14:42

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
О, надо же, говорят, Скуке 29 - как раз было интересно, учитывая направление движения. Тем более странно, что народное вече решило идти рассказывать родителям.
Ну то есть понятно, что любые рычаги давления хороши, но по их обсуждениям я думала, там девочка лет 20 максимум. Тогда было бы еще хоть как-то понятно, отчего идея пойти в полицию обсуждается народом с меньшим энтузиазмом, чем идея пойти нажаловаться на взрослую, самостоятельную женщину родителям. Любопытно.

***

Зря все же автор поста "не могу молчать!" прикрыла там комменты - было место, где можно было более-менее организованно продавливать ситуацию и обмениваться свежей информацией, это в таких ситуациях важно. Надеюсь, у них есть место, где пострадавшие могут обняться в кружок и всетакое.
(как будто дело в заботе о людях, а не в том, что мне любопытно, что еще могут рассказать, бгг)

А вообще по-хорошему, если ничо не выгорит, надо бы делать классическиони й пост с фотографией "виновника торжества" и описанием его мошеннических действий.

@темы: дайри, классификатор пластических поз

Комментарии
21.03.2013 в 22:38

Автор курил гробы (с)
Enola_hey,
Остается вполне рациональное нежелание впутывать в свои взрослые дела близких людей
да, согласна)
21.03.2013 в 22:41

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane, угу, слушай, про них последнее время уже вообще все говорили, что это хз что! и все равно те, кто был в курсе, молчали. Очень молчаливый у нас народ....
21.03.2013 в 22:47

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
и терпеливый
21.03.2013 в 23:24

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Но остальные? Там же просто бегущая строка была - наебалово! Как можно было этого не увидеть?
Ну... так получилось :nope:
Я Скуку до этого не знала, не сталкивалась, когда подписалась, она в дневе уже не появлялась. И буквально за несколько дней до умыла от неё я бегала по дайрам с просьбой помочь дочери подруги, у себя только пост поднимала с остатком суммы, которая стремительно набиралась, все документы по ссылке и телефон подруги.
И вот приходит жалостливый умыл, типа вообще не мне, а подруге. Последний пост в дайре - что-то про больницу и как всё достало.
А я знаю, что моей подруге помогали совершенно левые люди, кто-то солидные суммы переводил -25000, 40000, а тут появляется эта сестра - помогите чем можите. Ну понятно, что подруге родной мне больше денег не жалко, Скуке 100 р. перевела из соображений с миру по нитке.
А потом пост подниматься стал - достало, я отписалась.
Да, я ступила, расписываюсь. 100 р. мне не жалко, понятно, что в полицию не пойду, но скорее всего помогать буду, если встречу пост - надо собрать деньги на операцию срочно. И в документы не полезу.
22.03.2013 в 00:27

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Настёна:-), но все же если даешь в долг и особенно крупную сумму, лучше брать расписку..

Ваш Капитан ))
22.03.2013 в 03:02

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Enola_hey, отчего идея пойти в полицию обсуждается народом с меньшим энтузиазмом, чем идея пойти нажаловаться на взрослую, самостоятельную женщину родителям

дык а с чем им в полицию-то идти?)))
здесь формально даже обмана не было - никаких поддельных диагнозов, просто просьба о помощи,
насильно же никто никого под дулом автоматов расставаться с деньгами не заставлял :-D на что жаловаться, на собственную доверчивость и отзывчивость?

и за невозврат долга в суд в данном случае не подашь - где оговорены сроки возврата? и в квитанциях вряд ли указано, что перечиленные суммы - это беспроцентная ссуда, а не благотворительность.

но с жалобой маме повеселили, да))))

АПД. Хотя вот в наложку можно письмо с копиями квитанций направить, чтобы налоги ей насчитали на полученную от ПЧей матпомойщь - так, мелкая пакость, для души))
22.03.2013 в 07:55

АПД. Хотя вот в наложку можно письмо с копиями квитанций направить, чтобы налоги ей насчитали на полученную от ПЧей матпомойщь - так, мелкая пакость, для души))
У физических лиц денежные подарки облагаются налогом только если они получены от организаций и предпринимателей. От других физических лиц - нет.
22.03.2013 в 08:04

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
blast manor, на этом этапе я не готова это обсуждать ))
Но сдается мне, что мысли пойти нажаловаться родителям возникли у них не по здравому расчету )))))
22.03.2013 в 08:07

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
О боже, щас вообще обсуждают, что родителям надо сообщить чтобы сделать доброе дело и спасти заблудшую душу )))
22.03.2013 в 09:02

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
И в документы не полезу.
Что, правда, что ли? :lol::lol::lol: Сколько грабли не учили сердце верит в чудеса!:lol:
22.03.2013 в 10:42

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Порноанон У физических лиц денежные подарки облагаются налогом только если они получены от организаций и предпринимателей. От других физических лиц - нет.
жирно живете:gigi:
22.03.2013 в 11:06

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
blast manor, у нас все для людей! )))))
22.03.2013 в 11:12

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Кстати, а ты не помнишь, за что я не люблю герцогиню де Шеврез? )))))
Не помню. Но помню, что за дело! :lol:

rane
Меня другое удивляет - как вообще можно было на это повестись? Не, ладно близкие подруги, если бы ты или Пух написали бы мне плакательный умыл, я бы охуела, но потом бы помогла, конечно (сперва вытреся все подробности) Но остальные?
Кстати! Если ты захочешь дать мне денег (просто так) - я готова! :vict:
22.03.2013 в 12:27

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
rane, Что, правда, что ли?
Нет, не совсем так. Но если мне моя подруга пришлёт сообщение - так и так, у дочки такая вот фигня, нужно делать операцию, я верю этой подруге. К тому же целый альбом с документами есть, только я туда не полезу, я и так знаю, что это её дочь, а то кто-то сомневался.
Или есть фонд Предание, я кому-то перечисляла, теперь мне приходят поздравления от них, иногда что-то кидаю.
Или у Мамы Лав перепост был - да, я лично Маму Лав не знаю, не знаю и эту девочку, которая дочке на лечение собирает, но в общем-то у меня нет повода не доверять, она не делает кучу перепостов с истеричными криками.
Но и большие суммы не перечисляю, поэтому не жалко 100-200 р., если попадётся как со Скукой.
22.03.2013 в 12:35

Я всех умней, но это незаметно.
А я вот, кстати, соглашусь с blast manor. Полгаю, что дело даже не в том, что не хочется палить слешные дневнички и уж прямо настолько лень что-то предпринять (там же, на сколько я понимаю, многие риали немалые суммы переводили, за такое и в полицию не грех) а в том, что состав преступления-таки по сути отсутствует. Что они скажут? «Какая-то девочка из интернетов попросила денег, а я ей перевел - посадите ее»? Курам на смех же. Вообще, поди докажи, что ты не осел ей что-то там давал и что это было в долг, а не просто так, и что она тебе денег не вернула. Расписок-то нет. Ничего нет. Люди, которые переводили деньги «близкой подруге» навряд ли квитанции сохраняли; люди, которые ни с того ни с сего переводили деньги абы кому - тем более. И всиооо:smirk: Шито-крыто. Если дело и заведут (а для этого в полицию должно обратиться, по крайней мере, несколько человек), то дальше ничего никуда не подвинется. Зато времени и сил на это угрохаешь - дай боже.

Так что, в сущности, никакого иного рычага воздействия, кроме родственников, в данном случае у них нет. А потому очень удобно завуалировать свою несостоятельность сочувствием бедной запутавшейся девочке, убедив себя и окружающих, что просто по старой памяти и доброте душевной не хочешь ломать ей жизнь.

Ну, и кмк, есть-таки некая вероятность, что угроза пожаловаться маме окажется действенной, хотя бы в силу того, что позор на седины же: одно дело, когда какие-то левые люди в интернетах считают тебя воровкой, и совсем другое, когда такие вещи выплывают в реал - не отмоешься же потом ни в жизнь.
22.03.2013 в 13:55

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка, я сама о том же хотела попросить!:lol:
22.03.2013 в 14:36

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка, Не помню. Но помню, что за дело! :lol:

Да это даже не вопрос! :lol:

Настёна:-), Или у Мамы Лав перепост был - да, я лично Маму Лав не знаю, не знаю и эту девочку, которая дочке на лечение собирает, но в общем-то у меня нет повода не доверять, она не делает кучу перепостов с истеричными криками.

Безотносительно МЛ и девочки, чисто абстрактно - человек может искренне заблуждаться, его могли обмануть, еще куча всякий "если" - щас на подобных мошенничествах с "одноногими собачками" специализируется куча жулья. Неужели не лучше перевести 200 рублей тому, про кого ты более-менее точно знаешь, что он нуждается, чем 100 тому, про кого ты вообще ничего не знаешь?
Ну то есть понятно, что для тебя МЛ - допустимый уровень доверия, но чисто так, отвлеченно от.

shurshunchik, Расписок-то нет. Ничего нет. Люди, которые переводили деньги «близкой подруге» навряд ли квитанции сохраняли; люди, которые ни с того ни с сего переводили деньги абы кому - тем более.

Ну головой вообще-то надо думать, когда даешь в долг большую сумму денег малознакомому человеку ))
А что касается Скуки, там и квитанции есть у людей, и за задницу ее взять можно, если подавать заявления всем дружно - сколько там человек купилось? 20? 30?

очень удобно завуалировать свою несостоятельность сочувствием бедной запутавшейся девочке, убедив себя и окружающих, что просто по старой памяти и доброте душевной не хочешь ломать ей жизнь.

Это да, согласна.
22.03.2013 в 14:40

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane, я буду иметь ввиду :lol:

Enola_hey
Да это даже не вопрос!
Тогда все нормально :lol:
22.03.2013 в 14:47

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Enola_hey, и за задницу ее взять можно, если подавать заявления всем дружно - сколько там человек купилось?
Єнол, вопрос - на ЧТО купилось?
Если бы она вывалила в днев фальшивые диагнозы - тогда это можно было бы квалифицировать, как мошенничество путем обмана. А все, что с ее стороны было - это "привет, мне хреново и очень нужны деньги, помоги, если можешь".
Любой тетке может быть хреново несколько раз в месяц и это не обман:gigi: А деньги всем нужны - тоже чистейшая правда!
За попрошайничество статья в российском законодательстве есть?
22.03.2013 в 14:50

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
blast manor, Єнол, вопрос - на ЧТО купилось?

Пока ее давят - не готова обсуждать :smirk:
22.03.2013 в 15:06

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Enola_hey, читать дальше
22.03.2013 в 15:07

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
blast manor, да ладно, пусть будет ))
22.03.2013 в 15:30

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
какая любопытная ситуация..
я не то чтобы знала Скуку, но довольно часто пересекалась у общих избранных. и вот как-то чисто по поверхностному впечатлению не особо была нищасная тетка, способная побираться. и жила она годами на дайри, дружила с людьми и ничего странного не делала. а тут вот.. исходя из чего у меня лично напрашивается один вывод - у человека какой-то пиздец случился в жизни. о котором не очень принято говорить вслух и который до зарезу требует кучу денег. и, я конечно не знаю чем руководствуются потерпевшие, но мне бы действительно было жалко человека в полицию сдавать, ничего не выяснив. мало ли что в жизни бывает, а если еще и полицию сверху навесить на человека вообще труба может получиться. хотя мама, конечно, странный вариант, скорее каких-нибудь реаловых подружек бы потрясти на предмет понимания ситуации, но если это единственный выход в реал, то пусть так лучше.
22.03.2013 в 15:36

Я всех умней, но это незаметно.
Ну головой вообще-то надо думать, когда даешь в долг большую сумму денег малознакомому человеку ))
Так и я как раз о том же))

А что касается Скуки, там и квитанции есть у людей, и за задницу ее взять можно, если подавать заявления всем дружно - сколько там человек купилось? 20? 30?
Ну, таки все равно, в квитанциях же не указано из каких побуждений деньги переведены на счет. Может, в качестве подарка и благотворительности? А может, это ей возвращали? Где там сказано, что в долг? И что не вернула - поди докажи.

Те, что одалживали «на лечение», может, и смогут еще что-то стребовать, когда если выяснится, что никакого лечения не было. А те, что кидали деньги в ответ на абстрактные мольбы о помощи, чо? В у-мылах она ведь, судя по всему, даже про болезнь не писала, только, что деньги нужны: мол, если можете, поделитесь - а люди у нас, как оказалось, отзывчивые - их попросили, они и поделились. Сами. По собственному разумению. Ни тебе обмана, ни тебе кражи, ни мошенничества. Все на законных основаниях - не прикопаешься.
22.03.2013 в 15:42

Я всех умней, но это незаметно.
А, там выше, оказывается, уже опять Мэнор все сказала) Я снова опоздал)
22.03.2013 в 16:32

Во всём виновата
Да понятно же, что многие, кто переводил деньги, делали это потому, что хорошо относились к Скуке. И не хотят делать ей гадость, тупо жалко. Просто хотят прекратить беспредел, но не хотят её наказывать. Потому и не в полицию.
22.03.2013 в 17:53

Цинічний Бандера
О, надо же, говорят, Скуке 29 - как раз было интересно, учитывая направление движения. Тем более странно, что народное вече решило идти рассказывать родителям. :nope: Мне сороковник, но я бы не хотела в случае чего, чтоб народ родителей беспокоил истоиями про меня плохую :lol: Так что может и сработать.
Скуку не знаю, эту историю узнала из постов в избранном. Первая мысль - наркотики? Любовник-наркоман? или у человека другая зависимость, игромания или что-то вроде того, что требует постоянных денежных вливаний и что желательно скрыть от родных.
22.03.2013 в 19:32

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Первая мысль - наркотики? Любовник-наркоман? или у человека другая зависимость
вот прям ппкс.
22.03.2013 в 22:25

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Enola_hey,пост с фотографией "виновника торжества"
с аватаркой чтоле?)))
22.03.2013 в 22:27

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
blast manor, на тусовках она была, фотография наверняка есть ))