01:23

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Обзоры сегодня напоминают советские СМИ выпуска конца апреля - начала мая 1986. Где-то рванул ядерный реактор и людей накрыло мутогенным облаком, тока в советских СМИ тишина и майская демонстрация.
Все правильно, надо предотвращать панику среди мирного населения :D

@темы: ГП, дайри, смежные области, классификатор пластических поз

Комментарии
30.04.2010 в 01:31

Enola_hey про тебя не пишут? :weep3: :gigi:
30.04.2010 в 01:32

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Yumiyoshi Чо про меня! ваще ни про кого не пишут! про реактор - про тот не пишут! :tech:
30.04.2010 в 01:34

Enola_hey про реактор бы стоило, да-а :-D
30.04.2010 в 01:42

- И давно ты реалистка? - С тех пор как ты обарсела.
а реактора нет в избранном Обзоров)) поэтому и не пишут
30.04.2010 в 01:47

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
сниджет. Обзоры не могли не заметить, как массово накрыло все их избранное и сходить поинтересоваться первоисточником. Обзоры фандома они или где? :D
Не говоря уж об избранных, которые тоже не промолчали :gigi:
30.04.2010 в 01:51

- И давно ты реалистка? - С тех пор как ты обарсела.
Enola_hey
а мы за мир во всем мире! :tease4:
30.04.2010 в 02:10

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
сниджет. Вы путаетесь в показаниях :D

Ну в общем там в стартовом посте так и написано: Обзоры нас берегут :D
30.04.2010 в 02:25

Я постмодернист, я так вижу
а можно на реактор глянуть одним глазочком? :shuffle2:
а тоя редко заглядываю, но мне любопытно. и искать некогда только если ссылкой оделят.
30.04.2010 в 02:32

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Vedma_Natka Вот тут ссылка на источник повышенной опасности: www.diary.ru/~lraneluka/p106814021.htm ))
И у источника в журнале еще один батхертный пост про Мильву, которая не пишет гарридраки ))
30.04.2010 в 02:36

Я постмодернист, я так вижу
Enola_hey Спасибо! пойду припалдать к источнику.... :laugh:
30.04.2010 в 08:54

- И давно ты реалистка? - С тех пор как ты обарсела.
Enola_hey
я путаюсь не только в показаниях, но и в действиях))
данную выше ссылку добавила в обзоры, хотя, наверное, уже почти все знают кто, что и где сказал)
30.04.2010 в 09:09

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
сниджет. кстати, мой дневник есть в избранном обзоров))))) Хотя я и не реактор)))
30.04.2010 в 09:21

- И давно ты реалистка? - С тех пор как ты обарсела.
rane
я не знаю, чем руководствовался ночной собиратель )
30.04.2010 в 09:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
сниджет.
скажите нам имя ночного собирателя, мы его осудим
потому что обзоры реально скудные - даже без реактора ((
30.04.2010 в 11:56

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
сниджет. данную выше ссылку добавила в обзоры, хотя, наверное, уже почти все знают кто, что и где сказал)

Спасибо :)

Дело не в том, знают ли все, а в том, что очень странно смотрится раздел Обзоры Фандома, старательно игнорирующий происходящее в фандоме :D
30.04.2010 в 15:12

- И давно ты реалистка? - С тех пор как ты обарсела.
Пухоспинка
хочется сказать, что своих не сдаем, но... )
четверг - день vlad_00, по идее она и собирала

Enola_hey
согласна, но, по-моему, так было всегда)
30.04.2010 в 15:28

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
сниджет. Ну, там на сколько я обращала внимание, с переменным успехом )))
Но такое, чтобы весь фандом бурно радовался, одни Обзоры делали вид, что ничего не видят - это редкость. Очень забавная :)
30.04.2010 в 19:25

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Enola_hey Дело не в том, знают ли все, а в том, что очень странно смотрится раздел Обзоры Фандома, старательно игнорирующий происходящее в фандоме

я согласна))

кстати, я в Обзорах отвечаю за среду)).

Но тут такие спорные моменты, ИМХО.

Во-первых устоявшаяся традиция в Обзорах не освещать холивары. Если я правильно понимаю, от той команды которая начинала Обзоры сейчас осталась одна Тория, все остальные новые. За всех не скажу, но мне стремно только придя, сразу устанавливать свои правила. Хотя у меня лично уже назревают различные предложения, и не только по холиварам.

Во-вторых, для обозревания различного рода скандалов есть специальное сообщество. И стоит ли в Обзорах подкидывать дровишек в огонь? Я лично, в среду долго думала смотря на пост Двери - давать ссыль или не давать. И проголосовала за не давать. Но сомнения у меня остались, потому что странно смотрится раздел Обзоры Фандома, старательно игнорирующий происходящее в фандоме

Если что, я в среду мониторю не только дневники из Избранного обзоров (которое, на мой взгляд, пора кардинально менять, так как многие позакрывались, пришли новые люди, кто-то ушел в СПН, кто-то в Мерлина и т.п.), но и стараюсь заглянуть еще в некоторые, которые мне кажутся интересными. В том числе в твой заглядываю обязательно :)
30.04.2010 в 19:28

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Я лично, в среду долго думала смотря на пост Двери - давать ссыль или не давать.
а смысл давать ссылку, если у нее днев закрытый?
30.04.2010 в 19:35

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
aaivan Вот на Дверьку я бы ссылку не давала... черт знает, почему...
Наверное, потому что после поста Дверьки все бегали офигевшие и опечаленные такой внезапной красотой комментов, а после поста Мамы_Лав все же веселились в основном ))
Это как раз был не холивар, а большая фандомная развлекуха, холивар - это мегасрач, у него другое смысловое наполнение ))
30.04.2010 в 19:44

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Веточка_Сирени а смысл давать ссылку, если у нее днев закрытый

Разве? Черт, значит она закрылась молча)) Я то на нее подписана. когда подписывалась, все было открыто, заявлений о закрытии дневника вроде не было. В следующий раз зайду под ником Обзоров посмотрю))

Enola_hey то как раз был не холивар, а большая фандомная развлекуха, холивар - это мегасрач, у него другое смысловое наполнение )

Задумалась... ИМХО, тут с чьей точки зрения посмотреть. В комментах у Двери тоже были люди, которые веселились. То что мне лично было не смешно, ничего не значит. И я не думаю, что для Мамы_Лав и ее друзей вчерашнее было очень веселым. Опять же ИМХО, но Обзоры должны быть беспристрастны. Либо даем ссылки на все фандомные развлекухи, либо не даем )) Возможно, когда Обзоры только организовывались, это обсуждалось и поэтому и приняли решение не давать ссылок на холивары (это мое предположение, я понятия не имею как там было)
30.04.2010 в 19:48

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
aaivan М, не знаю, для меня все же есть разница между одним и другим всплеском фандомной активности )))

Плюс дело в том, что если бы Обзоры всегда были выше холиваров - это было забавно с точки зрения обзора событий фандома, но понятно как "политика редакции". Но их все же шатает туда-сюда - тут видим, тут не видим ))
30.04.2010 в 20:03

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Enola_hey Но их все же шатает туда-сюда - тут видим, тут не видим ))

Ага. Люди то разные)) Хотя, иногда холивар начинается ПОСЛЕ публикации поста в Обзорах. На готовые холивары я ссылок не помню, но не спорю, может и были)) Моя точка такова, что освещать нужно ВСЕ под рубрикой, ну скажем "Горячая точка". Без различия как и кого задевает пост, и грустно или весело от события сборщику ссылок. Мы все разные, ИМХО, личных пристрастий быть не должно. Опять же ИМХО, зачем пытаться навязывать фандому свои понятия о достойном и не достойном. Чай не дураки, сами поймут ху из ху)) а вот проинформировать о свершившемся Обзоры обязаны))
30.04.2010 в 20:08

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Enola_hey В догонку. Вот тут подумалось, если Обзоры начнут давать ссылки на различные спорные развлекухи, не прозойдет ли так, что все такие записи очень быстро станут закрытыми и никаких развлекух не останется вообще? :weep3::-D
30.04.2010 в 20:12

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
aaivan , я тут всего пару месяцев, и при мне её дневник открытым не был.
и я, кстати, без понятия, что там вообще произошло. никто мне не рассказал (
30.04.2010 в 20:20

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Веточка_Сирени что там вообще произошло

Резкое высказывание в адрес фика Катори Кисы. И, как это обычно и бывает, расширение и углубление темы в комментариях к посту (творчество автора вообще, весь фандом в целом и т.п.) Пересказывать подробно не буду, тем более если дневник закрытый.
30.04.2010 в 20:24

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
aaivan Хм... по-моему, информировать нужно все же не обо всем, а о том, что может быть интересно. ВСЕ - это как-то пугающе звучит :gigi:

События фандома - отличная рубрика, просто иногда она напоминает анекдот про крестик и штаны :)
30.04.2010 в 20:26

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
aaivan , ну ясно все, спасибо!
30.04.2010 в 20:32

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Enola_hey Ну не обо ВСЕМ, конечно :lol: я имела в виду без этического фильтра со стороны сборщика ссылок)) Понятно, что и пост Двери и спич Мамы фандом заинтересовал. Понятно, что заинтересовал с разной эмоциональной окраскойпо-разному. Так вот мое ИМХО, что в Обзорах разницы быть не должно. Но, как я уже сказала, опасаюсь, что при такой политики все интересные (спорные) посты уйдут в глухие закрытки.

анекдот про крестик и штаны

и опять согласна. Либо обзираем ВСЕ, либо озвученная политика редакции, что мы это не рассматриваем вообще. В конце концов, газеты "Коммерсант" и, ну скажем, журнал "Космополитен" кормятся на разных информационных просторах ))
30.04.2010 в 22:14

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
aaivan я имела в виду без этического фильтра со стороны сборщика ссылок))

Без этического фильтра пропадает половина кайфа для читателей )))))))

В общем, что я сказать хотела... мне кажется, это все - вопрос внутренней организации Обзоров. Щас очень заметно, что Обзоры непоследовательны и "единого стандарта" в них нет )))