Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:00 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А забавно, как меняет отношение гендер.
Вот, к примеру, простигосподи, "Джессика Джонс". Я ее так и не смогла - меня героиня адски бесила. Даже ради Теннанта не смогла, хотя он старался.
Но при этом поймала себя на мысли, что если бы главным героем была не девушка, а парень, то скорее всего отлично бы зашло - типичный херт-комфортный кинк, миллионы их таких в любом фандоме. Только что свадьба в конце порнофильма, вот и вся разница.
Но главный герой девушка и кинк превратился в сквик, а потенциально съедобный фанфик в унылое говно. Простите. Правда нисмогла.
Но как-то это все равно неожиданно - такое магическое превращение с помощью одной лишь половой принадлежности. Не очень понятно - то ли я шовинистик пиг, то ли моск готов смотреть это как слэшную дрочку, но не готов как типа серьезное произведение потому что в упор его так не воспринимает ))

@темы: фильмы/сериалы/другие картинки, про психическое

15:50 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Что-то я давно про Олексеича не писала ))

Олексеич окончательно вступил в переходный возраст. В младшую его стадию, когда подростки мужского пола помимо того что покрываются волосами, басом и прыщиками, приобретают еще манеру постоянно шутить дурацкие шуточки. Помнится, в школе я их за это терпеть не могла, считала идиотами и низшей формой жизни ))
С Олексеичем тоже иногда приходится туговато, потому что у нас с ним хорошие дружеские отношения. Вот матушка моя, помнится, довольно четко ставила границу между взрослыми и детьми - что может и чего не может позволить себе ребенок по отношению к взрослому. До сих пор иногда пытается долбать меня на тему "он(а) пожилой человек, с ним так нельзя разговаривать". У нас с Олексеичем, похоже, такой границы как-то не сложилось, потому иногда я могу вспылить на тему "Алё, я вообще-то мама, а не твой приятель из класса!" Например, когда Олексеич с молодецким гиканье сдергивает с меня мою чудесную шапочку из фольги с помпончиком и думает, что это смешно. В принципе что-то такое он там себе понимает, просто иногда его клинит, но все равно все шуточки приходится мне выслушивать. Иногда в режиме нон-стоп. Понятно, что можно укрыться в интернетиках, под фольгой и под "все! перерыв!!расрас", но иногда бывает тяжеловато.

***
Купил себе маску Гая Фокса.

***
Очень мне нравится, как он рассуждает на всякие бытовые вещи, вот что. Прям разумный такой вдумчивый чувак.
Вот только бы еще учился без постоянных пинков, а потому что надо...

***
Ездили на собеседование в посольство.
читать дальше

***
Москвичи, а вы, кстати, знаете, что у метро Курская сделали модный хипстерский ремонт очередного кирпичного заводонаследия? Получилось что-то типа Винзавода, ArtPlay, Флакона и так далее. И там еще такие клевые круглые... не знаю... как башни, только широкие и не высокие... Короче, красиво получилось!

@темы: про реал, про психическое, мой дом дурдом

21:55 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Расследования ФБК построены на кропотливой работе по сбору и систематизации открытых данных — это работа, которая может быть выполнена неограниченным кругом волонтеров на домашних компьютерах на большом удалении друг от друга. Это даже не разоблачения Джулиана Ассанжа или Эдварда Сноудена: то были бунтари-одиночки или шпионы-перебежчики, выкладывавшие закрытую информацию в публичный доступ (...). Здесь же речь идет об организации сетевого взаимодействия большого количества активных граждан, готовых противостоять системе и изменять ее. В пределе сеть даже не нуждается в публичном лидере (...). Политика 2.0 основана на принципе Р2Р, децентрализованной пиринговой сети, основанной на равноправии участников, где каждый пользователь может стать как клиентом, так и сервером. Сам Навальный лишь обеспечивает некую точку сборки, агрегации и вывода информации в публичную сферу, но в принципе эта полития может действовать и автономно, подрывая и разрушая государственную систему коррупции и лжи.

На беду российской власти, Россия (...) является одним из мировых лидеров по открытости данных. Несмотря на недавние поползновения ФСБ закрыть информацию из реестров недвижимости, самолетов и судов, полное закрытие подобных баз пока не представляется возможным, так как обрушит рынки юридических, финансовых, риелторских услуг. Точно так же невозможно убрать из сети диссертации и прочие академические источники, не разрушив всю устоявшуюся систему научной информации — по сути, не разрушив российскую науку.

Мы живем в новой цифровой реальности, оставляя за собой шлейф постов, лайков, кликов, селфи, геотегов, виртуальных подарков — и сеть помнит все, хранит это вечно и знает о нас то, что мы уже сами давно забыли или предпочли бы забыть. Это эпоха радикальной открытости и деанонимизации

Забавная восторженная статья про сетевое братство, прям как во всяких киберпанковских книжках, где пользователи и хакеры в едином порыве свергают Силы Зла. То есть прям вот читаешь и чувствуешь, что автор статьи "верные книжки в детстве читал". Прям даже буквально видно, какие именно )))

Вот только все последние движухи нарушают стройный вывод автора. Ему там видится сметающая всю гнусь волна народного кибер-единения, а в реале чота как-то у братства уровень замаха все больше и больше, а на выходе все досаднее и досаднее: гнусь посмотрела сверху на народное кибер-объединение, хмыкнула "да, и что?" и дальше себе пошла. Или даже не посмотрела ине хмыкнула. И вообще народные массы за границей фейсбучного братства как-то ничего и не заметили. Но восторженные юноши все равно обмениваются всяким "вот как мы их!" и пишут статьи про то, что вот уже почти! почти свергли!

А все же забавно, как литературные фантазии реалом проверяются.

@темы: про психическое, про реал, ссылки

20:10 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Нужна помощь и соображалка френдов! :teeth:

Вот смотрите: есть кресло-мешок. Полное этих богомерзких шариков, которые, если их выпустить на волю, сразу разбегаются во все стороны, лезут во все углы, ко всему липнут и справиться с ними невозможно. Я пробовала, мне не понравилось. В кресле-мешке, так получилось, эти шарики бегают почти бесконтрольно, то есть не в спец.чехле, потому что спец.чехол порвался.
Внимание, вопрос: как можно почистить/постирать внешний чехол, не устроив исход и шарико-апокалипсис?
Теоретически нужно его открыть, пересыпать все шарики в новый внутренний чехол и тщательно их там замуровать, собрать все, что разбежалось, отчистить от шариков всего себя и все ближайшие поверхности, проклясть вообще создателя этих шариков, уматериться, уматерить все вокруг, окончательно озвереть и выкинуть нахрен и мешок, и шарики.
Или не трогать вообще, пусть так грязным и стоит.
Но вдруг есть промежуточный вариант?

@темы: мой дом дурдом, про психическое, про реал

22:48 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Коллеги, а где у нас в Москве или в интернетиках можно посмотреть всякие серьги-кольца-пирсинг интересные? серебро-мед.сплавы-титан, всетакоэ? А то мое привычное место мне наскучило, да и всякого пирсинга и колец за первую фалангу там чота нет, а вокруг сплошное золото-бриллианты и как обычно...

@темы: про реал, про психическое

21:16 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Хотела было возмутиться, то это за шовинистическое дерьмо я смотрю, как вдруг оказалось, что это просто японская порнушка :lol:

@темы: про психическое, фильмы/сериалы/другие картинки

00:44 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Каждый раз, как читала, что у кого-то организм от стресса жрет, радовалась, что у меня не так. Ага, щас! оказывается, у меня организм жрет от стресса потерять еду :facepalm3: :D
Стоит только начать ходить к стоматологу, где нельзя есть в промежутке от "два часа после приема" до "раздолбали пол челюсти, лучше не есть вообще ничего в ближайшую неделю", как организм впадает в панику и начинает носиться с воплями "как это не есть?! совсем не есть?! мы же так умрем!!! давайте хотя бы пожуем брауншвейгскую колбасу! ну и что что нельзя и больно! давайте срочно нажремся всем, что есть в холодильнике! скорее-скорее, отключайте мозг и бежим ЖРАТЬ!"
И это, заметим, учитывая, что ситуацию можно было обернуть как живительные диеты перед НГ. Но нет! у нас операция Живительный Жор или Как стремительно потолстеть к Новому году.
При этом это действительно какой-то все сметающий шторм типа гормонального, но не гормональный, а психический :tost:

@темы: про психическое, про реал

20:24 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Была сегодня в одном месте, там на входе вещи проверяют и есть список предметов, которые нельзя брать с собой в помещение. Вот прям вообще нельзя, иначе не пустят. Очередь не то чтобы очень большая, но неторопливая, в пару этапов, и пока стоишь, все время наблюдаешь эту
картину, как у кого-то нашли запрещенный предмет и отправляют человека что-нибудь с ним сделать. И вот, значит, барышня. Открыла сумку, у нее там нашли что-то, что похоже на запрещенный предмет. Я в этот момент не смотрела, мое внимание привлек голос. Ну как-то сложно не обернуться, когда рядом с тобой кто-то внезапно начинает разговаривать голосом маленькой беспомощной девочки. "Ой, а я не знааала..." "Ой, а что же деееелать..." "Ой, прааавда?..." - и ресничками на охранника хлопает. И излучает в него "я маленькая безобидная няшечка, но очень симпатичная, а вы же мужчина, вы же мне сразу же должны, это же всегда работает!"
А там охранник такой, ему пофик, что ты няшечка и нечаянно. Он эту вещь изучил, понял, что это не запрещенный предмет, а просто она него похожий и барышню пропустил.
И вот эта барышня от охранника отходит, делает два шага и у нее лицо прям на глазах из образа маленькой беспомощной девочки линяет в настоящее - в хабалистую самодовольную суку. Прям видно, как с лица стекает временное выражение и появляется настоящее. Офигительно выглядело!
И вот она же наверняка не знает, что это со стороны вот так вот выглядит и что любому, кто на нее в этот момент смотрит, это видно.

@темы: про реал, про психическое

22:36 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Наконец посмотрела Галаванта!
А то чота он все в папочке лежал, я на него смотрела, думала: ну да... поют... чота как-то... не сегодня. Один раз даже начала смотреть, смотрю: блин, поют! бррр... (неудачно, видимо, легло). А тут вдруг начала смотреть и как поперло! поют! отлично поют! мужики какие! вообще все мужики шикарные! Робин Гуд и мужчины в трико буквально! ностальгия! в последней серии такой спойлер! я что я аж прям ваще! Я его так любила! он такой классный! как раз было интересно, что он щас вообще... неужели тоже споет?
Ыыы...
Все срочно смотреть Галаванта!
А? что? все уже посмотрели? :lol:

@темы: фильмы/сериалы/другие картинки, про психическое

15:07 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А впрочем что это я! Я же тоже могу! :tost:

читать дальше

Меня ужасно раздражают мамочки :fingal:
Знаете, вот эта категория гиперактивных теток, которые все время создают какую-то околодетскую движуху. Сейчас, к примеру, они заваливают общие чатики/соцсети/группы картинками пухлых младенцев в стразиках с надписью "Поздравляю с днем мамы!" Гррр...
Я бы не сказала, что они прям дуры, в чем-то они вполне умные барышни, но мы с ними мозгом не на одной волне.
запись создана: 29.11.2015 в 12:22

@темы: про психическое, про реал

12:36 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
О господи, Теннант, прекрати сниматься во всякой фигне :weep3:

@темы: про психическое, фильмы/сериалы/другие картинки

11:43 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Читала я спойлер про Марвеловскую Гражданскую войну, что там все разругались, потому что контроль над мутантами/супергероями и все такое.
Сидела в тоске - во-первых, не люблю, когда все ссорятся, во-вторых, по таким лажовым поводам.
Но трейлер все расставил по местам: Старк обиделся на Кэпа, что тот выбрал Баки. Супергерои поделились на кэпостарковцев и старбаксов (некоторые даже, может быть, как я - за тройничок, из трейлера этот момент непонятен) и у них там классические шиперские войны.
Так это же совсем другое дело! это я буду смотреть! :lol:

@темы: фильмы/сериалы/другие картинки, про психическое, пидорасы в штабе, другие фандомы

21:24 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Поместье «Яблоневая ветвь», авторы Terra Celtika, Vitce

Вы знаете, я слэшер.
Это значит, что если кто-нибудь где-нибудь напишет офигительно прекрасный дженовый фанфик про становление и эпохальную жизнь Зараки Кенпачи (в стиле какой-нибудь Саги о Форсайтах) и все вокруг будут стонать, как это прекрасно и гениально, но в этом произведении за все стопийсят томов не будет ни одной истории горячих однополых отношений (с хэппиэндом), я его читать не пойду. Потому что нафига мне читать Сагу о Кенпачи, когда у меня в читалке место уже закончилось, а пихаемые в нее книги еще нет. Хотя если про Кенпачи... так, нет, не отвлекаемся!

Ну вот, а еще я в последнее время почти не пишу одзовы. Ну потому что чтобы захотелось написать одзов, должно быть в тексте что-то такое, что вызовет в твоей суровой душе реакцию вида "эгегейбля!" и желание пойти и чтобы немедленно все об этом узнали. С этим в последнее время проблемы. Прочитал какой-нибудь текст, закрыл и забыл. Или не забыл, но как-то... не стоит. Не знаю, что со мной или с текстами не так...
Но ни разу, ни разу! еще за всю мою слэшерскую "карьеру" не было такого, чтобы реакцию "эгегейбля!" вызвала кошка.
То есть представьте себе мое глубочайшее недоумение - вот есть фик, в нем все, как положено - слэш, юст, причем такой, как я люблю, когда герои оба уже дымятся, но при этом думают, что другой - он конечно же не такой, от него надо скрывать, потому что если он узнает про грязные мысли, то все, конец всему, вон он уже и так смотрит с трудом, подозревает, наверное, но терпит, потому что человек хороший... Казалось бы, чего тебе еще надо? Все отлично! иди пиши про юст и героев! Но нет... кошка! Призрачная кошка. Кошка-призрак в смысле. Вот юст не вызывает желания бежать и делиться с миром, а кошка вызывает. Кошки все же сволочи.
И еще там в этом произведении читать дальше, читать про которых тоже внезапно интереснее, чем про главных героев, хотя последние очень стараются додать слэш. Не знаю в общем, как так вышло. Но отлично провел время с этим текстом и с кошкой.

И еще одно произведение, про которое я бы ничего не стала писать, если бы не кошка.
"В последний день среды", автора Tiferet.
Да что там, я бы его и читать не стала, если бы не анон на холиварке, который пришел и порекомендовал. Начинала читать со сложным лицом - Питер Паркер никогда меня не привлекал, скорее наоборот, я бы даже сказала, что в номинации "Самый не сексуальный супергерой" он был бы в вершине моего списка, а кто такой Дэдпул я вообще не знала. Но анон сказал, что текст годный - кто я такая, чтобы не верить?
Анон с Холиварки, если ты это увидишь, спасибо тебе! ты как кошка ))
Отличный текст, совершенно психический, вообще, пожалуй, лучшее за последнее время, что мне попадалось.
Всем, кто не читал, горячо рекомендую, хотя подозреваю, что зайдет не всем. И кошку!

@темы: другие фандомы, про психическое, ссылки

23:38 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Усов такой, внезапно:

- Энола, тут надо выбрать экскурсию - ты хочешь кататься на слонах или мыть слонов?

Энола:

- То есть ты спрашиваешь, не хочу ли я после того как на протяжении четырех месяцев непрерывно мыла за Яной и Яну помыть еще и слона? :lol:

@темы: про психическое, отпуск, мой дом дурдом, про реал

21:13 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
В Париже представители колумбийской мафии, находящиеся в международном розыске, застрелили двух боевиков ИГИЛ, которые с автоматами ворвались в кафе. Своими действиями представители наркокартеля спасли десятки жизней и поставили в тупик прибывших к месту полицейских, сообщают колумбийские СМИ.

Как стало известно, инцидент произошел в одном из парижских кафе вечером. В заведение ворвались двое вооруженных боевиков ИГИЛ и открыли стрельбу по посетителям. В кафе также находились трое колумбийцев - участников "северного наркокартеля", которые ответным огнем убили террористов, чем спасли жизни десяткам посетителей заведения.

Прибывшие сотрудники полиции задержали колумбийцев. Теперь перед французскими правоохранителями встал вопрос: что дальше делать с задержанными, по сути предотвратившими еще один теракт в стране, которая еще не отошла от серии атак террористов 13 ноября. Скорее всего колумбийских мафиози выдадут властям Колумбии, сообщают СМИ.


Ну это же прекрасно, коли не фейк :popcorn:

@темы: про психическое, про реал

00:02 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Снейп не очень секси, но зато какой нимб! :gigi:


@темы: картинки, ГП

14:54 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Лень было Яндекс-карту листать, разрешила ей определить мое местоположение. Она определила меня в Стамбуле. Эх, Яндес-карта, зачем ты травишь... :weep3:

15:54 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А никому случайно не нужен промо-код для скидки 300 рублей в Яндекс-такси? мне тут напихали кучу карточек, срок у них до 15.12
Там написано "на первую поездку", не знаю точно, как это работает.

@темы: про реал

13:28 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Прошло уже пару месяцев с переезда, а я все еще не могу найти свой прекрасный настенный календарь, который использовала как ежедневник. У нас с ним было все так хорошо, впервые в моей жизни появился способ не просто расписывать все свои дела, но еще и делать это так, чтобы не забывать про них сразу, как записал... И вот где он, спрашивается, если все коробки я уже разобрала...
Приходится писать на бумажке и получается из этого всякая фигня, когда по-быстрому что-то записал, а потом прочел, что вообще записал и сидишь в обнимку с фейспалмом:

читать дальше

@темы: картинки, про психическое, про реал

19:43 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А что у нас с Холиваркой случилось? Или это только мне так повезло?

@темы: техническое

Ассоциация трикстеров всех стран

главная