Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
/в очередной раз споткнувшись в ленте об обсуждение "Хорошего мальчика"/
Размышления о судьбах кинка в России откровенно достали. Будто непонятно, что кто-то читает текст как кинк и дрочит на чен, а кто-то не дрочит на чен и читает текст как текст - если там есть, что читать.
Хороший текст перевели, многофункциональный, любители чена дрочат на достоверный чен, не любители чена не менее радостно осуждают достоверно описанную педофилию, любители вывести мораль из смысел из чего угодно дрочат на дискуссии к тексту и сами на себя и все щастливы. Чо вам ищо надо, люди?!
Размышления о судьбах кинка в России откровенно достали. Будто непонятно, что кто-то читает текст как кинк и дрочит на чен, а кто-то не дрочит на чен и читает текст как текст - если там есть, что читать.
Хороший текст перевели, многофункциональный, любители чена дрочат на достоверный чен, не любители чена не менее радостно осуждают достоверно описанную педофилию, любители вывести мораль из смысел из чего угодно дрочат на дискуссии к тексту и сами на себя и все щастливы. Чо вам ищо надо, люди?!

вопрос не ко мне, но можно я таки влезу?
В моем имхастом понимании качественный текст - это текст, в который проваливаешься настолько, что буковок не видишь, который проживаешь. Так вот такому тексту в равной степени могут мешать как стилистические шероховатости, так и стилистические красивости. И мастерство, как по мне, не в том, чтобы оригинальных метафор навертеть, а в том, чтобы читатель вообще не заметил, есть там метафоры или нет.
Вот как-то так
В понятие "качественный тест" я вкладываю совокупность факторов ))
Текст может быть написан без выдающихся стилистических особенностей, но психологически достоверен настолько, что стилистические особенности отойдут на второй план.
Естественно, речь не идет о случаях, когда текст - это перловка.
Я люблю тексты, красиво написанные с точки зрения языка. Но в моей системе координат выше красивостей ценится психологическая, сюжетная и прочие составляющие - я не готова читать красивый текст без смысла ))
/в панике/ Нанида!!!
просто Алисия В моем имхастом понимании качественный текст - это текст, в который проваливаешься настолько, что буковок не видишь, который проживаешь. Так вот такому тексту в равной степени могут мешать как стилистические шероховатости, так и стилистические красивости. И мастерство, как по мне, не в том, чтобы оригинальных метафор навертеть, а в том, чтобы читатель вообще не заметил, есть там метафоры или нет.
Вот как-то так
Это уже не просто качественный, а хороший текст - если проваливаешься, уровня Маркеса. Хотя у Маркеса все равно все заметно, просто от этого заметного сначала невозможно оторваться, а потом бегаешь с криками аняня
В качественном есть какой-то якорь, на который ты поймался, и все остальное, которое не отвлекает
Enola_hey и одного "если хочешь, мы остановимся" достаточно, чтобы фик исполнился психологизмом?
ну я вообще довольно легко проваливаюсь ))
возможно, это какое-то индивидуальное свойство. Кстати вот вспомнились примеры, когда вроде как почти-почти, но что-то мешает постоянно, или вот уже погрузился, а потом какая-то мелочь выбросила - вот такое раздражает намного больше откровенно плохого )
хотя это уже не в тему, наверное
В качественном есть какой-то якорь, на который ты поймался, и все остальное, которое не отвлекае
И это тоже вариант, да
Наоборот, очень интересно сравнить ))
для меня такое чаще идет как "цепляющий текст".
Это как раз про разницу терминологий ))
Цепляющий текст может быть качественным, если в нем ничто сильно не спотыкает )))
Если вам непонятно, что именно показалось людям интересным и достоверным - ознакомьтесь с понятием растление, наверняка какая-нибудь Википедия расскажет вам и про наполнение термина и про возрастное соотношение участников, и прочие интересные вещи. Потом попробуйте сравнить прочитанное с описанным в Хорошем Мальчике.
Или попробуйте подробнее распросить того анонима в треде в АЧ, который прошел через похожее.
Про то, чем руководствуется Гарри.
– Послушай, Гарри, – сказал Сириус. – Я… ты можешь двинуть мне в нос, или сказать, чтобы я отвалил. Или вернись в школу, если хочешь. Но… я хочу, чтобы ты знал – если ты скажешь «Остановись», я это сделаю. Без вопросов.
Мальчик кивнул – смущённо, но с облегчением. Крёстный не будет ничего делать, если Гарри велит ему прекратить.
Хотел ли Гарри это говорить? Он не собирался возвращаться обратно в школу, на турнир, и бить Сириуса по носу или говорить ему «Отвали». Гарри совершенно точно не хотелось возвращаться к Дурслям, которые с каждым днём придирались к нему всё больше и больше. Крёстный говорил – он будет рад, если Гарри станет жить с ним, но он ведь в любой момент может и передумать.
***
– Ляг на живот, – сказал он мягко.
Гарри сглотнул. Он всё ещё мог сказать «Остановись». Сказать это, и вернуться в Хогвартс, а потом – к Дурслям. Гарри медленно опустился на колени и лёг.
Да там в целом один сплошной дернувший момент )))
Когда есть хоть какой-то выбор, это уже не так страшно
Дело в том, что он как раз не видит особого выбора...
Эти цитаты как раз показывают, что он соглашается вынужденно, руководствуясь не желанием переспать, а страхом, что ему откажут от дома. Он находится в зависимом положении, и то, что в итоге ему понравился секс, никак не обеляет всю ситуацию.
Для меня странно то, что вам неверибельно, что 14-летний мальчик может получить удовольствие от физиологических воздействий сексуального характера, но это ваша верибельность )))
Вы все же сходите почитайте про то, что такое растление, вы явно не понимаете, что это такое )))