Товарищи, я еду домой!
Ну в смысле не прям щас, а еще только в субботу, но товарищи! суббота уже буквально вот в эту субботу! А в понедельник у меня ваще день рождения, так что мне срочно надо вернуться, а то как же оно без меня!

Собственно говоря, я тут настолько офигел уже от отпуска, что мне скучно. В то время, пока весь цивилизованный мир просиживает в интернетах, я вынужден валяться на пляже, с пресыщенным отвращением смотреть на персики и по ночам слушать сплюшек, у которых приключилась вторая кладка.

Третьего дня я был несколько взбодрен тем обстоятельстивом, что посреди вдумчивого распития вина под сенью акаций и в окружении друзей, на меня с этой самой акации упал богомол. Впрочем богомол был совсем маленький, так что я был даже не то чтобы взбодрен, а скорее несколько заинтересован. Маленькие богомолы оказались существами крайне трогательными, не то что их выросшие копии, вызывающие в организме хтонический ужос и желание эмигрировать с этой планеты. Гораздо меньше повезло моей матушке: приблизительно в это ж время к ней в окно влетела 17-сантиметровая саранча и принялась метаться по жилому помещению. Столь скурпулезная точность в измерениях вызвана тем, что матушке удалось настигнуть сранчу газетою и после свирепого убиения тщательно измерить. После чего положить труп на кухонном столе, дабы некоторые отдыхающие, все еще находящиеся под некоторым впечатлением от падения на них богомола, вернувшись затемно домой и включив свет на кухне, оценили масштаб случившегося. Это ничего, что мы теперь еще даже более психические, чем обычно. Зато с неким узким срезом алуштинского мира насекомых мы вполне себе знакомы.

Ну и в общем...

Всякое про книжки

Собственно, это все, что я имею тут сказать.
Это был последний сеанс связи с Большой землей, следующие трансляции планирую вести, весь обласканный Кошшкой, не верящей своему щастью: меня ей вернули!