде как маленький печальный фиолетовый йожег лежит под пляжным зонтиком и потягивает коктейли а кругом солнце и море и все у него наконец прекрасно и голова не болит. На этом родитель счел свою задачу выполненной и незаметно срубился на оставшиеся от урока 30 минут.
Потом психолог начал задавать Илюхе всякие вопросы про то, что у него там как и зачем, а потом отпустил обратно на уроки, а мне рассказал, что ж он там такое увидел. Очень интересно! Однако, не отпускала мысль, что опрос проходил по схеме: "А кто у тебя в этом мире главный? - (Илюха, про себя) А должен быть кто-то главный? хм... (вслух) Ну вот главный. - А кто у тебя в этом мире плохие? - (про себя)Еще и плохие должны быть! как скажете! (вслух) Вот лиса плохая! - Хорошо! а школа у тебя в этом мире есть? - (...) Школа?! да вы издеваетесь! У меня тут машинки! бдыщ-бдыщ! дорогу песком занесло! лиса скачет! самолет летит! Впрочем, ладно, будет вам школа. (вслух) Вот школа. Вот ученик сидит. - Очень хорошо!"
Ну в общем, все равно очень интересно, тем более что мир такой хороший получился и даже фиолетовый йожег вроде как немного повеселел.
А потом случайно выяснилось, что психолог тоже из Ташкента. И тут мы как обрадовались друг другу! и прям еще на целый урок - двум людям из Ташкента всегда есть, о чем поговорить! Тем более что мы и без того чудесно с ней общаемся, очень приятная девушка. А теперь еще и из Ташкента!
А потом я все же решила пойти домой. Через Илюхин класс. Там на меня сразу налетели дети и рассказали, что противный Степа нахулиганил на физре, пнул Валеру, а тот пнул в ответ Степу, в общем, наказали всех. Современные дети вообще как-то очень легко общаются с посторонними взрослыми - постоянно мне кто-то что-то рассказывает, будто я их лучший друг. Прям интересно так, в моем детстве (
) от нас как-то требовали ощущать дистанцию со взрослыми. Здорово, что эти другие!
Ну вот. А потом оказалось, что меня хочет видеть Илюхин учитель по физре. Потому что я написала ей записку, почему Илюха не на ее уроке, и ей там что-то непонятно. Оказалось, непонятно ей, зачем в записке после число-подпись написано "Когда же закончится эта мерзкая погода!" Пришлось объяснять, что никакого сакрального смысла эта запись не несет и к физре не относится, это был спонтанный крик души. По-моему, с тем, что творилось на улице в тот день, можно было ничего не объяснять, и так всем все понятно.
Но зато потом я наконец-то смогла пойти домой. Где по дороге меня столкнуло ветром в сугроб и продуло голову под капюшоном так, что и сегодня, на второй день после болит голова и вообще все, что на ней расположено, и я опять опасаюсь за свой глаз.
Всем спасибо за внимание, кто еще к этому моменту не уснул, наша дорога передача прощается с вами!
@темы:
про психическое,
школа,
про реал,
смежные области
Ты прелесть. Всегда готова пошатнуть серость жизни легкой нотой сумасшествия)))
Лианнон, угу, при этом все все знают про незнакомцев и технику безопасности соблюдают, но иначе и не боятся общаться при этом.