23:31

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
1. У меня тут внезапное воспламенение факела :lol:

2. Update:

Почему не равнодушие? Потому что за персонажей обидно. Роулинг оставила столько сюжетных "хвостиков", что обидно, когда они так и остаются висеть, а авторы пишут все ту же унылую энцу

Enola_hey То есть вам _обидно_, что другие люди делают что-то для своего удовольствия. Не для вашего, а для своего личного и удовольствия товарищей по интересам. Это забавно.

 Ассиди: Все с вами ясно. Мы никогда друг друга не поймем и даже не стоит пытаться понять. Издеваться над реальными людьми, чтобы получить от этого удовольствие никому в голову не придет. Для меня персонажи мира Роулинг (как и мира Толкина) являются реально существующими, и способны думать и чувствовать. Им больно, когда их заставляют делать что-то противоестественное. На сем стояла, стою и стоять буду. И спасать тоже буду.
На сем дискуссию закрываю, ибо ни к чему хорошему она не приведет. ...
URL комментария

Вот так бы сразу и говорили, а то асексуалы, джен, в слэше недостаточно духовности, канон опять же разбудили...

3. Еще Update, последний, надо думать...

@темы: про психическое, ссылки, дайри, факел добра и очевидности

23:16

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Ужасно занимательно смотреть, как человек формулирует мысли. Причем я даже верю, что он не хотел сказать то, что сказал и в упор не видит, что именно у него получилось.
Однако получилось же ))
У самой иногда что-нибудь внезапно как выскочит... )))

@темы: про психическое, смежные области

15:04

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Четала свой ЖЖ, много думала :alles:
Вообще, начинаю понимать тех, кто удаляет то, чего понаписал когда-то там давно... я вот однажды нашла свой подростковый дневник, и мне до сих пор как-то... нехорошо :D
Зато с интересом читаю записи про маленького Илюху - потому что нифига уже этого всего не помню :popcorn:

читать дальше

@темы: байки про реал, про психическое, смежные области

23:23

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Criminal Minds жрут мне френд-ленту, а я ж их только начала... :alles:

21:35

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Еще Фестиваль орхидей, вторая тема - в том числе для тех, кто в Москве и не уверен, как проводить выходные :)
После похолодания орхидеи еще более эффектно смотрятся :sunny:



читать дальше

@темы: картинки, байки про реал

17:00

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Если можно было бы насильно присваивать статусы, статусом Эвеновер стало бы "я ориентируюсь на общественное мнение" :D

evenover.diary.ru/p95032619.htm

@темы: про психическое, дайри

08:55

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Щас спою засну :sleepy:

Дочитала вчера Nec plus ultra (Пухоспинский, ты щас отвернись, все равно мы про это уже потрындели)))
Вот казалось бы, хороший текст, мысли всякие вызывает, я даже готова простить ему, что это гермилюц - у всех свои недостатки в конце концов ))
Но вот расходимся мы с автором в основной идее, в моей картине мира невозможно, переместившись в прошлое, вернуться потом в то будущее, из которого ты ушел - в том развитии событий, которое описывает автор. У меня мир иначе работает, а отсюда - сижу, от сквиков отряхиваюсь.
Полное несовпадение. Очередное подтверждение этому феномену.
Пойду и правда засну :night:

@темы: ГП, ссылки

00:49

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Первый зимний фестиваль орхидей, замечательное место :)





читать дальше

@темы: картинки, байки про реал

21:54

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
В гибели моего мозга прошу винить Пуха.
Ну и еще родительское собрание в детском саду, на котором 40 минут обсуждали клуб шашистов и читали выдержки из нормативных актов. Вот их вообще-то сначала надо винить, да... :tost:

Была на Фестивале орхидей, еще пойду! Фотографии почти никакие не получились, но в этом виноваты исключительно кривые руки фотографа, а фестиваль чудесный! (ушла в фотошоп) :)

@темы: байки про реал, про психическое

21:13

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
 rio-abajo-rio, с днем рождения! :pozdr: :wine:

читать дальше

@темы: картинки, дайри

10:39

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Нет, ну ы... даже Ы!
Тока я подумал (аж пол года назад)), что один аффтар чем меньше (по объему) пишет, тем у него текст лучше - потому что когда гипер-маскси - это совсем пиздец и смерть мозга, а когда просто макси - ничо так, моск потом подлежит ремонту...так вот, только я понадеялась, что автор пойдет на уменьшение объемов и на повышение качества своего творчества, как новости нас информируют, что он там пишет проду! того макси, которое внушало оптимизм и веру в авторскую сознательность!
Даштожеэтоделается!!! :weep3: :wdpkr: :apstenu: :depress:
(простите, был взволнован) :tost:

Страшно хочется выехать на место происшествия...
Страшно не хочется этого делать...
Любопытство меня погубит...
Еще автор как скажет где-нибудь чего-нибудь критическое про тексты других авторов - я сразу вспоминаю, как у меня моск корчился в агонии, когда я его церителевских масштабов "шедевр" асиливала. И это, вы понимаете, усугубляет!!! (глубоко вдохнув кислородной подушки и успокоившись) В общем, сегодня тоже не пойду читать, что там написано. Попробую еще несколько дней продержаться. Спать пойду - для психики полезно! :tost:

@темы: про психическое, AinK

23:27

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Хотела задать вопрос про лимит доверия между автором и читателем - замучилась формулировать.
Потому что надо же нормально спросить, чтобы все поняли, чего тут вообще надо... а я даже для себя умучилась на письме выражать.

Вот, допустим, читаешь текст - и с какого-то момента ловишь в себе вот это вот "не верю" - либо в поведении героев, либо в логике событий, либо вообще все вместе. Иногда эти "не верю" потом вполне себе объясняются развитием текста, ибо могут оказаться не авторскими глюками, а фичей. Иногда оказываются все же глюком, даже если автор уверен в противоположном. Еще интереснее, когда читатели видят в тексте одно, а автор - другое. Вполне себе объяснимо, отчего так, но сам факт.
(Вот так навскидку сразу вспоминаются Второгодники - там, на мою имху, в тексте был именно что жесточайший авторский глюк, при том глюк забавный - он одновременно раскрывал авторские заморочки и по реакции на это все делил для меня читателей на (условно) "своих" и "не своих".

1. Читательский вопрос звучит как-то так:
1.1. Если вы читаете текст "в процессе" и ваше "не верю" к каким-то моментам растет и множится - что станет пусковым моментом для того, чтобы поделиться с автором? или вы, может быть, будете ждать до окончания текста? как вообще в принципе у вас происходит процесс с выделением "не верю" во внешнюю среду?
1.2. Если текст уже закончен и вы "не верите" уже по факту, авторское же мнение полностью расходится с вашим - кому вы больше доверяете, автору или своему мнению?

2. Писательский вопрос:
1.1. Текст в процессе, читатели внезапно чему-то "не верят" - это основание пересмотреть текст или довести его до конца в соответствии с имеющимся планом?
1.2. Текст закончен, читатели все казлы тоже "не верят" - проще послать их нафик или есть моральные силы посмотреть в другой точки зрения и понять, в чем именно причина "неверия"?
Вообще, неприятно, наверное, когда старался-строил здание, а тебе говорят, что кирпичи у тебя круглые...)))

Если кто-то понял, чего я тут пытаюсь спросить - велкам в комменты ))

@темы: смежные области

20:32

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
"Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом" (с)

Шикарный дядька! жить рядом с таким не факт, что приятно, но читать - хорошо ))

@темы: байки про реал, ссылки

16:34

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Приснилось, что пишу фанфик по Хроникам Эмбера, хорошо так пишу, бодро! проснулась в ужосе :D

Я где-то недавно видела фразу типа "вот Энола знает, что пишет плохо - и не пишет". Я бы попросила! :D
Энола вообще не пишет! не потому что знает, что пишет плохо и только чудовищным усилием воли сдерживается, чтобы не вылить на окружающих ЭтоВсе, а потому что у нее нет такой функции в организме - писать (около)литературные тексты. Вот запись в дневник - дааа... это я пешу! :bat2: :D
Тока что проснулась. Доброе утро :cold:

@темы: байки про реал, про психическое

23:45

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Крайне удачные дни!

1. Испугавшись составления списков, сделались сразу 4 из 5 обязательных дел и парочка необязательных.

2. Волшебная сила самовнушения: стоило убедить себя, что маска для волос обладает необыкновенной целебной силой - и вуаля! волосы как живые и блестящие, офигительный эффект силой мысли!
Теперь надо убедить себя, что маска не пахнет... не пахнет... фу!

3. Придется теперь вставать аж в 6.30. Не радует совершенно, но зато день сразу какой долгий!

4. Знаете, я думала... для того, чтобы понять, что человек из себя представляет, достаточно несколько раз посмотреть, как он раскрывается в разных ситуациях. И в принципе для человека с минимальной умственной активностью не проблема сопоставить вот эти "раскрытия" разного времени - и сделать первичный вывод, включая вывод о том, каким человек хочет казаться общественности. Вопрос - сам человек, раз за разом демонстрирующий не самые приглядные свои стороны, за которые ему еще и прилетает - он не понимает, что раскрывается? или он расслабился и полетел? или он просто дурак? а если не дурак - фигли?
Еще вопрос - что мешает людям вести себя _осознанно_ честно в ситуациях, когда за честность им ничего не будет? ))

Тут в этом месте надо сразу пояснить, что вот такие вот пункты 4. - это не запрос на тему "объясните мне, я не врубился", а это я как русская интеллигенция блуждаю туда-сюда и страдаю через лорнэт "ах, как же так можно, ах, что же это делается!"

@темы: байки про реал, про психическое, факел добра и очевидности

11:42

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
(умилившись) Ноосфера со мной разговаривает! )))
Писала вчера черновик, сегодня прислали ссылку. Совмещаю ))

Да, меня раздражает, когда люди пишут "это мой первый фанфег, нисудитестрога", "я тут накалякал Кандочку на коленочке" и все такое. Я злобная, да. Потому что я не люблю, когда люди сами себя опускают. У меня такое отношение к себе с трудом укладывается в голове. Считаешь, что то, что ты принес - фигулечка - выкинь в мусор. Не хочется выкидывать? нафига тогда так кокетничать?

И ссылка по теме: miumau.livejournal.com/458788.html

...И однажды я ему протянула какую-то свою работу и сказала что-то вроде "Вот, я тут навозюкала". Собственно, желая пококетничать слегка, или дать понять, что я не претендую на то, что это прямо шедевр какой, но показать хочется.
И тут он на меня так налетел! И так меня отругал!

И Сказал: "Не смей! Никогда не смей так говорить о своей работе! Никогда! Никогда нельзя ни о каком своем рисунке, ни о каком наброске говорить "я тут намазал" или "вот мои кривульки" или что-нибудь еще такое. Нельзя свои работы даже в шутку называть ни какашечками, ни мусором, ни художественными помоями. Никаких оскорбительных или унизительных слов в адрес своих произведений. Никогда! Это важно! Это твое искусство! Это твое самое важное занятие! Ты должна никогда не мазать, не калякать, даже если ты пробуешь что-то на клочке бумаги, ты рисуешь, ты ищешь, творишь, работаешь. Если тебе не нравится твоя работа, или эскизы или что-то еще, ты можешь ее вынести на помойку, выбросить или засунуть в печку. Но никогда нельзя в разговорах с другими людьми называть свои работы какими-то неуважительными словами!
И никогда нельзя позволять другим людям так называть свои работы!
Если ты не будешь уважать свое призвание, его не будет уважать никто! Начинать надо с себя!" ...

@темы: байки про реал, про психическое, ссылки, дайри

22:43

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Убрала некоторые дневники из ленты, заменила на подписку по емэйлу - очень удобно оказалось...

@темы: дайри

18:58

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Начала тут Criminal minds смотреть, пока все равно в реале - такое ощущение, словно не первая серия первого сезона, а уже где-то из середины... никак не пойму - это так странно скачалось или так задумано...

И штоп два раза не вставать: а какой по ним хороший слэш есть? где искать? я-то пока "Разумные люди" Liv Niggle читаю, но мне мало ))

@темы: байки про реал, смежные области

01:22

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
30.01.2010 в 01:06
Пишет  Эрл Грей:

29.01.2010 в 23:11
Пишет  Alikka:

Шедевр!
От kate-kapella и Nadalz:

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах.
Глупый пингвин... Ну допустим...
Прячет тело...??? Это ново,
это даже детективно.
Чье же тело прячет пингвин
глупый жирное в утесах?
читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: ссылки, дайри

20:06

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Автор: - Поскольку никто не высказался за бонус к теме, начинаю новый проект) Или кто-то еще хочет узнать... (бла-бла-бла) - высказывайтесь. Конечно, я понимаю, есть более соблазнительные тексты)
Читатель: - Как это никто не высказался!! А я?! Я, между прочим, очень даже жду этих бонусов! Уверена, остальные читатели тоже ждут, просто отмалчиваются)) И, кстати, после бонусов с интересом начну читать и новый ваш проект.

Краткий перевод для не говорящих на фандомном наречии:

Автор: - Ну че, никому не надо, да? тогда я буду над новым работать!
Читатель: - Мне надо! Всем надо! (в сторону) подтвердите! А новое ваше я буду читать только после того, как старое свое доделаете, не раньше!

@темы: про психическое, смежные области