Сейчас вот СПН-Обзоры решают, как им жить дальше, и там прозвучало мое любимое "...если у вас так душа болит за обзоры, и вы непременно хотите, чтобы они остались в том виде, в каком работают сейчас, приходите их делать. Мы хоть сейчас отдаем сообщество людям, которые справятся с ним лучше нас, серьёзно" (с)
Нет, ну я понимаю, фандом большой, помощь всегда нужна, я щас, собственно, вообще не про СПН-Обзоры, понятия не имею, что там вдруг случилось - я про саму фразу.
Она настолько... канонична что ли, это уже просто штамп какой-то.
Кусабное сообщество вон тоже готово было отдаться в любые руки...
Я знаю, что когда у меня-модератора такая фраза всплывает, то в переводе на человеческий это означает что-то среднее между "я не справляюсь" и "да пошли вы все!", короче, вопль отчаяния "Нимагу больше, заберите все это у меня!"
А ежели как потребитель на это дело посмотреть - ну вот подписалась я на Обзоры, комьюнити или еще там что. Я потребитель. Ну так и какое мне вообще дело, что у хозяев там проблемы? Ежели, например, подфорум спамеры засрали, и я модератору об этом пишу, а модератор мне говорит, мол, готов отдать мне свой веник в любой момент - да с какой стати? я пришел читать, а не дворником стажироваться.
То есть вот этот самый потребитель - он может, конечно, писать письмо типа "сил нет смотреть, что делается в любимом подфоруме, дайте мне тоже веник!" (я вот ровно так в модераторы и пошла), а может не писать, может писать "да что у вас тут за бардак, кто-нибудь, приберите!" - и это тоже совершенно нормально. Отвечать ему на это "вас много, а я одна" - это как-то того... не совсем правильно. Не стоит навязывать человеку ту роль, на которую он не подписывался.
Это не он, в конце концов, поставил вас за прилавок, вы сами туда пошли, чего теперь на него-то стряхивать...
Это был поток сознания, спасибо за внимание всем, кто ознакомился
"Паразиты в системе вентиляции", короче
Heatherbell
| вторник, 26 января 2010