Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
На позапрошлой неделе у меня болели руки. На прошлой неделе у меня болели ноги. Теперь у меня болят уши :facepalm3: :lol:
Хотя вообще-то это непонятно: во всех позах с буны ныряет Илюха, а уши болят у меня...

На мысе Фиолент есть совершенно офигительный Яшмовый пляж с комфортным входом в воду и при этом с большими камнями на глубине, где интересно плавать с маской или просто плавать. И еще там есть огромный камень-скала, с которого можно нырять метров с 10 в чистейшую бирюзовую воду. Я, было, встрепенулся, но потом подумал и не стал. Потому что уши. Потому что вот если бы голова не напоминала кирпич, то сразу да, а так пока ищо нет, нигатов. Готов просто скорбно плавать туда-сюда.

Вот с того большого камня все прыгают. Но не я. Мы туда с Илюхой просто доплыли, Илюха слазил к кресту, а я внизу посидела, примериваясь к площадке для ныряния. А потом вернулся Илюху и не одобрил.

Один минус этого пляжа - спускаться к нему нужно аж с горы, аж ступеней 800. Я пока спустился, у меня уже немного подрагивали ноги. А потом туда еще нужно подниматься! Если б я там жил, к концу отпуска я бы был так строен и красив, как никогда. Но я там не жил, потому мы сели на катер и поплыли в Балаклаву. Ибо нефик. Я б и в более здоровом состоянии туда наверх дополз бы, но весь измучился, а тут просто бы не дополз.

Вот как-то так это выглядит на картинке из инета. На самом деле такие спуски очень прикольные, они причудливо извиваются вниз по скале, ступени сменяются камнями или просто дорожками, пахнет нагретыми на солнце камнями, травами, можжевельником и соснами и трещат цикады.

И, кстати, о погоде. В Крыму жарища! +40, и даже ночами не прохладно. Пока вчера ездили туда-сюда по Севастополю, упились воды, есть вообще не хочется, хочется только сидеть в море и не вылезать.

@темы: про психическое, отпуск, картинки, Крым

2017-08-06 в 13:06

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Да, единственный незасранный пляж в черте города)))) вот благодаря тому, что 800 ступенек и что гоняют всех дикарей с палатками))

Если б я там жил, к концу отпуска я бы был так строен и красив, как никогда.
У нас там дача была всю мою жизнь. Детство и юность прошла в Батилимане и на Фиолентовских обрывах)))
На счет повышенной стройности - не знаю, а вот натренированная дыхалка и мускулистые ноги были бы гарантированны:-D

2017-08-06 в 14:10

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
blast manor, ну там все равно народу хватает и даже какие-то едальни и навесы стоят...
А вообще я бы о такой даче в детстве мечтал. Мне даже щас хочется там все облазить и обплавать и найти наконец уже эту яшму ))
Ну и дыхалку с ногами я бы тоже не отказался накачать )))

2017-08-06 в 18:12

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Enola_hey, ну там все равно народу хватает и даже какие-то едальни и навесы стоят...
люди там в оснвном молодые-здоровые, а едальни обязаны убрать срач за собой и своими клиентами, ночных шалманов нет)) Это все же существенно, если сравнивать с тем, что творится на остальных пляжах.

и найти наконец уже эту яшму ))

так галька под ногами - она и есть, надо было просто горсть взять с собой и отполировать))) .milady-24.ru/uploads/articles/128/14-kamen-yash...
Яшма, она же тоже разная, как и рубины:lol:

2017-08-06 в 18:14

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
А дачи там продаются сейчас. Украинские граждане, кто не получил автоматом гражданство в 2014 году, землю не себя оформить не могут. Так что купить не проблема, по вполне сносной по московским меркам цене.

2017-08-06 в 18:49

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
blast manor, ну я согласна, там пляж гораздо приятнее, чем в той же Алуште, например ))

А дачу я там хочу абстрактно. Для проживания мне все же ближе берег Алушты, а тут цены мнэ... как в Москве. Да и дача - это там кто-то должен жить, пока я не понаеду или не состарюсь ))
И вообще. Была бы Украина, я бы еще думала эту мысль.

Я не умею понять, кто там яшма. Вот в этот раз набрала камней, кто понравился, но просто коричневых. Это явно не оно. Ваще голову потерял и забыл, что надо яшму искать :lol:

2017-08-06 в 20:50

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
Простите, мимокрокодил я, но такая ностальгия. :heart: Там еще на одной из ступенек должно быть имя камешками выложено, не помню, какое.

2017-08-07 в 07:47

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Schwesterchen, ой, вот имя не заметила! была увлечена спуском ))
Вы там отдыхали или жили? ))

2017-08-07 в 13:50

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
Enola_hey, отдыхала. ) Но это было лет пятнадцать-семнадцать назад.

2017-08-07 в 19:44

Schwesterchen, ясно ))

2017-08-07 в 23:34

Enola_hey Для проживания мне все же ближе берег АлуштыА

У вас там уже сбитая теплая компашка, я бы тоже предпочла отдыхать рядом с друзьями)

а тут цены мнэ... как в Москве
в Алуште все дешевле? Еще несколько лет назад ЮБК был существенно дороже Севастополя по всем параметрам.

2017-08-08 в 11:39

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
blast manor, это я про Алушту. Здесь значительно дороже Севастополя так ещё и частников и рынки стали гонять.