Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
1. Ребенок уткнулся в тетрадку и старательно там пишет. Спрашиваю, что делаешь? Говорит, стих пишу. Красивый!
Гордо приносит. Стих выглядит так:
Драко Малфой
Гарри Поттер

2. Вы знаете, оказывается, писать правильно офигеть, как сложно! Все эти приписные А, правильные соединения между буквами... Я половину заглавных букв вообще не помню, как писать, не говоря уж о том, как что там между собой соединяется. Всякий раз, как Илюха просит показать ему, как пишется то или иное слово, приходится контролировать свой почерк. И не рассказывать, что вообще-то взрослые пишут совсем не так, как в школе их учили, а как им удобно и больше нравится.
Слушайте, родители детей постарше, а когда вообще в школе перестают обращать внимание на вот эту всю фигню?
Я помню, мы в каком-то классе начали всем классом извращаться и придумывать себе всякие особенности почерка - завитушки, завышенные палочки, всякое такое. Подсматривали друг у друга, у кого красивее, воровали фишки и скандалили из-за этого
Гордо приносит. Стих выглядит так:
Драко Малфой
Гарри Поттер

2. Вы знаете, оказывается, писать правильно офигеть, как сложно! Все эти приписные А, правильные соединения между буквами... Я половину заглавных букв вообще не помню, как писать, не говоря уж о том, как что там между собой соединяется. Всякий раз, как Илюха просит показать ему, как пишется то или иное слово, приходится контролировать свой почерк. И не рассказывать, что вообще-то взрослые пишут совсем не так, как в школе их учили, а как им удобно и больше нравится.
Слушайте, родители детей постарше, а когда вообще в школе перестают обращать внимание на вот эту всю фигню?
Я помню, мы в каком-то классе начали всем классом извращаться и придумывать себе всякие особенности почерка - завитушки, завышенные палочки, всякое такое. Подсматривали друг у друга, у кого красивее, воровали фишки и скандалили из-за этого

Вы знаете, оказывается, писать правильно офигеть, как сложно!
о! особенно когда полдня за ящиком ))
б-м перестают докапываться к средней школе вроде бы, к старшей вообще лафа. хотя отдельные личности всегда находятся, чо уж там ))
начиная с 5 класса.
А сейчас у нас даже в началке как-то совсем не обращают на это внимание. И за грязь оценки не снижают.
Я, в общем, тоже за почерк не штрафую. Но у меня английский, я считаю, что учиться писать печатными буквами - это тупость неимоверная, поэтому пусть пишут, как удобно, раз у нас нормальных прописей не было.
Не уверена. Быстрее всего я писала лекции в институте, там вообще ни о чем правильном речи не шло
Причем, я знаю, что он может нормально.
Письменная А - это пиздец. Т - потеря времени. Ну и так далее.
Хотя чисто для моторики наверняка полезно )))
Драко Малфой
Гарри Поттер
Остальное, видимо, вырезано цензурой?
а когда вообще в школе перестают обращать внимание на вот эту всю фигню?
В начальной школе адназначно будет влиять на оценки. С 5 класса вздохнете свободнее)))
А в 7-м мелкая сама попрсила купить ей прописи для первоклашек и русские, и латинские - сидела почерк точила в свободное время.
И не рассказывать, что вообще-то взрослые пишут совсем не так, как в школе их учили, а как им удобно и больше нравится.
Ага, лучше скажи, что если бы импрессионисты не имели за плечами хорошей академической школы, вряд ли бы они наваяли свои очешуительные работы)))
У нас после начальной школы *сказала мама пятиклашки* а еще наша учительница была повернута на зачеркивании-подчеркивании-вычеркивании простым карандашом...
на красоту почерка тоже уже не гонят, лишь бы было читаемо и четко различались буквы. за это Дашку ругают - мельчит ужасно, не разобрать что к чему.
стих умиляет невозможно.
blast manor, Ага, лучше скажи, что если бы импрессионисты не имели за плечами хорошей академической школы, вряд ли бы они наваяли свои очешуительные работы)))
Да он пока не додумался, что можно обойтись без академической школы и сразу пойти в импрессионисты! Так зачем ему об этом говорить ))))
Remi Lark, а еще наша учительница была повернута на зачеркивании-подчеркивании-вычеркивании простым карандашом.
В смысле, она сама этим занималась? ))
Читерабоб, у нас смотрят на исправления, но за 1-2 оценку не снижают, особенно если аккуратно зачеркнуто, а не намарано.
на красоту почерка тоже уже не гонят, лишь бы было читаемо и четко различались буквы.
Ага, понял ))
У меня мозги плавились, когда я сидела и глядела, как ребенок в дробях и при делении в столбик меняет туда-сюда карандаш и ручку.