16:55

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
1. При написании предыдущей записи про заечек совсем упустила из виду и не написала, что поскольку я совершенно не горжусь тем фактом, что нехороший человек и временами дурак, писать мне посты, близкие к повышающим ЧСВ, в общем-то нет нужды. И смысла. Я все равно толком не знаю, как на них реагировать :D

Как раз буквально недавно размышляла, почему же людям так нравится внезапно встать в позу "Да, вот такой я аморальный тип и ханжа и горжусь этим" - есть в этом что-то несколько ущербное, только никак не сформулируется, что. Пытаться разобраться в таких вещах - это как разматывать клубок ниток: взялся за кончик и сидишь потом весь в этих нитках, стряхиваешь обратно.
И как-то так обычно получается, что как бы оригинальна не была ниточка, в конечном итоге все утыкается в комплесы.
Просто кто-то усиленно гордится своим интеллектуальным величием до такой степени, что оно застилает ему обзор, чтобы ни дай бог не увидеть, что там на горизонте, а кто-то, например, налицемерив и испытав по этому поводу некоторое внутреннее беспокойство, сразу забивает его позой "да, и этим горжусь".

2. Вот, кстати, про интеллектуальное величие и феерическую глупость.
Мы все посмеялись, а дело-то серьезное!
Одно дело, когда общение идет на тему, доступную на уровне среднего образования и общего развития. Услышал, что проказа и чума это вирус, а картошка в средние века убила пол Европы - и офигел всей своей школьной программой и прочитанными книжками и отошел от собеседника подальше.
А есть еще всякие хитрые области, где разве что интуиция может подсказать, что собеседник несет чушь, в то время как собеседник самозабвенно сыплет умными терминами и названиями всех прочитанных им умных книг.
А может и не подсказать. Интуиция. Потому что против умных слов и громких (хотя и неизвестных) фамилий интуиция бывает бессильна.
Так что, дорогие товарищи, никто не может чувствовать себя в безопасности!
Особенно при обсуждении тем типа "Была ли у Снейпа научная степень и мог ли он выебсти Гаре" или "Как вам жить дальше и что с этим делать".
Все логично (с)

3. Кстати, завтра международный День лепрозных, они же прокаженные - каждое последнее воскресенье января.
Проказа, как теперь знают даже самые отсталые слои населения, вызывается микробактериями и в настоящее время вполне себе лечится. И картинки про нее очень интересные.
Хотя и не такие романтичные, как описания в книжках, особенно в художественных.

Помнится, была какая-то книжка, там один из Наших притворялся прокаженным, чтобы... не помню, что.
Помню, что там девочка переодевалась в мальчика и бродила по лесам вместе с главгероем. И они вместе пугались этого "прокаженного".
Черная стрела называлась или что-то в этом роде.

@темы: байки про реал, про психическое, ссылки, дайри, классификатор пластических поз

Комментарии
29.01.2011 в 17:02

Могу предложить ситуацию, когда какой-то пользователь в открытом сообществе что-то пишет про "сраную Рашку", и сказать ему, что он дебил и мудак иначе, как приправив это сообщение "да, я ханжа и горжусь этим" не получается никак вообще. Потому что такие вещи говорить стало неприлично, а не говорить невозможно.
Во всех остальных случаях гордиться своей ущербностью действительно как-то странно.
29.01.2011 в 17:19

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
_Les_ ...какой-то пользователь в открытом сообществе что-то пишет про "сраную Рашку", и сказать ему, что он дебил и мудак иначе, как приправив это сообщение "да, я ханжа и горжусь этим" не получается никак вообще...

Я не поняла связи :alles:
29.01.2011 в 17:28

коммандер Очевидность
да не только налицемерив. в тот же тред пришел еще один юзер. он начал задавать вопросы, ответы на которые лежат в рамках школьной программы по биологии. нет, этот юзер не вел себя так, как осмеянная тут интеллектуальная няшечка. но вопросы свои он предварял сообщениями "я дилетант", "у меня есть дилетантский вопрос", "я задам дебильный вопрос". есть такая уверенность, что если сообщить "я дурак" или "я ханжа" заранее, то реакция на твой дальнейший текст будет более благожелательной. это такая защитная реакция, признание за собой качества N, чтобы собеседник не ответил: "ба, да перед нами обладатель качества N!", а ответил что-нибудь другое.
я в таких случаях всегда вспоминаю анекдот про математиков, когда этот ход не сработал (хотя ни в коем случае себя к ним не приравниваю).
29.01.2011 в 17:55

Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать (c) Честер Беннингтон
Черная стрела называлась или что-то в этом роде.
Именно так) автор - Стивенсон) который еще остров сокровищ написал =)
29.01.2011 в 17:59

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
kurofordo есть такая уверенность, что если сообщить "я дурак" или "я ханжа" заранее, то реакция на твой дальнейший текст будет более благожелательной. это такая защитная реакция, признание за собой качества N, чтобы собеседник не ответил: "ба, да перед нами обладатель качества N!", а ответил что-нибудь другое.

Угу, согласна.
Для меня это меньший "грех", поскольку человек честно признается в какой-то своей особенности, в которой отдает себе отчет.
Ну, если он честно, конечно, а не в попытке заработать очков ))
И это, конечно же, не отменяет того факта, что часть вопросов вполне можно отнести в поисковые системы страны и тем повысить образованность самостоятельно, а не через собеседника ))

я в таких случаях всегда вспоминаю анекдот про математиков

Расскажи :)
29.01.2011 в 18:00

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Именно так) автор - Стивенсон) который еще остров сокровищ написал =)

Точно!
И жило оно в одной книге с Островом сокровищ в известной советской серии книг :)
29.01.2011 в 18:02

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бггг. Бесит укешность. Мне лично сразу уебать хочется.
29.01.2011 в 18:15

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Да, друг! :D

Но это все же не совсем то )))
29.01.2011 в 18:20

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
kurofordo *тоже ждет анекдота*)

По теме поста - честное слово, бывают такие девочки - и наверно мальчики - которые правда не понимают. То есть они абстрактно где-то знают, но говорят все равно фигню... Вот.
29.01.2011 в 18:26

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
missgreed А чего не понимают-то? ))
29.01.2011 в 18:29

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
допустим, у юзера есть какое-то знание, которое он считает теорией) И он хочет проверить эту теорию, для чего и спрашивает. На самом деле, это знание подтверждено, и окружающим кажется его вопрос глупым, да и спрашивающий тоже подозревает, что вопрос глуп. так честно и говорит заранее. Но получить ответ и укрепить свою картину мира он все же хочет, потому и спрашивает)
29.01.2011 в 18:31

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Да это я по поводу каментов.

Как раз буквально недавно размышляла, почему же людям так нравится внезапно встать в позу "Да, вот такой я аморальный тип и ханжа и горжусь этим" - есть в этом что-то несколько ущербное, только никак не сформулируется, что.
Меня тут раздражает последняя часть. Потому что гордиться тут особенно нечем. Наши недостатки - часть нашей личности. Они просто есть, и эмоций обычно особенных не вызывают. Ну разве что недоумение, если кто-нибудь пытается мне рассказать обо мне что-нибудь, что я и так прекрасно знаю :))) Недостатки - не повод фрустрироваться или гордиться, это повод поработать над собой. С этом "я говно и я горжусь этим" вижу:
а) какие-то адские комплексы по поводу собственной говенности, которые на меня зачем-то стряхивают
б) нежелание работать над собой
в) подмену понятия плохого хорошим, попросту наебалово. Вот допустим, есть у человека два недостатка: вонючие подмышки и лицемерие. Но в случае с подмышками никто не говорит про гордость, а лицемерие - можно, потому что же дело не в лицемерии, а в том, что человек подал себя - прямодушный и искренний, вот, честно признается. А у нас искренность всегда ценилась, сама понимаешь :)
29.01.2011 в 18:36

коммандер Очевидность
Enola_hey юный аспирант подходит на конференции к столику, где в перерыве пьют чай Ленглендс и Борель (причем они оба уже далеко не молоды), и начинает следующий диалог:
- вы двое знаете что-нибудь про автоморфные формы?
- вроде того.
- а тогда можно задать глупый вопрос?
- а вы его уже задали.

этот же анекдот я слышал про Дирака, Бора и квантовую механику.
29.01.2011 в 18:40

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
kurofordo прелестно)))
29.01.2011 в 18:55

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
missgreed А! понял :D

Пухоспинка Меня тут раздражает последняя часть.

Она невозможна без первой, они в комплекте :D

Недостатки - не повод фрустрироваться или гордиться, это повод поработать над собой.

Не повод, кстати ))
У человека могут быть недостатки, о которых он в курсе, но которые никоим образом ему не мешают. Так что он над ними и не работает, все честно ))

Вот допустим, есть у человека два недостатка: вонючие подмышки и лицемерие. Но в случае с подмышками никто не говорит про гордость, а лицемерие - можно, потому что же дело не в лицемерии, а в том, что человек подал себя - прямодушный и искренний, вот, честно признается. А у нас искренность всегда ценилась, сама понимаешь :)

Гы, да ))
Еще и та фигня, что вонючие подмышки как-то сложно объяснить, да и гордиться ими как-то странно (хотя вон аноны в Правдорубе умеют), а вот лицемерие -не такая прямолинейная вещь в представлении многих людей ))

kurofordo Прелесть ))
29.01.2011 в 19:27

коммандер Очевидность
Enola_hey а по теме - неизвестно ведь, очки пытается прибавить или искренне. тут не угадаешь.

missgreed да и мальчики бывают. меня один "дилетант" спрашивал про какие-то лингвистические теории. причем вопросы его были из серии "ты перестала пить коньяк по утрам", т.е. человек не был знаком почти ни с чем, что неплохо бы знать для начала.
29.01.2011 в 19:54

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
kurofordo неизвестно ведь, очки пытается прибавить или искренне. тут не угадаешь.

Иногда кажется и хочется считать, что угадал ))
Но это уже про другое )))
29.01.2011 в 20:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
У человека могут быть недостатки, о которых он в курсе, но которые никоим образом ему не мешают. Так что он над ними и не работает, все честно ))
Ну или не поработать. Смысл в том, кто кричать об этом на всех углах - демонстрировать свои неведомые ебаные комплексы, а это уже похоже на эксгибиционизм ;)) У меня своих хватает, я отлично проживу без знаний о чужих ;))

а и гордиться ими как-то странно
Ну мне странно гордиться лицемерием или каким-нибудь сходным недостатком.
"Ах, девочки, я такая лицемерная, просто ужас! Горжусь собой" - и кокетливо поправить шляпку.

Она невозможна без первой, они в комплекте
Первую я обычно рассматриваю как констатацию факта. В самом факте не вижу ничего особенного ;))
29.01.2011 в 20:25

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Блин, меня твои аватары отвлекают :D

Смысл в том, кто кричать об этом на всех углах - демонстрировать свои неведомые ебаные комплексы, а это уже похоже на эксгибиоционизм ;))

Ну он не понимает, может, что это эксгибиоционизм ))
Тебе от этого не легче, понятное дело ))
29.01.2011 в 20:50

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Блин, меня твои аватары отвлекают
:vict:
читать дальше

Тебе от этого не легче, понятное дело ))
Ну вот да )))
29.01.2011 в 21:00

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
вонючие подмышки как-то сложно объяснить, да и гордиться ими как-то странно
:lol: :lol: :lol:
даже забыла что написать хотела :weep3:

гордится в интернете подмышками как-то не с руки - сложно доказать степень вонючести, в отличии от ЧСВ)))
29.01.2011 в 21:42

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Блин, долбодятлы :inlove: :lol:
30.01.2011 в 01:11

единственная мысль, свободная ото лжи, - это мысль бесплодная ©
Какая нечаянная радость, оказывается, здесь праминя. Я очень старался пройти мимо, но не смог, извините хозяюшка.
Поскольку не совсем по теме, убираю под кат.
30.01.2011 в 01:18

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
_Lusor_ Я очень старался пройти мимо, но не смог, извините хозяюшка.

Я совершенно не против, можно даже не прятать ))
30.01.2011 в 04:50

коммандер Очевидность
_Lusor_ вы ошибаетесь. я ненавижу чувствовать себя в роли учителя.
ваш "прием с поклонами", который вы применяете не первый раз, каждый раз работает в обратную сторону. мне приходится очень сильно себя сдерживать, чтобы не отвечать совсем уж резко и не обрывать разговор. потому что головой я понимаю, что вам кажется, что что-то там работает; что обычно оно действительно работает; и что в сущности вы ничего плохого мне не сделали.
а уж превосходство над человеком, который не знает очень простых вещей и не шевелит ни пальцем, чтобы собрать какую-то предварительную информацию, чтобы быть интересным своему собеседнику, если честно, не самое желанное и ценное чувство.
30.01.2011 в 12:36

единственная мысль, свободная ото лжи, - это мысль бесплодная ©
Enola_hey,
ок.

kurofordo,
а Вы не задумывались, что вообще-то в этой ситуации мне было совершенно все равно, с кем именно вести диалог? Это Вы в него вступили, а не я Вас к нему принуждала. Более того, конкретно с Вами я готова была его закончить много ранее и дала Вам это понять, Вы сами предпочли продолжить. : )))
Скажу Вам больше. Я думаю, что Вы потратили время на эту тему вовсе не потому, что Вас средневековые младенцы интересуют, Вам захотелось посмотреть на чью-то "феерическую глупость" и положить свои пять копеек. Уж без Вас-то rlreader никак не смогла бы понять, в какой глубины лужу она села, правда? Ведь в отличие от нее Вы так умны и безупречны, ну как же можно было удержаться и не продемонстрировать. И со мной Вы заговорили все по той же причине. А в финале уже очень охотно просвещали меня на тему особенностей полового отбора и тетеревиных мешков, мне даже интересно стало, как долго еще Вы способны об этом говорить, если я продолжу подбрасывать реплики. )))
30.01.2011 в 14:06

коммандер Очевидность
_Lusor_ о, а вы, в довершение ко всему, еще и очень милая.
бесплатный совет: не додумывайте за других то, чего не можете знать. можно выставить себя еще более глупой, чем казалось поначалу.
30.01.2011 в 14:17

единственная мысль, свободная ото лжи, - это мысль бесплодная ©
kurofordo,
милая? Конечно, милая. ))) Не все же Вам милым быть. )))
За совет спасибо, но прежде чем адресовать его кому-то, Вам стоило бы самому научиться придерживаться этого правила. Это тоже был бесплатный совет. : ))
30.01.2011 в 14:20

коммандер Очевидность
_Lusor_ до свидания.
30.01.2011 в 14:23

С капитаном Зараки время летит незаметно
Восхитительный ебонат все-таки :popcorn: