• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:47 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Читаю тут статью одну, цитата:

Из всего фильма запомнились лишь съемки, где несчастные голые модели часами ползают по листу пластика, слизывая с него сливки или что-то белое (надеюсь, это не клей ПВА)

Што? ПВА?! Почему ПВА?! Вот так ты понимаешь, что автор статьи - скучный, не интересный человек.
Нет, признайтесь, хоть кто-то из вас думал, что там будет ПВА, а не то, что мы все подумали? )))

@темы: всякое прочитанное, про психическое

14:25 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Господи, эти сериалы как одна большая коммуналка, постоянно попадается кто-то знакомый.
Щас вот начала смотреть Humans, это относительно новый (2015 года) сериал про андроидов, от которого поначалу отчетливо веет всей НФ, что вы читали в детстве ))
Ну и в общем сижу, жду (надо же готовиться заранее) - и точно, Мерлин! Ну вот, теперь все в порядке с сериалом, очередная коммуналка, можно дальше смотреть :D

@темы: фильмы/сериалы/другие картинки, про психическое

12:39 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Суббота! :tost:
В смысле, другой смайлик, вот этот: :trud:

Для тех же, кто расслабленно сидит за компом, картинки про то, как размножались бы люди, если бы произошли от каракатицы, гиены и прочих интересных животных.
Все, что вы хотели знать про псевдо-члены самок гиен, которые больше и круче, чем у самцов, беременных самцов морских коньков, развратных маленьких самцов каракатиц и трисам и многое другое.
Не благодарите, мне тоже лень делать уборку :D

@темы: про психическое, ссылки

21:41 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Бежишь, короче, такой делать миллион дел, в руке список, вид такой деловитый, пол дня расписано. И тут все утыкается в то, что банкомат отказывается тебе денег дать. Потому что вот почему-то не хочет. Ну не нравишься ты ему сегодня! А другой ближайший банкомат чертегде вообще. А дела все рядом. И в большей их части нужна наличка. Ну и что делать... пошел на последние деньги сумку себе новую купил. Потому что а чего они! а дела тогда потом сделаю.

@темы: про психическое, про реал

11:41 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Тут вдруг выяснилось, то переехать нам нужно не до конца сентября, а в теч. ближайших двух недель :lol:
То есть, вы понимаете, кто-то где-то нормально живет, спокойно переезжает и только у нас вечно вот так вот:

@темы: про реал, про психическое, мой дом дурдом

11:30 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Внимание! лайфхаки этим мрачным утром вторника :D

1. Как выяснилось, не все еще знают, что Флибуста работает через анонимайзеры. Так вот, она работает :vict:

2. Как вы храните миллион своих скидочных карточек?
Я на кольце для ключей храню, причем способ этот очень простой и довольно широко известный, но в последнее мне почему-то время все попадаются люди, которые реагируют на мои карточки не адекватно. Одна барышня даже спросила с плохо скрываемой завистью в голосе: "Вы в банке работаете, да? я слышала, что в банке такие выдают". Это меня совершенно подкосило, так что спонсор программы моя потребность причинить добро всем, кто еще не знает, что оно им нужно :D
Конструкция собирается за пять минут при помощи обычного кольца для ключей или карабина и дырокола. Дырокол с легкостью дырявит все эти карточки, главное только не пробить штрих-код или магнитную полосу. И потом можно на кольцо для ключей повесить порядка 20 карточек и еще любую симпатичную фигню, если вы как я любите вешать всякую симпатичную фигню везде, где это возможно :D
Иллюстративный материал:

читать дальше

@темы: смежные области, про реал, про психическое

09:21 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Слушайте, а на флибусте есть какая-то возможность у конкретного автора отфильтровать так, чтобы книги шли отдельно, а всякие рассказы и сборники, где от этого автора один рассказ на всю книгу, отдельно?

@темы: всякое прочитанное

09:12 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Прочитала тут "Девушки песчаного замка" Криса Бохджаляна. Пишут, автор признанный мастер психологического романа, книга бестселлер, все, что вы хотели знать о геноциде армян, бла-бла-бла, Познер ее похвалил, сказал, замечательная книга, превосходно написанная...
Чего, короче, не напишут чтобы книжку продать.
Во-первых, она написала уныло.
Во-вторых, она пресная настолько, что вообще не интересно.
В-третьих... ну, не знаю, может, это "заслуга" пиривотчика, но "превосходно написанная", риали? вот это?
В-четвертых, сюжет. Не знаю, чего я там ожидала. В основном ожидала много информации о событиях. Информации там считай что нет, потому что в основном там рассказывают про роман красивой американки и армянского мужика, который пошел на войну и конечно же выжил. Нет, вполне себе ничего каркас для войны и мира. Только это не каркас. Это фигня какая-то.

В смысле, я не знаю, чего я так йадом исхожу, просто очередная никакая книжка в мягкой обложке за 700 рублей. Но я от заявленной темы ожидла больше, а получила очередную фигню.

То есть поймите правильно, как-то досадно, когда книги на интересные темы написаны плохо и вообще в принципе большая, простигосподи, литература в последнее время чота не блещет. Ни формой, ни содержанием. Особенно если про нее много хвалебных слов сказано. Или наоборот: читаешь какую-нибудь фигню и думаешь: а ведь наверняка бурно хвалят! и точно.

Зато щас взялась за "фентези" про "наши люди на чужой планете притворяются послами от неведомой страны за морем, чтобы наблюдать". Чем-то на Стругацких немного похоже, но немного совсем, а написано так, что и читать приятно, и интересно, что дальше будет. А ведь никто не замахивался на Вильяма нашего и так далее. В смысле, на большую важную тему. Просто хорошо пишет человек. Ну, пока ))

А, еще из книги создалось впечатление, что армяне - это такая нация, которая готовит странные блюда, курит кальян и в шахматы хорошо играет, которую геноцидили турки и потом морили голодом в России, а вот в Америке армяне отлично прижились. Книга 2012 года, там единственное упоминание о "государстве армян" - что в 1920х годах попробовали такое создать и тут же его сожрала зловещая Россия. Складывается впечатление, что армяне живы только благодаря Америке и никакого своего гос-ва у них нет, есть только американские потомки и армяне времен погрома.
Ну извините. Пепел советского прошлого и поездки в Армению стучат в мое сердце.

@темы: про психическое, всякое прочитанное

18:19 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Кулинарный офтопик ))
Ко мне тут родственники приезжали, мы всякие дела делали и мне надо было их накормить так, чтобы ничего не готовить. Ну то есть сделали дела, приехали домой и уже все готово. можно сразу есть. Так что я нарубила тазик оливье (тем более что и Илюха его просил уже некоторое время). Дело было в районе 11 утра где-то. И тут меня удивили, сказав, что оливье во-первых, блюдо праздничное (ну это ладно), а во-вторых, не утреннее. А вечернее. Ну, не в том смысле сказали, что "фу, какая гадость!", а просто удивился человек, что ему в 11 утра подали оливье.
Отсюда вопрос: что правда штоле?! ))
У меня оливье (после того, как мы перестали пить коньяк по утрам. В смысле, простите, перестали есть оливье по праздникам в СССР) ассоциируется скорее с утренним или дневным блюдом. А у вас как?
Вообще, у вас есть какие-то "утренние", "вечерние" блюда? Вот прям "кусок мяса с утра никагда!" или "водку только вечером" )))

@темы: про реал, про психическое

10:59 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Я щас ползаю по всяким ссылкам, где рассказывается, как сделать ремонт или просто улучшить свое помещение. По всяким причинам ремонт нам пока не грозит, придется жить с тем, то выдали, но это мне не мешает смотреть на красивые картинки.
И вот прям не могу молчать! Подборка советов о том, как прятать провода! Да мне же это было нужно всю мою жизнь! щас-то у нас просто валяются мотки проводов, мне их не видно и они меня потому не беспокоят, но на новом месте все у меня будет красивенько :D
Ну и вообще. Очень захотелось поделиться!
Хотите, я с вами буду делиться всяким ремонтно-улучшательными ссылками? :smirk: :shy: :D

@темы: про психическое, ссылки

10:37 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Мы с Кошечкой - Отряд Стремительного Реагирования! Как только слышим что-то подозрительное в Илюхиной комнате, сразу бежим туда наперегонки и тут же проверяем, что не так.
Нет, мы не сошли с ума! дело в том что вчера, пока мы с Илюхой ездили за продуктами, Чегеварыч умудрился сбежать из аквариума. Увидели мы это случайно вечером, когда пришли пожелать ему спокойной ночи и обнаружили, что аквариум пустой. Тут же спокойная ночь превратилась в панические поиски. Прелести всей этой картине добавляет то, что наша квартира сейчас покрыта ровным слоем коробок и недоразобранных вещей, которые уже вытащили с их привычного места, но еще не убрали в коробки. То есть укрыться беглецу можно вообще где угодно и искать его там можно долго. Мы с Илюхой были близки к панике, богатое воображение рисовало нам картины несчастного Комананте Че, неделями скитающегося в какой-нибудь самой далекой щели, голодного и несчастного, пока мы безнадежно пытаемся его найти. Но находит его в результате Зловещая Кошечка, которая, пользуясь тем, что он ослаблен голодом, жадно урча его сжирает. И потом гордо приносит нам его объеденное тельце, как она сделала это тогда с синичкой.
К счастью для всех нас Чегеварыч выбрал неправильное направление побега, упал в щель за стол и там застрял. Откуда и был извлечен под недобрым взглядом Кошечки, обмыт от пыли и помещен обратно в места постоянного содержания.
Но жизнь теперь вся Постоянная Бдительность! Мы с Кошечкой теперь бдительно прислушиваемся и если слышим то, что нам не нравится, бежим и смотрим, что тут только что стукнуло. Вдруг Чегеварыч опять планирует побег! надо затянуть аквариум колючей проволокой, вот что...

@темы: про психическое, мой дом дурдом, Че(репахи), про реал

09:06 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Они убили мужа-гея! :horror: :weep3:
Да я этот их Scandal смотрела только ради этой прекрасной гейской пары! :bull:
Ну ладно, еще потому что он отлично шел под сбор коробок, но на гейскую пару всегда было приятно посмотреть. Даже когда фейспалму было тесно одному по эту сторону экрана и он требовал бежать в интернеты и кричать "Доктор! что за хуйню нам показывают!" Так вот, сегодня очень хочется спросить: в этом зале есть доктор? :dozor:
Каковачерта! пусть они переделают!

@темы: фильмы/сериалы/другие картинки, про психическое

10:09 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Задница болит.
В смысле, простите, всех с праздником! Крайне всем нам сочувствую :D
Но задница болит... Ничо не сделал! вчера два раза на велике покатался. Отбил всю задницу, узнал много нового о своей физической форме. Сегодня еще пойду.

Все же вот есть способы лучше провести утро, чем стоять на площадке перед школой и слушать детский хор, радостно, но дурными голосами распевающий что-то про белых ангелов. Белых ангелов! после гимна Советского Союза! Школа не перестает удивлять. Господи, как я не хочу в школу! :weep3:

В очередной раз порадовалась, что наша новая квартира в десяти минутах ходьбы от старой - постоянно приходится туда бегать и что-то там делать. Я б помер! а так ничего... Только вот задница болит :tost:

@темы: про реал, про психическое

09:51 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Последний день свободы! :weep3:

Так, ладно, соберись, тряпка!

Всем голого мужика в этот понедельник! Три с половиной минуты этот прекрасный голый мужик будет менять плавки, прически и даже выражение лица и поигрывать мускулами на всех частях тела. Что еще нужно утром понедельника?


@темы: про реал, про психическое, картинки

14:24 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
У бедной Кошечки начались психические атаки: в квартиру завезли стопийсят пустых коробок и она не может выбрать, в какой поселиться :lol:
Мечется между ними - все такие классные! в каждую запрыгивает, потом думает, что соседняя наверняка лучше, прыгает в нее, потом в следующую и так во все стопийсят по очереди. Щас застала ее - стоит посреди пустых коробок и подергивается в нервных конвульсиях невозможности выбора :D
Мы получили ключи!!! :ura:

читать дальше

Мы поставили новую дверь, она такая красивая!
У меня есть свои собственные ключи, у меня есть своя собственная дверь! в свою собственную квартиру! черт, это правда, у нас есть своя собственная квартира!
Мы помыли там окна и пол, нам доделывают мелкий ремонт (устраняем последствия установки новой двери, бгг) и к октябрю переедем.
А пока я живу среди коробок и психической Кошечки :D

@темы: мой дом дурдом, про реал, про психическое

11:47 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Читала щас статью про психологию родительста как работу, она заканчивается вот этим:

Слом шаблона – это бесконечный труд, и никем не оцененный. Чего мне стоило НЕ поступить так, как требуют инстинкты, не сможет понять моя дочь. У неё уже есть инстинкт подойти и обнять, когда я ругаюсь. У меня его нет. У меня есть труд подойти и обнять, когда она ругается.

Ну это как бы в основном все обычная фигня, но черт! у меня Илюха тоже так делает! подходит обниматься, когда я ругаюсь!
Вон оно чё, Михалыч! ))

@темы: про психическое, про реал, ссылки

11:49 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
С утра голова болит - погода штоле меняется... И именно этот день соседская школа выбрала, чтобы устраивать репетицию 1 сентября - сначала врубило на всю ширь гимн Советского Союза, щас вот какую-то еще муть орут... и так пол часа уже Perfect timing! :D

@темы: про реал, про психическое

22:37 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Бывают какие-то такие странные события, когда одно цепляется за другое или приводит к другому и явно прослеживается связь ))
Вот сегодня, к примеру, у меня было четыре дела, причем два из них сильно влияли на завтрашний день и одно из этих двух было под большим вопросом.
С утра рано вылетела из дома не позавтракав, потому что много дел. Обычно ваще не завтракаю, потому что не хочу, а тут до метро еще бежала с мыслью, что надо где-то срочно поесть, причем шаурмы. Штозанах? почему шаурмы?! я такое не ем вообще! А тут прям как переклинило. В общем, к тому моменту, когда я уже сделала два первых в списке дела, идея поесть шаурмы приобрела масштабы навязчивого состояния. Так что когда где-то на противоположной стороне улицы я увидела надпись "шаурма", идти за которой надо было чертекуда, меня же ничто не могло остановить. И вот пока я стояла и ждала эту свою шаурму, которая даже пахла и выглядела как-то не очень, я вдруг увидела случайно возможность сделать третье дело. Причем эту возможность (это место) не было видно из тех мест, где я до этого бродила, только от этой, простигосподи, шавермы с этого определенного ракурса. Так что я радостно схватила шаверму и поскакала в это увиденное мною место. И там случалось чудо и дело сделалось. Я-то думала, что придется за ним тащиться чертекуда и ваще не факт что что-то выйдет, а тут так удивительно удачно все получилось.
А шаверму я начала есть, на трети поняла, что эта гадость больше в меня не лезет и выкинула ))
А вообще спонсор этого поста - нервные припадки. Надо, вы понимаете, унять зуд в пальцах )))

@темы: про психическое, про реал

01:33 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Очень приятно: после приезда хозяев кошечка Мурчик все равно спит со мной :vict:
Кот и так не стремился особенно сближаться со всякими непонятными оккупантами, которых приходилось терпеть только ради еды, а с приездом хозяев так и вовсе лежит все время в их комнате. А кошечка наоборот - поужинала, позволила себя пообнимать и потом ушла.
Все такие: ой, где кошечка, она обычно спит на этом месте, а сейчас ее нет, давайте искать... А кошечка на моем одеяле спит, меня увидела и вся такая: "мурмурмур!" и лапки свои потянула. Ну я, конечно, сразу раздулась от гордости потому что истрактовала это так, что она меня ждет, а не то чтобы ей нравится спать там, куда ее раньше не пускали. Но с другой стороны если бы ее только запретное место привлекало, она бы себе и валялась на одеяле, а она потом приходит и ложится ко мне как ложечка в наборе и я с ней сплю как с плюшевым мишкой. Так что я считаю, что у нас с ней это личное.
Завтра уезжать, ужасно вообще! нас жестоко разлучать!
Но зато я увидела, как ее тут мама Усова полюбила... и как кошечке тут хорошо и в доме и на огороде... Буду этим утешаться - удачно пристроила такую замечательную кошку. Которая все равно меня любит! Буду скучать и плакать в свою личную Кошечку, которая не позволяет себя обнимать как постельного мишку - предпочитает лечь сверху на грудь и величественно оттуда глядеть, чтобы ее гладили.

@темы: про психическое, про реал

23:44 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Вет.клиника прислала мне результаты биохимии, которую собака по кличке Яна сдала сегодня днем. Я-то думала, она в коридоре спит, а она, оказывается, успела смотаться в Москву и обратно. Вот я всегда подозревала, что она только притворяется немощной бабулькой чтобы усыпить бдительность, а сама ведет тайную суперменскую жизнь.

Выхожу из ванной в одном полотенце - сидят напротив двери Кот и Кошечка и тяжелым таким взглядом на меня осуждающе смотрят. Ничего не сделал! всего лишь от комнаты до ванной добежал без полотенца. Не думал, что в этом доме так не принято.

Чегеварыч закончил перестановку в аквариуме, и когда я сегодня попыталась переставить его горку из того угла, куда он ее загнал так, как мне казалось лучше по фен-шую, он меня обшипел. Натурально шипел на меня как змея! и кусаться пытался. Ну ладно-ладно! твой аквариум, как хочешь, так и ставь!

Местная собака надула огромную лужу, эпицентром которой стали мои кроссовки. Которые я кидаю как попало, потому они все промокли. Постирала. Сохнут. Пока сохнут ваще не могу выйти из дома дальше огорода - не в чем.

Илюха позвонил, рассказал, то они были на рыбалке, поймали трех рыб, выпустили обратно и сварили уху из рыбных консервов.
Не только мой дом дурдом.

@темы: про реал, про психическое, мой дом дурдом, Че(репахи)

Ассоциация трикстеров всех стран

главная