Крайне дегуманизирован одним тредов по Вайсам, хотя он вообще-то общечеловеческий - там народ страдает, что их редкий пейринг никому не нужен, потому они сидят с ним в своем уютненьком и никуда не ходят, и на два ближайших крупных мероприятия тоже с ним не пойдут.
А тут сижу я, я очень люблю этот пейринг, но знать не знаю того человека, который никуда не ходит - то ли не застала те времена когда он еще ходил, то ли что, в общем, мы не встретились.
И вообще всю новую инфу по текстам в фандомах, в которых я плотно не живу, я получаю из Обзоров и (сюрпрайз!) из больших мероприятий. Могу там обнаружить нового для себя автора и зафрендить уже его лично.
И вот мы сидим такие - я без текстов и автор без читателей, причем автор еще и печалится, что вокруг тишина. Видится мне в этом что-то глубоко неправильное с точки зрения маркетинга и глубоко загадочное по линии печали - если сидеть со своими тремя(десятью) подружками и друг другу страдать, что никому ничего не нужно, так я вас, барышня, никогда и не найду. И, возможно, еще довольно много читателей, которые могли бы сделать пейринг популярным. Так он и будет где-то в жопе мира по частным дневничкам.
Вообще (это я уже об вообще)) маркетинг - довольно любопытная тема, что какой-нибудь рукодельный, что фандомный. Люди почему-то зачастую считают, что это ниже их достоинства - продвигать свой "товар". Читатели и прочие конечные потребители должны узнать о нем из воздуха и срочно прибежать.
А уж если автор продвигает не пейринг, а, допустим, самого себя - так это вообще жуткая совершенно штука с точки зрения Приличий.
Вот я не знаю - это какая-то заморочка из советского прошлого или откуда этот мусор в голове?
Heatherbell
| четверг, 28 октября 2010