• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: смежные области (список заголовков)
12:51 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Ах, да! Последняя часть про граффити в Джорджтауне.

Вот это очень смешная картинка по-моему.
Собственно, из-за нее я щас заново смотрю X-files, плачу, но смотрю все равно. Будем считать, что плачу от ностальгии, а не от содержимого и ужасного перевода, который считает, например, что dude - это фамилия, а мет - метан. Подросток по фамилии Дьюд ширнулся метаном. Нет, ну бывает, конечно... тем более что все равно не выжил.
Вообще, вот забавно закольцевалось - у них там в X-files постоянно что-то происходит в Джорджтауте. Чтобы я не расслаблялась и не забывала обрабатывать картинки ))



Так что не отвлекаемся на офтопик, далее картинки ))



читать дальше

@темы: фильмы/сериалы/другие картинки, смежные области, отпуск, картинки, Малайзия

00:02 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Про вред онеме :facepalm3:
Иф ю ноу.

Как печален был мой путь, сыночек, в средневековое гетто. Я шла по городу, в котором проработала 20 лет. Сперва мы шли по пустынной Свечной улице. Но когда мы вышли на Никольскую, я увидела сотни людей, шедших в это проклятое гетто. Улица стала белой от узлов, от подушек. Больных вели под руки. Парализованного отца доктора Маргулиса несли на одеяле. Один молодой человек нёс на руках старуху, а за ним шли жена и дети, нагруженные узлами. Заведующий магазином бакалеи Гордон, толстый, с одышкой, шёл в пальто с меховым воротником, а по лицу его тёк пот. Поразил меня один молодой человек, он шёл без вещей, подняв голову, держа перед собой раскрытую книгу, с надменным и спокойным лицом.

@темы: смежные области, про психическое

23:48 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Ноосфера прям отвечает - стоило только нажаловаться про мусор, как на глаза попалась очень смешная статья Общество договора.
Там поначалу вроде как ничо так, тоже возмущаются на соотечественников, я прям даже на момент почувствовала родство душ с автором. Тем более что он там Сингапур упомянул в хорошем смысле. Но потом автор зажог! воспепелил, я б даже сказала:

умение обезвреживать нарушителей без применения кулаков называется «мягкой силой». С ее помощью общество договора, то есть Запад, обеспечивает тот самый «мировой порядок», который многим так сильно не нравится. Запад действительно навязал этот порядок миру. Не будь Запада, многочисленные диктаторы давным-давно передрались бы в попытках ограбить друг друга. Очень многие страны с удовольствием сбросили бы ненавистные им западные порядки. Но не могут, потому что по отдельности они слишком слабы, а чтобы действовать вместе, необходимо договориться. А чтобы договориться, надо учитывать интересы друг друга. Общества, где властвует право силы, просто не умеют этого делать — иначе они сами стали бы обществом договора и присоединились к тому же Западу, как это произошло, например, с Японией, а теперь происходит с Южной Кореей.
Именно поэтому Запад, население которого составляет всего 15% от общемирового, может устанавливать в мире свои порядки.


Ну и так далее. Очень смешно.

Главная проблема тех, кто пытается стать частью общества договора, состоит в том, что умение договариваться невозможно имитировать и очень сложно насадить сверху.

Ну то есть вот тот его Сингапур автору ни на что не намекает :D
Там вокруг Сингапура азиатские страны, полные грязи и помойки, плюющие и мусорящие на улицах. И работают в Сингапуре жители этих же стран. Просто когда они пересекают границу, им говорит: чувак, плюнул на тротуар - штраф 500 долларов. Бросил бумажку - штраф 500 долларов. И потом ходят и собирают папицот. И отлично ваще, чистенько и никто не плюется. Такой вот общественный договор, который ну что вы, никакая не диктатура сверху, они все сами!

@темы: ссылки, смежные области, про психическое, Сингапур

21:11 

lock Доступ к записи ограничен

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:00 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Последние дни живу растением - такие были планы на Москву, а теперь чота ничего и не хочется. Кошечка крайне довольна: я сижу в кресле, кошечка сидит на мне.

Зато теперь я знаю, в какой момент Скалли из пухленькой барышни-блондинки с щечками и в уродливых плащах не по фигуре начала превращаться в ту самую рыжую Скалли. Только вот брови так до сих пор и не продергали ей.
Про пухлость специалисты разъяснили, что это она внезапно ходила беременная и маскировалась, но такое ощущение, что беременная она проходила весь первый сезон и часть второго, а вот потом за нее наконец взялись специалисты.
О, Скалли брови продергали! Чота не успел даже заметить, когда... Давайте, докрасьте ее до правильной рыжины!
Интересно, кто у них там снимал серию про цирк - никакой пафосной паранойи, но много юмора. Так освежающе!

@темы: мой дом дурдом, про психическое, про реал, смежные области, фильмы/сериалы/другие картинки

15:13 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
23:38 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Чота даже не знаю, что сказать кроме того, что мы приехали и через две недели опять уедем.
Еще не успели долететь до Москвы, как нас накрыло жопой. Надеюсь, когда-нибудь можно будет сочинить про это смешной пост, пока как -то... не очень весело.
С понедельника надо в школу, щас хочется только обратно в Сингапур. Ну или хотя бы забить на школу.

@темы: Сингапур, мой дом дурдом, про психическое, про реал, смежные области, школа

07:01 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Френд в ЖЖ писал как-то, что Бангкок (где френд жил какое-то время) вызывает у него визуальное голодание - совершенно невозможно найти среди прохожих интересно и/или ярко одетых людей, которых интересно рассматривать. Сингапур в этом смысле вызывает визуальный пережор - тут какая-то невероятная концентрация людей, которые умеют и любят одеваться и делают это от души или просто... одеты. Вот как индийские женщины в сари, например. Индийские женщины в сари - это какой-то визуальный... не знаю... огромный визуальный магазин сладостей! Невероятно много, невероятно переливается всеми оттенками визуального вкуса. сам бы никогда, но если долго смотреть, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что, ну... ну может быть... немного... расшитого золотом и с пайетками... и браслетов разноцветных на обе руки до локтей! Причем в Сингапуре ты можешь себе это позволить! тут тыт можешь позволить себе что угодно кроме тоски и уныния. Город - праздник радочти и цвета.
В более традиционном стиле лидируют конечно же японки. Они тоненькие и маленькие, на них любой мешковатый свитер смотрится как стильная вещь, так они еще и сочетают всякие довольно обычные, прямо скажем вещи таким образом, что все вместе смотрится как идеал продуманного, яркого образа. Плюс обязательные линзы, делающие глаза инопланетными.
Самый скучный в смысле пира для глаз - деловой квартал. Тут иногда попадаются исключительно элегантные мужчины и женщины, но в основном азиатские и прочие граждане придерживаются тоски и уныния - черный низ, белая блузка/рубашка и черный пиджак. Причем смотрится это все как дешевая страшная синтетика. А уж как в +30 смотрится такой дресс-код я вообще молчу. Впрочем, местная мода на джинсы, тяжелые ботинки и свитера смотрится не лучше - от одного взгляда на этих людей чувствуешь, как накрывает тепловым ударом.

...а дальше заломало писать, и мы пошли гулять по Орчард-стрит, местной мекке шоппинга и визуального оргазма. Будем подсматривать за прохожими ))

@темы: смежные области, про психическое, отпуск, классификатор пластических поз, Сингапур

05:57 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Про кагдила ))

Вчера сначала долго гуляли в парке-заповеднике - шли туда мимо крокодиловой фермы и парка, продающего огромные горшки и все виды экзотических деревьев и растений, потом наконец дошли до заповедника и там встретили сначала детенышей диких кабанчиков, трогательно-маленьких, на тоненьких ножках и с полосатыми спинками, потом огромную выдру! Вы знаете, что настоящая выдра почти метр в длину? Я сначала даже не поняла, что это такое огромное торчит из воды и жрет рыбу! как-то привыкла, что выдра - это бутовская Выдра, существо не длиннее моего ноутбука, а тут такое огромное животное! И с ним еще три таких же плещутся в отдалении. Удивительно повезло! Был так взволнован, что фокус на выдру так и не навел, но все равно потом картинки всем покажу!

читать дальше

@темы: про психическое, Сингапур, отпуск, смежные области, про реал

01:21 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А, еще сегодня было.
Пошла на почту посылку получать, жду, пока оформляют всякие бумажки. Мужик какой-то кладет рядом с моим локтем свой заполненный бланк чего-то там, я взгляд кидаю и вижу, что в строке "кому" написано: Усов.
Забавные такие... ниточки вселенной. Как будто оно дотянулось и погладило мягкой лапой.

***

Слушайте, идиотский вопрос! А как в Фейсбуке называется то место, где посты пишут? Я на время отпуска планирую помимо Инстаграма спамить еще и словами в фейсбуке, но он какой-то дурной такой... Это у него какое-то там "статус/ о чем вы думаете" или чота такое?

@темы: отпуск, про психическое, про реал, смежные области, техническое

11:43 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Я тут подумала: а кто не хочет сахару или сливок? кому прислать открытку из Сингапура? ))
Ну мало ли, а вдруг :D
Если что, присылайте адрес в приват.
Только идти будет долго! пару месяцев, бгг, мы проверяли.

@темы: про психическое, про реал, смежные области

21:18 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Никому не нужно снять двушку в Москве у хорошего человека?
olga-podolska.livejournal.com/259158.html?style...

@темы: смежные области, ссылки

15:19 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Вот тут у меня френд внезапно написал пост про то, что у Серсеи с мозгами получше, чем у Дейенерис. Вот тут подробнее.
Я щас уже немного попустился по этому поводу и даже готов признать, что в чем-то мой френд, может быть, имеет основания для такого мнение, а прям с утра-то, конечно, было сурово радовать такими новостями :D
Собственно, вопрос к френдам - а ваше мнение какое? Про то, у кого с мозгами получше ))

@темы: другие фандомы, про психическое, смежные области, ссылки

10:48 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мне по понедельникам все интересно :D

А какие у вас отношения с родителями? Можно ли сказать, что приятельско-дружеские или скорее "уважаю, люблю, но держусь в стороне". Или, может, "стараюсь лишний раз не общаться"? ваш вариант в комменты ))

@темы: смежные области, про реал, про психическое

10:46 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Слушайте, а расскажите, плиз, как вы пошли учиться водить и как это было первое время?
А то я тут поняла, что моя лень по поводу машины меркнет по сравнению с ленью водить Илюху на все кружки сразу во все стороны, но мне как-то немного... нервно...

@темы: мой дом дурдом, про психическое, смежные области

20:57 

lock Доступ к записи ограничен

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:31 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Статья Отличие китайского менталитета от западного в картинках

На этой схеме синий - европейский менталитет, красный - китайский, зеленый - русский.
Ну, так, ради фана.

читать дальше

Ищо ссылочка: "Любовь и голуби" как законодатель современной моды



(меня так прибило утреннее (для меня) описание женского пивного алкоголизма, что я бегаю и собираю всякий мусор, чтобы перебить им послевкусие) ))

@темы: смежные области, про психическое, классификатор пластических поз, картинки

21:48 

lock Доступ к записи ограничен

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:45 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Про сериалы - весь день одни огорчения!

Такое, короче, батхертное, когда фильм, который тебе нравится или книгу вдруг посмотрит/прочитает какой-нибудь сноб и начнет, оттопырив пальчик, вещать, что это, конечно, дааа... кино не для всеееех... только для тех, кто понимааает...
Сразу хочется отобрать произведение и им отпиздить отряхнуть его от всей этой налипшей мути. Может быть даже помыть с фейри - они какие-то жирновато-липкие, знаете, эти пятна...

The Good Wife, под спойлер, а то вдруг кто еще не смотрел, мало ли...

@темы: про психическое, другие фандомы, смежные области, фильмы/сериалы/другие картинки

19:26 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
О, щас крипоту расскажу! Ну, такую, не страшную, бытовую ))
Мама рассказала.
Как-то раз собирается утром отчим мой на работу. Мама на кухне что-то делает, отчим только встал. Одежда его на стуле лежит. Ну, такой офисный стул с мягким сиденьем. Вот он берет свою одежду, одевается, что-то там еще делает, а потом вдруг видит, что сиденье стула, на котором лежала одежда, мокрое! Причем не просто мокрое, а мокрое все насквозь так, что выжимать можно. Мокрое сиденье, мокрый ковер под ним. Отчим никуда из комнаты не уходил и только что с этого самого сиденья взял свою одежду, которая пролежала там всю ночь. Одежда сухая. Вода без запаха и цвета, просто обычная. Никаких ваз с водой, кружек, ничего такого рядом нет. Как это так получилось - непонятно.

Ищо одна "крипота" со мною щас приключилась.
всякая дурь

@темы: мой дом дурдом, про психическое, про реал, смежные области

Ассоциация трикстеров всех стран

главная